Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Первые шаги начинающего бухгалтера – организация учёта с нуля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Stavpas
    Участник ответил
    Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. В начале этого года уволилась бухгалтер нашей фирмы. Ведение бух. учета решил взять на себя (начинающий бухгалтер - менеджер). Баланса нет (УСН Доходы-Расходы). Начинаю вносить остатки на начало года. И тут возникает вопрос?
    Как внести остатки допустим по 66.3 счету. Фирма должна учредителю. Д66.3 - К000?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    1. При УСН нет обязанности вести бухучет, можно не делать эти проводки.
    2. Банк / Приход / Организация (вместо организации в справочнике просто введите "Взнос личных средств")

    Прокомментировать:


  • Miss
    Участник ответил
    У меня УСН 6%. Зарегистрировалась в этом году и в бухгалтерии мало что понимаю. Скажите, нужно ли вообще учитывать уставной капитал и прописывать его в программе (у меня он в виде монитора). Если да, то как это сделать? Пыталась через журнал операций ввести способом описанным ранее. Когда ввожу проводки, сумму и потом нажимаю сохранить, то высвечивается окно "Справочник контрагентов". Я нажимаю "ок" (ничего не вводя) и ничего не сохраняется кроме даты и содержания операции.

    Второй вопрос: как учесть поступления денежных средств от учредителя на безвозмездной основе, т.е. если я в банк положу деньги (или переведу их со своего банковского счета)?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Можно так, можно ввести в журнале операций сразу правильную проводку. В Банке она автоматом появится.

    Прокомментировать:


  • Инночка
    Участник ответил
    Сообщение от Alena Посмотреть сообщение
    также просто ввести ее в журнале операций.
    Ну мне же нужно наверно ввести входящее платежное поручение в БАНКЕ, т.е ввести несмотря на то какие программа формирует проводки, а потом подправить вручную в журнале операций?

    Прокомментировать:


  • Alena
    Участник ответил
    формировалась проводка 51-75/1
    также просто ввести ее в журнале операций.

    Прокомментировать:


  • Инночка
    Участник ответил
    Будьте добры, помогите разобраться: я поняла что взнос устаного капитала осуществляется через журнал операций, а как осуществить перенос уставного капитала с накопительного счета учредителя на расчетный счет фирмы? Как добиться чтобы при формировании входящего платежного поручения формировалась проводка 51-75/1?
    Вижу только поступления от организаций, сотрудников и подотчетных лиц, проводки формируются при этом конечно не те, что мне нужны...
    Спасибо)

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Режим ЕНВД сочетается либо с общим режимом, либо с УСН. Т.е. есть какой-то основной режим и есть вид деятельности подлежащий обложению ЕНВД. Видимо у Вас именно такой вид деятельности. Если Вам нужен учет в полном объеме, то воспользуйтесь программой Бухсфот: Предприятие.
    Что Вы имеете в виду под внесением результатов инвентаризации в программу?
    Последний раз редактировалось Анастасия; 15.12.2008, 18:39.

    Прокомментировать:


  • Veronique
    Участник ответил
    ЕНВД - это не режим налогообложения? А что это? Я думала, что всего три режима: общий, УСН, ЕНВД, разве не так? У нас точно не общий режим, так как налог платится с учётом коэффициентов и площади помещения. Так мне никто не ответил, начинаем с инвентаризации. И как, например, её результаты заносить в программу?

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    ЕНВД не является режимом налогообложения, но если у Вас общий режим, то попробуйте Бухсофт: Предприятие.

    Прокомментировать:


  • Veronique
    Участник ответил
    ЕНВД, но бухгалтерский учёт вести всё равно нужно, потому что и удобнее так, и вдруг будут переходить на общий режим налогообложения.

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Какая система налогообложения у Вамшего предпритятия?

    Прокомментировать:


  • Veronique
    Участник ответил
    Главный вопрос в том, с чего начать, у меня одна теория, никогда в бухгалтерии не работала. С инвентаризации?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Сложный вопрос. Это все равно что - с этого года я живу на юго-западе Москвы, на каком автомобиле мне лучше туда ездить.
    То есть ответ о выборе программы можете дать только Вы сами, как потребитель. Мы лишь можем предложить ознакомиться с нашими программами:
    https://www.buhsoft.ru/?title=download.php
    Организацию учета лучше начать с учетной политики. В наших программах она есть. Многоскладской учет и особенности розницы в программах предусмотрены. Как работать в программе очень подробно по всем вопросам описано здесь:
    https://www.buhsoft.ru/forums/forumdisplay.php?f=6

    Прокомментировать:


  • Veronique
    Участник ответил
    Добрый день,

    я - начинающий бухгалтер. Заканчиваю институт. Не могли бы Вы мне помочь. С чего начать организовывать бухгалтерский учёт на предприятиии розничной торговли. Есть несколько складов, учёт только на бумаге, и то, не думаю, что всё учтено. С какой программой лучше работать?

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X