Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Первые шаги начинающего бухгалтера – организация учёта с нуля
Свернуть
X
-
Отражать что-либо в бух. учете или нет решать Вам, упрщенцы вести бух. учет вообще не обязаны, а налогового учета в этой ситуации нет и быть не может, т.к. нет затрат.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
т.е. никаких санкций со строны фискальных органов в этой ситуации быть не может?
P.S. Всё же, я не понимаю, как можно внести в уставной капитал что-то, что потом не обязательно отражать в учёте...
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
На мой взгляд не нужно, но решать только Вам.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответе пожалуйста на вопрос, мне нужно как-то учитывать этот принтер или нет смысла вносить его в программу, так как его стоимость менее 10 тыс. руб.?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Как начинающему бухгалтеру я советую почитать НК РФ Глава 26.2-УСНО
А по амортизации нужно смотреть общероссийский классификатор основаных фондов(или тот же НК РФ глава 25), там выбирать амортизационную группу, а следовательно и определять предполагаемый срок полезного использования(например 37 месяцев).Первоначальную стоимость 10000/37=270,27 руб -амортизационные отчисления в месяц. Но я согласна, что есть смысл вести этот учет. только если в дальнейшем переход на ОСНО.Да и стоимость меньше 20000,00
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Объекты стоимостью менее 20000 не являются основными средствами ни для целей налогового, ни для целей бухгалтерского учета. Вам нужно оприходовать принтер как материал и единовременно списать на расходы.
Для того, чтобы узнать срок амортизации основного средства нужно открыть справочник ОКОФ и по поиску найти объект.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
посмотрите пожалуйста скриншоты
1. Правильно ли, я заполнила?
2. Как узнать - какой срок амортизации у этого принтера?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Введите его через справочник основных средств.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Так что-же, делать с этим принтером - как его внести в программу?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
В принципе если у Вас доходы то смысла вести расходы вроде и нет, но если Вы в дальнейшем будете переходить на общую систему налогообложения, тогда все же вести бух учет необходимо.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Хорошо, я сформирую эту проводку без указания документа, а как потом учитывать этот принтер? Да и надо ли мне это делать, если налоги я плачу по схеме доходы -6%Последний раз редактировалось Anna Bystrova; 16.06.2008, 14:25.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ну к этой проводки оприходование принтера не имеет никакого отношения. Этой проводкой отображается только сумма уставного капитала.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
А как же обоснование суммы в уставном капитале и этот же принтер, я так понимаю, является ОС, как потом с амортизацией и прочее? Как на это будут фискальные органы смотреть?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Тогда просто не указывайте никакой документ.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
реклама
Свернуть
Прокомментировать: