Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отсутствует доступ к программе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Отсутствует доступ к программе

    Сегодня Бухсофт-Актион превзошел сам себя. Мой оплаченный на год тариф Комфорт уже их не устраивает. Пишут Нет доступа - оплатите программу! Еще раз?
    Несколько дней назад заметила, что моя лицензия пропала в личном кабинете и работаю я якобы в Демо версии. Написала обращение - несколько дней сотрудники техподдержки проверяли меня на профпригодность - ой, да вы наверное не с той почты заходите, да не в том браузере, не на ту кнопочку жмете. Вчера некий Алексей из отдела сопровождения на мои опасения, что я могу вообще не войти в программу - назвал меня паникершей)) и вот результат - сегодня доступа нет вообще.
    И это все на фоне того, что с августа я написала наверное десять обращений - то одно в программе не работает как должно, то другое. Бухсофт - может вы теперь как ФБ баните пользователей за чрезмерную активность?)

  • #2
    Добрый день. Уточните, пожалуйста, эл. почту или номер обращения, по которому вы нам писали в службу технической поддержки. Проверим.

    Комментарий


    • #3
      Обращение ##14629109##.
      вот сейчас пришло письмо - проблема решена, укд синхронизирован с заказом. Но у меня по прежнему доступа нет, и лицензии нет в ЛК

      Комментарий


      • #4
        По данному обращению в течение часа с вами свяжется наш специалист и поможет решить проблему с доступом в программу.

        Комментарий


        • #5
          Прошло полтора часа, никто не связался, доступа нет. Т.е. весь рабочий день в отчетный период без доступа, при том что проблема была обозначена еще 12го числа...такой вот комфортный Комфорт...

          Комментарий


          • #6
            При формировании УКД возникла техническая ошибка. Наши специалисты сегодня постараются устранить ее. Как только новый код доступа будет сформирован мы сразу напишем Вам на адрес электронной почты
            Последний раз редактировалось Tatyana24; 15.10.2020, 16:48.

            Комментарий


            • #7
              Я работала под новой лицензией уже недели две до 12-го окт. , т.е УКД был. Почему в программе все время ломается то что до этого работало - не поддается объяснению, ни в каких других программах таких проблем нет. Что-то новое, неотлаженные - еще можно понять. Но когда сегодня работает - а завтра нет??? С вашей программой никогда нельзя быть уверенной, что сможешь сделать, то что запланировано. Какая там надежность - сплошная нервотрепка.

              Комментарий


              • #8
                Спасибо, что отвечаете здесь. На почте тишина.

                Комментарий


                • #9
                  Вы работали под Демо версией. Сейчас демо версия закончилась и программа просит у Вас оплаченную лицензию. Оплату Вашу за программу я вижу. Не переживайте, исправим УКД, тогда доступ в программу будет восстановлен.

                  Комментарий


                  • #10
                    Доступ в программу восстановлен, можно продолжать работать

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Tatyana24 Посмотреть сообщение
                      Вы работали под Демо версией. Сейчас демо версия закончилась и программа просит у Вас оплаченную лицензию. Оплату Вашу за программу я вижу. Не переживайте, исправим УКД, тогда доступ в программу будет восстановлен.
                      Лишний раз убеждаюсь, что работая в вашей программе надо скринить каждый шаг.
                      Да, я работала в демо-версии какое-то время из-за ваших косяков. Но я совершенно точно вовремя подключала новую лицензию в ЛК и она там отражалась. Причем ваши сотрудники проверяли и не один раз, что лицензия оплачена - еще в июле!!! и есть что подключать. Собственно по их инструкции я и подключалась.
                      2 октября я создавала запрос ##14553823## в связи с проблемой подключения под новой лицензией второго пользователя. И ее подключили!!! И про демо-версию речи не было.

                      А из вашего ответа получается, что я пропустила срок подключения новой лицензии и вроде как сама виновата.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Tatyana24 Посмотреть сообщение
                        Доступ в программу восстановлен, можно продолжать работать
                        Доступ есть, спасибо! Но вопросы остались. Пока ответа не получила..

                        Комментарий


                        • #13
                          Вам ответили на адрес электронной почты сегодня.

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X