Перерыла весь форум и похоже, я первая, кто хочет наладить бухучёт с нуля с минимальными (читай нулевыми) познаниями в области бухгалтерского и налогового учёта. Давайте попробуем сделать этот топик отправной точкой для начинающего бухгалтера.
Зарегистрировала строительную организацию 18.04.08, я единственный учредитель, директор и бухгалтер, уставной капитал 10 000 руб. был сформирован на основе накладной на принтер, далее на банковский счёт компании были получены деньги 30 000 руб. в виде 100% аванса за оказание услуги, с этих денег банк вычел стоимость банк-клиента 450 руб. и я купила в Бухсофт программы Упрошенка+Зарплата на 5800 руб.. Сейчас, как я понимаю, стоят задачи:
1. Ввести сведенья об организации - это я сделала.
2. Отразить в программе внесенный уставной капитал в виде принтера - что и куда вводить?
Зарегистрировала строительную организацию 18.04.08, я единственный учредитель, директор и бухгалтер, уставной капитал 10 000 руб. был сформирован на основе накладной на принтер, далее на банковский счёт компании были получены деньги 30 000 руб. в виде 100% аванса за оказание услуги, с этих денег банк вычел стоимость банк-клиента 450 руб. и я купила в Бухсофт программы Упрошенка+Зарплата на 5800 руб.. Сейчас, как я понимаю, стоят задачи:
1. Ввести сведенья об организации - это я сделала.
2. Отразить в программе внесенный уставной капитал в виде принтера - что и куда вводить?
Комментарий