Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отчет РСВ за 9 месяцев.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Отчет РСВ за 9 месяцев.

    Доброе утро! Что происходит с отчетом РСВ за 9 месяцев? Сегодня сформировала отчет для отправки в налоговую, при проверке выдает 14 ошибок, по сотрудникам нет разделения на НР и МС, вся сумма встает в НР, что мне делать?

    #2
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, во втором квартале Вы пользовались льготой для пострадавших от коронавируса?
    Ситуация, когда за отчетный период применяется три тарифа в офлайн-программах еще дорабатывается.

    Комментарий


      #3
      Нет, мы не относимся к пострадавшим отраслям, мы применяем два тарифа 01 и 20. Что делать?

      Комментарий


        #4
        Аналогичная ситуация, и тоже 14 ошибок.

        Комментарий


          #5
          Повторить проблему не удалось. Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, на почту info@buhsoft.ru.
          К обращению приложите, пожалуйста, базу, в которой воспроизводится проблема.

          Комментарий


            #6
            Здравствуйте! И у меня РСВ чудит... Задваивает взносы по ОСС, какие-то расходы придумывает... Версию программы УСН обновила (от 18.09), все равно. Проверку не проходит. Мы пострадавшая отрасль, за 2 квартал сдавали по двум тарифам, подозреваю, что дело в этом... Могу ли я тоже отправить архив вам?

            Комментарий


              #7
              В Вашем случае, в отчете за девять месяцев нужно будет показать сведения по трём тарифам (если в третьем квартале Вы использовали тариф 15%).
              Эту ситуацию программисты еще дорабатывают. Архив можно не присылать, проблему поняли и решаем.

              Комментарий


                #8
                Добрый день. Отчет РСВ за 9 месяцев программа Упрощенка офлайн версия от 18.09.2020, у меня 2 тарифа, никаких изменений по сравнению с полугодием не было, - выдает 62! ошибки, как о занижении так и о излишней уплате налога, даже умудрилась в количестве сотрудников найти ошибку(не совпадает на 3 человека).

                Комментарий


                  #9
                  Подобные базы вчера получили. Сегодня их проработаем. Сегодня ожидается обновление, которое должно решить проблемы в РСВ при двух тарифах

                  Комментарий


                    #10
                    Здравствуйте. РСВ отчет обновили в программе ЗиК, выдает 31 ошибку.

                    Комментарий


                      #11
                      Добрый день!
                      Если у Вас два тарифа и организация не относится к пострадавшим, на последней версии ошибок быть не должно. Возможно, поможет перерасчет налогов по зарплате и перезаполнение отчета.
                      Если не помогает, напишите, пожалуйста, обращение на info@buhsoft.ru. К сообщению приложите архив базы.

                      Комментарий


                        #12
                        Добрый день!
                        Когда РСВ по трем тарифам будет доработан в программа ЗиК ?

                        Комментарий


                          #13
                          Добрый день!
                          Версия уже в тестировании. Ожидаем, что тестирование будет завершено к концу следующей недели. Как только версия пройдёт тест, выложим версию на сайт.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Иван Б. Посмотреть сообщение
                            Добрый день!
                            Если у Вас два тарифа и организация не относится к пострадавшим, на последней версии ошибок быть не должно. Возможно, поможет перерасчет налогов по зарплате и перезаполнение отчета.
                            Если не помогает, напишите, пожалуйста, обращение на info@buhsoft.ru. К сообщению приложите архив базы.
                            Здравствуйте!
                            Мой вопрос по программе так и не решается. Еще 1 октября отправила вам архив, чтобы заранее, попросила войти в положение, поскольку ложусь на операцию 12 числа (завтра)... В итоге мне ответили, что через три недели может быть решат мой сложный вопрос, у нас два сотрудника, куда сложнее(... И потом на мои любые обращения отвечали: вопрос передан в службу разработки... Видимо, с этим отчетом (из вашей программы точно) я пролетаю...

                            У нас три тарифа, 01,20 и 21. Пока программа от 2.10 считает отчет "от балды", тариф 20 не считает вообще. Правильно ли я понимаю, что до конца следующей недели дергаться с заполнением бесполезно?

                            И технический момент. Вроде бы наш тариф предусматривает какую-то экспресс-помощь, которой я не пойму, как воспользоваться (если это так). Сориентируйте, пожалуйста, и вообще - имеет ли это смысл, если у вас пока не доработан отчет?

                            С уважением, Наталья.

                            Комментарий


                              #15
                              Добрый день!
                              Объявленный срок решения связан не с низким приоритетом или выделение недостаточных ресурсов для решения данной задачи, а с объёмом изменений, которые нужно реализовать и протестировать.
                              Затягивать с выпуском версии мы не будем. Как только функционал будет готов, он будет доступен для использования.

                              Экспресс-помощь в данном случае не получится оказать, т.к. нужно переделывать базу данных и логику заполнения отчета.
                              Сегодня программисты подтвердили ранее названные сроки. Выпуск версии запланирован на конец недели.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X