Хотелось бы узнать, по какой причине пользователей с локальной ЭЦП отстранили от услуг получения, передачи и отправке ЭЛН в фонды ФСС??? Реестры так же отправлять через сайт ФСС??? И..., "огласите пожалуйста весь список сразу", каких сюрпризов от Вас ещё ожидать, может в дальнейшем Вы предложите остальную отчётность так же отправлять через сайты ГНИ, ПФР и т.п.??? Спрашивается, зачем тогда вбухивать такие деньжищи в приобретение Ваших бухгалтерских программ, если они не в полной мере закрывают бухгалтерские вопросы...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проблемы с ЭЛН
Свернуть
X
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениеХотелось бы узнать, по какой причине пользователей с локальной ЭЦП отстранили от услуг получения, передачи и отправке ЭЛН в фонды ФСС??? Реестры так же отправлять через сайт ФСС??? И..., "огласите пожалуйста весь список сразу", каких сюрпризов от Вас ещё ожидать, может в дальнейшем Вы предложите остальную отчётность так же отправлять через сайты ГНИ, ПФР и т.п.??? Спрашивается, зачем тогда вбухивать такие деньжищи в приобретение Ваших бухгалтерских программ, если они не в полной мере закрывают бухгалтерские вопросы...
Учитывая изложенное, указанная проблема носит временный характер, ЭЛН может быть запрошен в ЛК ФСС, затем загружен в БухСофт.
- Спасибо 0
-
Объясняю, что в ЛК ФСС можно только справочно убедится в наличии больничного листа, но, как мне объяснили в фонде, никаких манипуляций типа "запрошен ЭЛН" или "загружен в Бухсофт" с ЭЛН в ЛК ФСС сделать НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!! Если Вы знаете какСообщение от Илья Гуреев Посмотреть сообщениеЭЛН может быть запрошен в ЛК ФСС, затем загружен в БухСофт.
, разъясните пожалуйста поподробнее, а попутно посоветуйте, что мне делать с уже выписанными ЭЛН, которые имеют вполне конкретные сроки отработки. Мне, что надо подождать покаСообщение от Илья Гуреев Посмотреть сообщениеКомандой БухСофт проводится тестирование специального плагина, позволяющего обойти данное ограничение. Кроме того, в конце марта 2022 будет реализован переход на получение ЭЛН в рамках СЭДО (ФСС самостоятельно направляет ЭЛН страхователю.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениеОбъясняю, что в ЛК ФСС можно только справочно убедится в наличии больничного листа, но, как мне объяснили в фонде, никаких манипуляций типа "запрошен ЭЛН" или "загружен в Бухсофт" с ЭЛН в ЛК ФСС сделать НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!! Если Вы знаете как
, разъясните пожалуйста поподробнее, а попутно посоветуйте, что мне делать с уже выписанными ЭЛН, которые имеют вполне конкретные сроки отработки. Мне, что надо подождать пока Хотелось бы получить конкретный ответ по решению реально возникшей проблемы, а не очередную отписку.
Повторюсь, что в настоящее время проводится тестирование плагина, устраняющего указанную проблему. После успешно завершения всех циклов тестирования, плагин будет внедрен в БухСофт.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Как скачать файл ЭЛН с портала ФСС:
Перейдите на единый портал личных кабинетов ФСС по ссылке http://cabinets.fss.ru/.
Войдите в кабинет страхователя.
Перейдите в раздел «Электронные листки нетрудоспособности». Откроется список ЭЛН:
-Добавьте листок в список. Для этого нажмите «Запросить ЛН», введите номер больничного и СНИЛС сотрудника. Нажмите «Запросить ЛН».
Чтобы в дальнейшем найти листок в списке, нажмите «Фильтр». Введите параметры поиска и нажмите «Применить».
-Скачайте файл в формате XML, нажав на его номер в столбце «№ ЛН».
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениеа дальше..., где и куда в программе этот файл поместить
- Спасибо 0
Комментарий
-
пытаюсь загрузить ЭЛН, но выдаётся ошибка, что ЭЛН с таким номером уже загружен... Причина в том, что я ранее пытался загрузить ЭЛН по старому (как для пользователей с облачной ЭЦП) через вкладку "Загрузить из ФСС" с подтверждением через myDSS и эта операция зависла (ждёт подтверждения), отменить эту операцию я не могу..., какие мои дальнейшие действия???
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениепытаюсь загрузить ЭЛН, но выдаётся ошибка, что ЭЛН с таким номером уже загружен... Причина в том, что я ранее пытался загрузить ЭЛН по старому (как для пользователей с облачной ЭЦП) через вкладку "Загрузить из ФСС" с подтверждением через myDSS и эта операция зависла (ждёт подтверждения), отменить эту операцию я не могу..., какие мои дальнейшие действия???
