Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Упращёнка 2022 Error too many instances

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Упращёнка 2022 Error too many instances

    Доброго времени суток!

    Ко мне (я ИТ-шник) обратились знакомые, которые являются вашими пользователями БухСофт Упрощёнка 2022 (и 2021 ранее).

    С недавних пор при запуске приложения мгновенно появляется ошибка с заголовком "Error", текстом "too many instances." и кнопка "Ок". Далее ничего не происходит, - программа закрывается и в "диспетчере процессов" отсутствует.

    Поиск по форуму "too many", "many" и "instances" не увенчался успехом.

    Переустановка "Упращёнки" проблему не решила.
    Удаление и установка прошли штатно, при вопросах антивирусного ПО были выданы разрешения, либо проверки были выключены вовсе. Брандмауэр также выключался. Дистрибутив использовался, как "старый", так и скачивался с вашего сайта "свежий".

    Профилактическая чистка "хвостов" в реестре сторонним ПО, установка в другой учётной записи пользователя и в другую папку - также не помогли.

    Предполагаю, возникли какие-либо ошибки в ОС Windows 10 Pro, ввиду перебоев с электричеством. Однако самостоятельно выяснить зависимость не смог.
    Возможно требуется переустановить какой-либо пакет\компонент, например, "Visual C" или запустить какую-либо службу.

    Если возможно, подскажите, пожалуйста, куда "копать", кроме как переустановить ОС ​​ Возможно у вас есть информация, какие службы используются и стороннее\системное ПО Спасибо!

    #2
    Переустановка Visual C точно не поможет
    Я бы предположил, что это некая внешняя программа-монитор, которая отслеживает и ограничивает запуски программ.
    Выложите скриншот ошибки, пожалуйста

    Комментарий


      #3
      Другие программы вроде работают, вот и гадаю А насчёт скриншотов - то с вложением сообщение не отправляется. Думал т. к. новый пользователь, в первом сообщении какие-то ограничения в правах, но даже отправляя это (уже второе) сообщение тоже при отправке ошибка. По этому скрины ссылками:
      Как ругается форум: https://drive.google.com/file/d/1Dra...ew?usp=sharing
      Как ругается Упрощёнка: https://drive.google.com/file/d/19ep...ew?usp=sharing
      Параллельно мои знакомые обратились к Вам по телефону и по удалёнке, как я понял, приняли решение переустановить ОС, т. к. при проверке системных файлов (sfc /scannow) выявлены ошибки и почему-то не устранились. Также был выполнен chkdsk, но его и я выполнял - ошибок не выявлено. Полагаю ничего не остаётся, кроме как забрать ноут к себе, попробую заменить испорченные системные файлы, а если это не поможет то переустановлю ОС. Почему-то про sfc сам не сообразил Если тему не закроете, то позже напишу о результатах. Благодарю!

      Комментарий


        #4
        У меня сломалась база данных. БухСофт объясняет как одну из причин отключение света во время работы в программе. Раньше по удаленке заходил специалист, чинил, устранял, теперь такой возможности нет. Я не IT-ник. Починить базу не могу, хотя в программе декларируется самостоятельный ремонт, результата нет. Работать не могу. Никто за это не отвечает. Вам успехов.

        Комментарий


          #5
          Доброго времени суток!

          menedger, "у вас сломалась", "отлучение света", "возможности удалённого подключения нет", "декларация самостоятельного ремонта"... по большей части вижу проблемы именно с Вашей стороны, а не в продукте БухСофта или её техподдержке. Есть же всегда какие-то условия использования чего-либо, и если Вы их не соблюдаете, почему "кто-то" кроме Вас "должен" за это отвечать? Согласитесь, когда Вы кому-то что-то предлагаете, Вы не соглашаетесь возмещать, чинить и т. д. всю жизнь. Есть какие-то рамки и т. д. В Вашей ситуации полагаю целесообразным обратиться в рамках договора или чего-то подобного к производителю\поставщику программного обеспечения, если это результатов не принесло, то разыскать и привлечь стороннее лицо, имеющее опыт работы с данным или похожим ПО. Далее, если Вы понесли какие-то убытки, то необходимы заключения кого-либо о неисправности Вашего ПО, справка о некачественном предоставлении электро-энергии и прочее, в конце концов подать на энергопоставщика в суд. Это в общем... но, думаю, вам достаточно найти программиста баз данных, который восстановит по возможности базы и\или "сисадмина", если проблемы не только в базе, а с железом, может повреждение секторов или что-то подобное.

