Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Первые шаги начинающего бухгалтера – организация учёта с нуля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    ЕНВД - это не режим налогообложения? А что это? Я думала, что всего три режима: общий, УСН, ЕНВД, разве не так? У нас точно не общий режим, так как налог платится с учётом коэффициентов и площади помещения. Так мне никто не ответил, начинаем с инвентаризации. И как, например, её результаты заносить в программу?

    Комментарий


      #32
      Режим ЕНВД сочетается либо с общим режимом, либо с УСН. Т.е. есть какой-то основной режим и есть вид деятельности подлежащий обложению ЕНВД. Видимо у Вас именно такой вид деятельности. Если Вам нужен учет в полном объеме, то воспользуйтесь программой Бухсфот: Предприятие.
      Что Вы имеете в виду под внесением результатов инвентаризации в программу?
      Последний раз редактировалось Анастасия; 15.12.2008, 18:39.

      Комментарий


        #33
        Будьте добры, помогите разобраться: я поняла что взнос устаного капитала осуществляется через журнал операций, а как осуществить перенос уставного капитала с накопительного счета учредителя на расчетный счет фирмы? Как добиться чтобы при формировании входящего платежного поручения формировалась проводка 51-75/1?
        Вижу только поступления от организаций, сотрудников и подотчетных лиц, проводки формируются при этом конечно не те, что мне нужны...
        Спасибо)

        Комментарий


          #34
          формировалась проводка 51-75/1
          также просто ввести ее в журнале операций.

          Комментарий


            #35
            Сообщение от Alena Посмотреть сообщение
            также просто ввести ее в журнале операций.
            Ну мне же нужно наверно ввести входящее платежное поручение в БАНКЕ, т.е ввести несмотря на то какие программа формирует проводки, а потом подправить вручную в журнале операций?

            Комментарий


              #36
              Можно так, можно ввести в журнале операций сразу правильную проводку. В Банке она автоматом появится.

              Комментарий


                #37
                У меня УСН 6%. Зарегистрировалась в этом году и в бухгалтерии мало что понимаю. Скажите, нужно ли вообще учитывать уставной капитал и прописывать его в программе (у меня он в виде монитора). Если да, то как это сделать? Пыталась через журнал операций ввести способом описанным ранее. Когда ввожу проводки, сумму и потом нажимаю сохранить, то высвечивается окно "Справочник контрагентов". Я нажимаю "ок" (ничего не вводя) и ничего не сохраняется кроме даты и содержания операции.

                Второй вопрос: как учесть поступления денежных средств от учредителя на безвозмездной основе, т.е. если я в банк положу деньги (или переведу их со своего банковского счета)?

                Комментарий


                  #38
                  1. При УСН нет обязанности вести бухучет, можно не делать эти проводки.
                  2. Банк / Приход / Организация (вместо организации в справочнике просто введите "Взнос личных средств")

                  Комментарий


                    #39
                    Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. В начале этого года уволилась бухгалтер нашей фирмы. Ведение бух. учета решил взять на себя (начинающий бухгалтер - менеджер). Баланса нет (УСН Доходы-Расходы). Начинаю вносить остатки на начало года. И тут возникает вопрос?
                    Как внести остатки допустим по 66.3 счету. Фирма должна учредителю. Д66.3 - К000?

                    Комментарий


                      #40
                      Через Справочники - Ввод остатков просто вводите остаток по счету 66.3

                      Комментарий


                        #41
                        Большое спасибо. А еще вопросик?
                        1) Товар куплен и оплачен в прошлом году. В этом году получили деньги от покупателя и отгрузили товар. Он ведь идет в расходы, правильно?
                        2) Идет ли в расходы НДФЛ, взносы в ПФР, ФСС?

                        Комментарий


                          #42
                          1. Да
                          2. Да

                          Комментарий


                            #43
                            Еще, если можно вопрос.
                            1)Идет ли в расходы оплата задолженности в ПФР (штрафы, пени), оплата пени по единому налогу (Все это за 2009г.)?
                            2)А также почему иногда неактивна кнопка (Операция - отражать в книге расходов)?
                            Пытаюсь сделать платежку по оплате аренды Д76,7-К51,1, а программа не дает поставить ее в расходы. Причем идентичная платежка парой днями ранее "ведет себя нормально".
                            Последний раз редактировалось Stavpas; 21.04.2010, 12:26.

                            Комментарий


                              #44
                              1. Это лучше уточнить в главе 26.2 НК РФ
                              2. Если возникнет ситуция когда кнопка не активна, пришлите нам, пожалуйста, архив с примером

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                                1. При УСН нет обязанности вести бухучет, можно не делать эти проводки.
                                2. Банк / Приход / Организация (вместо организации в справочнике просто введите "Взнос личных средств")
                                И все таки что указывать при выборе контрагентов?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X