Раздел: Технические вопросы по работе с программой

Программа зависает при загрузке и не загружается. Что делать?
Важно!
Отправляя архив обязательно нужно описать суть проблемы, которая возникла в базе данных, иначе наши специалисты не смогут оперативно Вам помочь.
Пример описания проблемы:
Здравствуйте, при нажатии на кнопку Печать в форме учёта продаж выскакивает ошибка.
Прилагаю снимок экрана с ошибкой (текст ошибки).
Создать архив поможет инструкция по созданию архива базы данных.
Если созданный архив слишком большой и возникают трудности с его пересылкой, то воспользуйтесь функцией оптимизации таблиц из формы переиндексации.
Отправить архив базы данных возможно двумя способами:
  1. Из формы архивирования данных.
    Достаточно выделить нужный архив в таблице архивов и нажать кнопку «Отправить по эл.почте».
    Данный способ может не работать, если у в системе нет настроенного почтового клиента.

  2. Через почтовый клиент, которым Вы привыкли пользоваться.
Просто прикрепите файл архива к письму, как обычно это делаете.
Архивы хранятся в каталоге программы в папке PACKDATA (НУЖНО ВЫБРАТЬ ПОСЛЕДНИЙ АРХИВ, ДАТА И ВРЕМЯ УКАЗАНЫ В НАЗВАНИИ АРХИВА)


Если Вы не знаете куда установлена программа, посмотрите Справка/ О системе/ Путь установки программы:
Дополнительную информацию нужно посмотреть здесь Инструкции по созданию архива базы данных.