Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема запуска CheckXml

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема запуска CheckXml

    Уважаемые разработчики или группа поддержки,
    Подскажите пожалуйста что может значить табличка появляющаяся после установки и попытки запуска checkxml:
    Ошибка программы
    Неправильный путь или имя файла.
    Подробные скриншоты проблемы в приложенных файлах.
    Заранее благодарна за ответ.

  • #2
    Ответ: Проблема запуска CheckXml

    Подскажите, пожалуйста
    1. Ваша операционная система
    2. Путь, по которому ставится программа
    R.T.F.M.


    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Проблема запуска CheckXml

      Те же самые ошибки, что и в предыдущем письме:

      1.Операционная система WINDOWS XP Professional Sp2
      2.c:\checkxml\

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Проблема запуска CheckXml

        Эти ошибки проявляются постоянно или только сразу после установки?
        1.Попробуйте запустить программу из проводника.
        2.Попробуйте переустановить программу
        3.Попробуйте переустановить программу в другую папку
        4.Под какой учетной записью работаете?
        R.T.F.M.


        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Проблема запуска CheckXml

          Ошибка проявляется сразу после установки

          1. 2. 3. Пробовали - результат тот же
          4. Под локальным админом.

          У нас куча всяких политик. Может какие-то пути пишутся при установке в реестр?

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Проблема запуска CheckXml

            В реестр не пишется ничего

            Антивирус?
            R.T.F.M.


            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Проблема запуска CheckXml

              Сообщение от Дмитрий
              Подскажите, пожалуйста
              1. Ваша операционная система
              2. Путь, по которому ставится программа
              1.Microsoft Windows XP ENG SP2 со всеми последними апдейтами.
              2.C:\Program Files\checkxml

              Комментарий


              • #8
                Ответ: Проблема запуска CheckXml

                Сообщение от Дмитрий
                В реестр не пишется ничего

                Антивирус?
                Trend Micro OfficeScan
                Компьютер корпоративный, выключать антивирусы и пр. не предлагать, т.к. не возможно.

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: Проблема запуска CheckXml

                  Сообщение от s_v
                  Ошибка проявляется сразу после установки

                  1. 2. 3. Пробовали - результат тот же
                  4. Под локальным админом.

                  У нас куча всяких политик. Может какие-то пути пишутся при установке в реестр?
                  Все аналогично и у станавливали и переустанавливали и пр. и под разными пользователями запускали. Дело скорее всего в неотлаженности программы и невозможностью ее работы под различными операционными системами. Либо нужно что-то доустановить, но тогда зачем авторы программы анонсируют, что vfp не нужен.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: Проблема запуска CheckXml

                    Сообщение от s_v
                    Те же самые ошибки, что и в предыдущем письме:

                    1.Операционная система WINDOWS XP Professional Sp2
                    2.c:\checkxml\
                    Скачать аналогичную программу, но только полностью рабочую можно вот отсюда:
                    http://www.opfr.spb.ru/POinv.htm
                    ftp://195.131.139.174/pub/opfr/proverka.exe

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: Проблема запуска CheckXml

                      Все проблемы из-за антивирусника

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: Проблема запуска CheckXml

                        Не знаю чем Вы руководствуетесь давая такой ответ, у меня на машине нет антивирусника и он выдает такое же исключение "Код исключения=C0000005"
                        Здесь явно проблема в чем-то другом, никоректном определении пути или еще в чем-то!! т.к данное исключение возникает и в других программах скомпилированнах VFP8 когда используется не корректный код в частности при определении пути или передачи большой строки....

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: Проблема запуска CheckXml

                          На одной машине XP prof sp2 та же проблема. Отключение, удаление антивира не помогли.

                          Комментарий


                          • #14
                            Неправильный путь или имя файла

                            Проверить и исправить в переменных среды
                            Path

                            TEMP и TMP

                            Комментарий


                            • #15
                              Ответ: Проблема запуска CheckXml

                              Расскажите поподробнее плиз. Вам помогло исправление переменных окружения ?

                              Комментарий

                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                              Автосохранение
                              Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x
                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                              x
                              x

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X