- Спасибо 0
Комментарий
-
не без труда (с принудительной разблокировкой программы специалистами Бухсофта) загрузил ЭЛН в программу, заполнил его, сформировал реестр и на этом опять проблема!!! не обеспечивается подтверждение документов локальной ЭЦП!!!! Хотелось бы узнать, кто нибуть тестировал программу на предмет её работоспособности с локальной ЭЦП??? или такие проблемы только у меня
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениене без труда (с принудительной разблокировкой программы специалистами Бухсофта) загрузил ЭЛН в программу, заполнил его, сформировал реестр и на этом опять проблема!!! не обеспечивается подтверждение документов локальной ЭЦП!!!! Хотелось бы узнать, кто нибуть тестировал программу на предмет её работоспособности с локальной ЭЦП??? или такие проблемы только у меня
При реализации функционала использования локальных ЭП тестирование проводилось. Массовые проблемы не наблюдаются. Возможно, у вас установлены не актуальные версии плагина, драйвера, или же истекла лицензия Крипто-про.
Дополнительно информируем, что механизм принудительной разблокировки системы отсутствует.
Инструкция по настройке компонентов для корректной работы в системе доступна по следующей ссылке: Подготовка рабочего места для работы с ЭЦП на токене - Бухсофт 24/7. Справочная система (docs247.ru)
Также сообщаем, что для клиентов тарифа Комфорт доступна бесплатная настройка компонентов, для клиентов тарифа Старт стоимость составляет 1500 руб.
- Спасибо 0
Комментарий
-
в продолжении вышеуказанной проблемы... Уже вторые сутки Ваши спецы бъются над проблемой, проверили всё, что можноСообщение от Илья Гуреев Посмотреть сообщениеактуальные версии плагина, драйвера, или же истекла лицензия Крипто-проСообщение от Илья Гуреев Посмотреть сообщениеПри реализации функционала использования локальных ЭП тестирование проводилосьСообщение от Илья Гуреев Посмотреть сообщениеМассовые проблемы не наблюдаются
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщениев продолжении вышеуказанной проблемы... Уже вторые сутки Ваши спецы бъются над проблемой, проверили всё, что можно и кучу всего прочего (удалённо проверяли мою программу), а "воз", как говорится, и ныне там..., программа токен с ключом видит, а прочитать его не может, в связи с чем заполненный ЭЛН, полученный из ФСС по Вашей методе, не может вернуться в "родную гавань"..., а часики тикают...((( Так всё же хотелось уточнить, соответствуют ли Ваши утверждения о том, что и действительности и когда ждать разрешения проблемы
Повторюсь, проблема не носит массовый характер.
Для некоторых клиентов Рутокена наблюдаются трудности с подписанием ЭЛН, ЗПЭД, СЗВ-ТД, обусловленные техническими характеристиками установленного ПО.
Ваш вопрос в работе, специалисты свяжутся с Вами при определении решения именно Вашего уникального случая.
- Спасибо 0
Комментарий
-
... уже почти неделю собираю ЭЛН и не могу их отправить в ФСС Проблема обозначена в обращении 20331301 и пока тишина... Уважаемые представители компании "Бухсофт", хотелось бы уже какой то конкретики..., сколько времени и чего мне ожидать??? Если Вы не можете оперативно устранить проблемы в функционировании Вашего ПО, то хотя бы подскажите какой то обходной вариант.., как всё же мне передать готовые заполненные в формате ХML ЭЛН в ФСС. Ручной (бумажный) способ передачи у нас отменён с 01.01.2022г. Может, пока Вы будете решать проблему, можно каким то образом вернуться к облачной ЭЦП (она у меня действующая до 28.05.2022г), или произвести передачу через ЭДО или каким то другим способом??? Лимит ожидания у меня уже истёк!!! с 14.02.2022 вступают в силу штрафные санкции за несвоевременную передачу больничных листов...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от alekcandr Посмотреть сообщение... уже почти неделю собираю ЭЛН и не могу их отправить в ФСС Проблема обозначена в обращении 20331301 и пока тишина... Уважаемые представители компании "Бухсофт", хотелось бы уже какой то конкретики..., сколько времени и чего мне ожидать??? Если Вы не можете оперативно устранить проблемы в функционировании Вашего ПО, то хотя бы подскажите какой то обходной вариант.., как всё же мне передать готовые заполненные в формате ХML ЭЛН в ФСС. Ручной (бумажный) способ передачи у нас отменён с 01.01.2022г. Может, пока Вы будете решать проблему, можно каким то образом вернуться к облачной ЭЦП (она у меня действующая до 28.05.2022г), или произвести передачу через ЭДО или каким то другим способом??? Лимит ожидания у меня уже истёк!!! с 14.02.2022 вступают в силу штрафные санкции за несвоевременную передачу больничных листов...
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий