Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Первые шаги начинающего бухгалтера – организация учёта с нуля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Введите его через справочник основных средств.

    Комментарий


      #17
      посмотрите пожалуйста скриншоты





      1. Правильно ли, я заполнила?
      2. Как узнать - какой срок амортизации у этого принтера?

      Комментарий


        #18
        Объекты стоимостью менее 20000 не являются основными средствами ни для целей налогового, ни для целей бухгалтерского учета. Вам нужно оприходовать принтер как материал и единовременно списать на расходы.

        Для того, чтобы узнать срок амортизации основного средства нужно открыть справочник ОКОФ и по поиску найти объект.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #19
          Как начинающему бухгалтеру я советую почитать НК РФ Глава 26.2-УСНО
          А по амортизации нужно смотреть общероссийский классификатор основаных фондов(или тот же НК РФ глава 25), там выбирать амортизационную группу, а следовательно и определять предполагаемый срок полезного использования(например 37 месяцев).Первоначальную стоимость 10000/37=270,27 руб -амортизационные отчисления в месяц. Но я согласна, что есть смысл вести этот учет. только если в дальнейшем переход на ОСНО.Да и стоимость меньше 20000,00

          Комментарий


            #20
            Ответе пожалуйста на вопрос, мне нужно как-то учитывать этот принтер или нет смысла вносить его в программу, так как его стоимость менее 10 тыс. руб.?

            Комментарий


              #21
              На мой взгляд не нужно, но решать только Вам.

              Комментарий


                #22
                т.е. никаких санкций со строны фискальных органов в этой ситуации быть не может?

                P.S. Всё же, я не понимаю, как можно внести в уставной капитал что-то, что потом не обязательно отражать в учёте...

                Комментарий


                  #23
                  Отражать что-либо в бух. учете или нет решать Вам, упрщенцы вести бух. учет вообще не обязаны, а налогового учета в этой ситуации нет и быть не может, т.к. нет затрат.

                  Комментарий


                    #24
                    Спасибо, Анастасия, теперь поняла.

                    Комментарий


                      #25
                      Добрый день,

                      я - начинающий бухгалтер. Заканчиваю институт. Не могли бы Вы мне помочь. С чего начать организовывать бухгалтерский учёт на предприятиии розничной торговли. Есть несколько складов, учёт только на бумаге, и то, не думаю, что всё учтено. С какой программой лучше работать?

                      Комментарий


                        #26
                        Сложный вопрос. Это все равно что - с этого года я живу на юго-западе Москвы, на каком автомобиле мне лучше туда ездить.
                        То есть ответ о выборе программы можете дать только Вы сами, как потребитель. Мы лишь можем предложить ознакомиться с нашими программами:
                        https://www.buhsoft.ru/?title=download.php
                        Организацию учета лучше начать с учетной политики. В наших программах она есть. Многоскладской учет и особенности розницы в программах предусмотрены. Как работать в программе очень подробно по всем вопросам описано здесь:
                        https://www.buhsoft.ru/forums/forumdisplay.php?f=6

                        Комментарий


                          #27
                          Главный вопрос в том, с чего начать, у меня одна теория, никогда в бухгалтерии не работала. С инвентаризации?

                          Комментарий


                            #28
                            Какая система налогообложения у Вамшего предпритятия?

                            Комментарий


                              #29
                              ЕНВД, но бухгалтерский учёт вести всё равно нужно, потому что и удобнее так, и вдруг будут переходить на общий режим налогообложения.

                              Комментарий


                                #30
                                ЕНВД не является режимом налогообложения, но если у Вас общий режим, то попробуйте Бухсофт: Предприятие.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X