Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга доходов и расходов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Книга доходов и расходов

    Почему не все операции перенеслись в кн.доходов и расходов из учёта покупок и кассы? Более того появились какие-то записи за 31.03.08 с непонятными суммами, которых у меня совсем нет.

    #2
    Ответ: Книга доходов и расходов

    Для того, чтобы понять в чем проблема, надо понятькакие именно операции не перенеслись (может они и не должны были перенестись) и какие записи попали 31.03, скорее всего они и должны были сформироваться.

    Комментарий


      #3
      Ответ: Книга доходов и расходов

      Не перенеслись расходы по закупке ОС, касса-12800 принтер-7290. Мы работаем на УСНО доходы-расходы. И все приобретённые товары сразу списываем в расходы. А суммы 31.03 появились 3200 1822,5, как раз по этим операциям 12800 7290. Зато нет сумм по доходам в марте. Это полученные деньги от заказчика на приобретение материала и они выданы в подотчет. Считается ли это доходом? Они ведь прошли по кассе.

      Комментарий


        #4
        Ответ: Книга доходов и расходов

        Давайте начнем с примера какой-нибудь одной операции. Где вводили операцию, дата оприходования, дата оплаты и что ожидаете в Книге доходов и расходов.

        Комментарий


          #5
          Ответ: Книга доходов и расходов

          Введена операция в учёте покупок:Приобретён кассовый аппарат 12800(в ОС стоит галочка списать на затраты), в книгу дох. и расходов не занесеназапись, а занеслась сумма 31.03.08. и запись "Расходы на приобретение ос" 3200.

          Комментарий


            #6
            Ответ: Книга доходов и расходов

            Совершенно верно все занеслось - расходы на ОС уже два года как принимаются в УСНО равными долями в течение налогового периода. Т.е. в Вашем случае делим 12800 на 4 квартала и получаем 3200. Но если Вы хотите списать все и сразу, то зайдите в справочник ОС/ Амортизация/ Налоговый учет и поставьте вместо "Списывать равными долями" вариант "Списать единовременно".
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Ответ: Книга доходов и расходов

              Понятно. Не будет ли это считаться ошибкой по налоговому учёту, если я спишу всю сумму сразу? И раз уж разговор зашёл об ос, то подскажите как по бух.уч. начислить аммортизацию по ос, там кнопки не активны. И вообще нужно ли тогда это делать или можно одинаково списать что в налоговом, что в бухгалтерском?

              Комментарий


                #8
                Ответ: Книга доходов и расходов

                Сообщение от Lera255
                Понятно. Не будет ли это считаться ошибкой по налоговому учёту, если я спишу всю сумму сразу?
                Будет.

                Сообщение от Lera255
                И раз уж разговор зашёл об ос, то подскажите как по бух.уч. начислить аммортизацию по ос, там кнопки не активны. И вообще нужно ли тогда это делать или можно одинаково списать что в налоговом, что в бухгалтерском?
                Введите срок эксплуатации, кнопки будут активны. Одинаково списывается все, что стоит меньше 20000 - но такой расход вообще к ОС не имеет отношения, это косвенный материальный расход (как раз Ваш случай). В остальных случаях налоговая и бухгалтерская амортизация в УСНО не совпадают.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Ответ: Книга доходов и расходов

                  не вижу где и куда ввести срок эксплуатации? Я вас правильно поняла в моём случае лучше оставить "списывать равными долями"?

                  Комментарий


                    #10
                    Ответ: Книга доходов и расходов

                    Сообщение от Lera255
                    не вижу где и куда ввести срок эксплуатации?
                    Справочник ОС/ Закладка Амортизация/ Бухгалтерский учет/ Срок экспл.
                    Поле может быть неактивным, если стоит галочка "Списать на затраты единовременно" или "Введено в эксплуатацию"
                    Сообщение от Lera255
                    Я вас правильно поняла в моём случае лучше оставить "списывать равными долями"?
                    Как правильно я написала в предыдущем топике.
                    Лера, обратите внимание, Вы задаете вопросы не по программе, а по порядку ведения учета. Для этого существует специальный раздел форума.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X