ЕНВД - это не режим налогообложения? А что это? Я думала, что всего три режима: общий, УСН, ЕНВД, разве не так? У нас точно не общий режим, так как налог платится с учётом коэффициентов и площади помещения. Так мне никто не ответил, начинаем с инвентаризации. И как, например, её результаты заносить в программу?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Первые шаги начинающего бухгалтера – организация учёта с нуля
Свернуть
X
-
Режим ЕНВД сочетается либо с общим режимом, либо с УСН. Т.е. есть какой-то основной режим и есть вид деятельности подлежащий обложению ЕНВД. Видимо у Вас именно такой вид деятельности. Если Вам нужен учет в полном объеме, то воспользуйтесь программой Бухсфот: Предприятие.
Что Вы имеете в виду под внесением результатов инвентаризации в программу?Последний раз редактировалось Анастасия; 15.12.2008, 18:39.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Будьте добры, помогите разобраться: я поняла что взнос устаного капитала осуществляется через журнал операций, а как осуществить перенос уставного капитала с накопительного счета учредителя на расчетный счет фирмы? Как добиться чтобы при формировании входящего платежного поручения формировалась проводка 51-75/1?
Вижу только поступления от организаций, сотрудников и подотчетных лиц, проводки формируются при этом конечно не те, что мне нужны...
Спасибо)
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Alena Посмотреть сообщениетакже просто ввести ее в журнале операций.
- Спасибо 0
Комментарий
-
У меня УСН 6%. Зарегистрировалась в этом году и в бухгалтерии мало что понимаю. Скажите, нужно ли вообще учитывать уставной капитал и прописывать его в программе (у меня он в виде монитора). Если да, то как это сделать? Пыталась через журнал операций ввести способом описанным ранее. Когда ввожу проводки, сумму и потом нажимаю сохранить, то высвечивается окно "Справочник контрагентов". Я нажимаю "ок" (ничего не вводя) и ничего не сохраняется кроме даты и содержания операции.
Второй вопрос: как учесть поступления денежных средств от учредителя на безвозмездной основе, т.е. если я в банк положу деньги (или переведу их со своего банковского счета)?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. В начале этого года уволилась бухгалтер нашей фирмы. Ведение бух. учета решил взять на себя (начинающий бухгалтер - менеджер). Баланса нет (УСН Доходы-Расходы). Начинаю вносить остатки на начало года. И тут возникает вопрос?
Как внести остатки допустим по 66.3 счету. Фирма должна учредителю. Д66.3 - К000?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Еще, если можно вопрос.
1)Идет ли в расходы оплата задолженности в ПФР (штрафы, пени), оплата пени по единому налогу (Все это за 2009г.)?
2)А также почему иногда неактивна кнопка (Операция - отражать в книге расходов)?
Пытаюсь сделать платежку по оплате аренды Д76,7-К51,1, а программа не дает поставить ее в расходы. Причем идентичная платежка парой днями ранее "ведет себя нормально".Последний раз редактировалось Stavpas; 21.04.2010, 12:26.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение1. При УСН нет обязанности вести бухучет, можно не делать эти проводки.
2. Банк / Приход / Организация (вместо организации в справочнике просто введите "Взнос личных средств")
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий