Здравствуйте!
У меня маленькая фирма, в которой я ген.дир. и гл.бух., то есть все покупки для фирмы проходят только через меня.
Вопрос: могу ли я не брать деньги под отчёт, а прямо из кассы оплачивать расходы?(программа Бухсофт, после оприходования, есть варианты оплаты -касса или подотчётное лицо. нужно выбрать) или нужно сначала взять деньги из кассы под отчёт, сделать покупку, и затем внести остаток подотчётных средств?
Спасибо!
У меня маленькая фирма, в которой я ген.дир. и гл.бух., то есть все покупки для фирмы проходят только через меня.
Вопрос: могу ли я не брать деньги под отчёт, а прямо из кассы оплачивать расходы?(программа Бухсофт, после оприходования, есть варианты оплаты -касса или подотчётное лицо. нужно выбрать) или нужно сначала взять деньги из кассы под отчёт, сделать покупку, и затем внести остаток подотчётных средств?
Спасибо!
Комментарий