Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электронная отправка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Электронная отправка

    Добрый день! У меня одной проблема с работой на портале Электронная отчетность"? При открытии поле застывает и возможности загрузки и просмотра всех событий в нем отсутствует.

    #2
    Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня одной проблема с работой на портале Электронная отчетность"? При открытии поле застывает и возможности загрузки и просмотра всех событий в нем отсутствует.
    Добрый день!
    Обновите, пожалуйста, страницу (F5).

    Комментарий


      #3
      Вчера не удалось отправить Упрощенную финансовую отчетность за 2020 год. Теперь буду платить штраф. Отличный результат! Как же легко оказывается "Обновите, пожалуйста, страницу (F5)." Сто звонков приходят и рассылок - от менеджеров "Я ваш куратор! Подпишитесь, продлите, мы о вас заботимся, мы переживаем, оцените нашу работу" и т.п. Но НИКОГДА компания не предупреждает о предстоящих обновлениях и возможных сбоях! НИКОГДА!

      Комментарий


        #4
        Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
        Вчера не удалось отправить Упрощенную финансовую отчетность за 2020 год. Теперь буду платить штраф. Отличный результат! Как же легко оказывается "Обновите, пожалуйста, страницу (F5)." Сто звонков приходят и рассылок - от менеджеров "Я ваш куратор! Подпишитесь, продлите, мы о вас заботимся, мы переживаем, оцените нашу работу" и т.п. Но НИКОГДА компания не предупреждает о предстоящих обновлениях и возможных сбоях! НИКОГДА!
        Подскажите, пожалуйста, вы обращались в техническую поддержку вчера? Сообщите, пожалуйста, номер обращения.

        Комментарий


          #5
          Какая техническая поддержка?! В 23.40. Открыла "помощь". Что там написано? "Ответ в течение 2-х дней", "Помощь только клиентам тарифа "Комфорт". Вы это называете технической поддержкой?

          Комментарий


            #6
            Уточните, пожалуйста, номер контактного телефона по которому можно с Вами связаться для решения данного вопроса.
            Техническая поддержка работает круглосуточно 24/7. По вопросу отправки отчетности можно обратиться по телефону на горячую линию или написать письмо по кнопке Помощь, мы отвечаем день в день

            Комментарий


              #7
              Этот вопрос решен 01.04.2021 после подсказки сотрудника Бухсофт - нажмите на кнопку F5. Речь уже который раз идет - кураторов много с предложениями на подписки изданий, а вот такого технического куратора, который предупреждает о возможных сбоях после обновлений на портале "Электронная отчетность", нет. И почему всякие "знаменательные" обновления проводятся в самые последние дни сдачи отчетности, особенно годовой? За 6 лет подписки на программу Бухсофт это наблюдалось не один раз. Может быть хоть когда-нибудь дойдет до руководства. Рядовые технические сотрудники компании утверждают, что это не зависит от них. И еще один вопрос. На портале отправки при обращении за помощью отвечают - это только для клиентов с тарифом "Комфорт". Но стоимость отправки и ЭЦП одинакова с тарифом "Старт". Почему?

              Комментарий


                #8
                Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете обратиться за помощью по кнопке "Помощь", написав нам обращение или позвонить по указанному телефону. Мы отвечаем на все вопросы в день обращения. как клиентам по тарифу "Старт", так клиентам по тарифу "Комфорт".
                Для клиентов по тарифу "Комфорт" доступен еще и чат.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X