          Касаемо нашего случая, претензий к БухСофту и его техподдержке не имею, даже наоборот, в нашем случае они постарались помочь, как удалённо, так и параллельно, даже здесь на форуме, когда как непосредственно у меня с ними никаких отношений нет. Я как тот самый "программист\сисадмин" просил помощи, так как несмотря на некоторые навыки справиться "самостоятельно" не удалось.

          По существу моего обращения: восстановил хранилища резервных файлов (откуда sfc подтягивает оригинальные образцы), другие системные файлы, службы, в общем провёл множество проверок и восстановлений, но к положительному результату это не привело. Пришлось всё-таки переустановить ОС и само ПО.
          ПО установилось, запускается, предлагает создать новую базу. Старую базу не подключал, дабы не навредить, полагаю, знакомые прибегнут к помощи ТП БухСофта, дабы всё прошло должным образом по инструкции.

          Единственное, что хотел бы добавить символически, что при запросе создания новой базы, почему-то нельзя закрыть данное окно "крестиком" в верхнем правом углу, но можно нажать кнопку "Отмены". Мне как "программисту" несколько не понятна разница, как правило функция "крестика" и отмены эквивалентны. В процессе установки обновлений на ОС и прочего ПО часто запускал Упрощёнку для тестирования работоспособности, вдруг какое-то ПО или обновление повлияли на запуск и работу. В связи с этим "привычка закрывать крестиком" немного вводила в расстройство, приходилось "искать" кнопку отмены )

          Думаю, тему можно закрыть. Благодарю за помощь!

          Комментарий


            #6
            Сообщение от zelik Посмотреть сообщение
            Единственное, что хотел бы добавить символически, что при запросе создания новой базы, почему-то нельзя закрыть данное окно "крестиком" в верхнем правом углу, но можно нажать кнопку "Отмены". Мне как "программисту" несколько не понятна разница, как правило функция "крестика" и отмены эквивалентны. В процессе установки обновлений на ОС и прочего ПО часто запускал Упрощёнку для тестирования работоспособности, вдруг какое-то ПО или обновление повлияли на запуск и работу. В связи с этим "привычка закрывать крестиком" немного вводила в расстройство, приходилось "искать" кнопку отмены )
            Добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком окне не получается закрыть его по "крестику". В меню Сервис/Создать новую организацию" кнопка "крестика" работает на закрытие окна

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
              в каком окне не получается закрыть его по "крестику"
              Доброго времени суток! Прошу прощения, если не корректно выразился. Я имел ввиду окно программы с предложением указать "сведения об организации", которое появляется сразу при первом запуске Упрощёнки 2022 (31.08.200) после установки.

              Загрузить вложение (скриншот) к сообщениям по прежнему не могу, форум сообщает об ошибке "Вы не авторизованы и не можете загружать или удалять вложения.".

              О неудобстве форума написал администратору. Что невозможно прикрепить вложение и перейти в профили участников (в т. ч. сотрудников) - думал отправить скриншот в личку.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от zelik Посмотреть сообщение
                Доброго времени суток! Прошу прощения, если не корректно выразился. Я имел ввиду окно программы с предложением указать "сведения об организации", которое появляется сразу при первом запуске Упрощёнки 2022 (31.08.200) после установки.
                Кнопка "крестик" в "Сведениях об организации" в программе специально делалась неактивной, чтобы пользователь перед началом работы сначала внес минимум сведений об организации, учет по которой будет вести в программе. Ведь эти сведения заполняются в первичных документах добавляемых сделок продаж, разного рода отчетов и т.д.


                Сообщение от zelik Посмотреть сообщение
                Загрузить вложение (скриншот) к сообщениям по прежнему не могу, форум сообщает об ошибке "Вы не авторизованы и не можете загружать или удалять вложения.".

                О неудобстве форума написал администратору. Что невозможно прикрепить вложение и перейти в профили участников (в т. ч. сотрудников) - думал отправить скриншот в личку.
                Это ограничения форума. Можно сделать скриншот экрана и скинуть ссылку на скрин в тексте вопроса.

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                  специально делалась неактивной
                  Думаю понял Вас, согласен, тоже вариант "принуждения", дабы не закрыли случайно и не спрашивали потом "как что". Правда, в таком случае при нажатии на отмену я бы добавил уточняющий вопрос, точно ли надо отменить, ведь сведений нет и работать ничего не будет.... И тогда бы мне пришлось ещё хуже, когда я часто перезапускал программу )
                  Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                  ссылку на скрин
                  Это да, только надо найти ещё сайт\место, куда картинку скинуть, чтоб потом ссылку получить, как вариант "диск\драйв" какой-нибудь и т. д. А-то кнопка "Загрузить вложение" есть, а толку от неё стало быть нет.. Или я не догадался, как в случае с "крестиком" )

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X