Доброе утро! Что происходит с отчетом РСВ за 9 месяцев? Сегодня сформировала отчет для отправки в налоговую, при проверке выдает 14 ошибок, по сотрудникам нет разделения на НР и МС, вся сумма встает в НР, что мне делать?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Отчет РСВ за 9 месяцев.
Свернуть
X
-
Повторить проблему не удалось. Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, на почту info@buhsoft.ru.
К обращению приложите, пожалуйста, базу, в которой воспроизводится проблема.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Здравствуйте! И у меня РСВ чудит... Задваивает взносы по ОСС, какие-то расходы придумывает... Версию программы УСН обновила (от 18.09), все равно. Проверку не проходит. Мы пострадавшая отрасль, за 2 квартал сдавали по двум тарифам, подозреваю, что дело в этом... Могу ли я тоже отправить архив вам?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день. Отчет РСВ за 9 месяцев программа Упрощенка офлайн версия от 18.09.2020, у меня 2 тарифа, никаких изменений по сравнению с полугодием не было, - выдает 62! ошибки, как о занижении так и о излишней уплате налога, даже умудрилась в количестве сотрудников найти ошибку(не совпадает на 3 человека).
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день!
Если у Вас два тарифа и организация не относится к пострадавшим, на последней версии ошибок быть не должно. Возможно, поможет перерасчет налогов по зарплате и перезаполнение отчета.
Если не помогает, напишите, пожалуйста, обращение на info@buhsoft.ru. К сообщению приложите архив базы.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Иван Б. Посмотреть сообщениеДобрый день!
Если у Вас два тарифа и организация не относится к пострадавшим, на последней версии ошибок быть не должно. Возможно, поможет перерасчет налогов по зарплате и перезаполнение отчета.
Если не помогает, напишите, пожалуйста, обращение на info@buhsoft.ru. К сообщению приложите архив базы.
Мой вопрос по программе так и не решается. Еще 1 октября отправила вам архив, чтобы заранее, попросила войти в положение, поскольку ложусь на операцию 12 числа (завтра)... В итоге мне ответили, что через три недели может быть решат мой сложный вопрос, у нас два сотрудника, куда сложнее(... И потом на мои любые обращения отвечали: вопрос передан в службу разработки... Видимо, с этим отчетом (из вашей программы точно) я пролетаю...
У нас три тарифа, 01,20 и 21. Пока программа от 2.10 считает отчет "от балды", тариф 20 не считает вообще. Правильно ли я понимаю, что до конца следующей недели дергаться с заполнением бесполезно?
И технический момент. Вроде бы наш тариф предусматривает какую-то экспресс-помощь, которой я не пойму, как воспользоваться (если это так). Сориентируйте, пожалуйста, и вообще - имеет ли это смысл, если у вас пока не доработан отчет?
С уважением, Наталья.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день!
Объявленный срок решения связан не с низким приоритетом или выделение недостаточных ресурсов для решения данной задачи, а с объёмом изменений, которые нужно реализовать и протестировать.
Затягивать с выпуском версии мы не будем. Как только функционал будет готов, он будет доступен для использования.
Экспресс-помощь в данном случае не получится оказать, т.к. нужно переделывать базу данных и логику заполнения отчета.
Сегодня программисты подтвердили ранее названные сроки. Выпуск версии запланирован на конец недели.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий