Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не могу зайти в раздел "Отправка электронной отчетности", не отвечает техподдержка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Не могу зайти в раздел "Отправка электронной отчетности", не отвечает техподдержка.

    Добрый день! Третий день могу зайти в электронную отчетность (отправка), крутится буква "а" , даже нет никакого сообщения, просто снова стартовая страница и все. Техподдержка молчит вторые сутки. Дело в том, что мне нужно посмотреть наши отчеты, вернее входящие документы по последнему сданному через Бухсофт отчету НДС за 4 кв. Из ИФНС пришло требование, что отчет сдан позже срока, хотя отчет сдан 25 января 2019, что подтверждает квитанция от Калуга Астрал, а в извещении от ИФНС стоит 26 января. Я пыталась зайти в электронную отправку и посмотреть входящие документы и запросить письмо от Бухсофт (Калуга Астрал), подтверждающее своевременную отправку перед ИФНС (в это время были задержки от ИФНС с ответами).
    На данный момент мы сдаем отчетность через другого оператора, поэтому я давно не заходила на Бухсофт.
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
    1. Я могу зайти без продления лицензии, т.к. перешли на другого оператора, в элеронную отчетность за информацией, которая может понадобиться для ИФНС, например?
    2. Если да, то почему дальше стартовой страницы никуда зайти нельзя? (пробовала нажать "продлить", происходит тоже самое)
    3. Мы можем получить письмо, подтверждающее своевременную сдачу отчета, если есть квитанция от спецоператора?
    4. Почему не отвечает спецподдержка, ведь нужно отвечать налоговой, время идет?

    ИНН 7720590331
    Последний раз редактировалось TatAstra; 10.07.2019, 16:53.

  • #2
    Забыла написать ИНН нашей организации 77**31.
    Последний раз редактировалось Иван; 10.07.2019, 16:53.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от TatAstra Посмотреть сообщение
      Добрый день! Третий день могу зайти в электронную отчетность (отправка), крутится буква "а" , даже нет никакого сообщения, просто снова стартовая страница и все. Техподдержка молчит вторые сутки. Дело в том, что мне нужно посмотреть наши отчеты, вернее входящие документы по последнему сданному через Бухсофт отчету НДС за 4 кв. Из ИФНС пришло требование, что отчет сдан позже срока, хотя отчет сдан 25 января 2019, что подтверждает квитанция от Калуга Астрал, а в извещении от ИФНС стоит 26 января. Я пыталась зайти в электронную отправку и посмотреть входящие документы и запросить письмо от Бухсофт (Калуга Астрал), подтверждающее своевременную отправку перед ИФНС (в это время были задержки от ИФНС с ответами).
      На данный момент мы сдаем отчетность через другого оператора, поэтому я давно не заходила на Бухсофт.
      Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
      1. Я могу зайти без продления лицензии, т.к. перешли на другого оператора, в элеронную отчетность за информацией, которая может понадобиться для ИФНС, например?
      2. Если да, то почему дальше стартовой страницы никуда зайти нельзя? (пробовала нажать "продлить", происходит тоже самое)
      3. Мы можем получить письмо, подтверждающее своевременную сдачу отчета, если есть квитанция от спецоператора?
      4. Почему не отвечает спецподдержка, ведь нужно отвечать налоговой, время идет?
      Добрый день.
      Попробуйте на странице программы нажать Ctrl+F5 на клавиатуре и войти еще раз. Проверил вход, сейчас должно быть нормально.
      1. Можете войти, старые данные доступны для просмотра.
      2. Если проблема повторится, то приложите снимок экрана, так как не совсем понятно в какой именно момент происходит ошибка.
      3. В квитанции самой налоговой указано, что отчет представлен 25.01.

      4. Вы писали в техподдержку из программы через кнопку Помощь?
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


      • #4
        Спасибо, Иван, за ответ попробую сделать как Вы сказали. Вот квитанция мне и нужна. Да. через кнопку Помощь, на электронную почту пришло письмо о том, что ответят в течении 24 часов, но ответа не было.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от TatAstra Посмотреть сообщение
          Спасибо, Иван, за ответ попробую сделать как Вы сказали. Вот квитанция мне и нужна. Да. через кнопку Помощь, на электронную почту пришло письмо о том, что ответят в течении 24 часов, но ответа не было.
          В письме должен быть указан номер обращения. Напишите его - проверю что с обращением.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


          • #6
            Ваше обращение ##10370382## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» зарегистрировано - это номер обращения.

            Комментарий


            • #7
              Иван, спасибо Вам огромное! Всё получилось, даже не пришлось ничего делать, сразу зашла и все посмотрела, действительно, в квитанции дата указана 25 января. Удачи Вам в работе!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                Ваше обращение ##10370382## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» зарегистрировано - это номер обращения.
                Иван, извиняюсь, я не вошла по своим именем и сообщения отправились от "Гостя", это моё сообщение.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                  Иван, спасибо Вам огромное! Всё получилось, даже не пришлось ничего делать, сразу зашла и все посмотрела, действительно, в квитанции дата указана 25 января. Удачи Вам в работе!
                  И это тоже мое сообщение. Спасибо Вам за помощь!

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от TatAstra Посмотреть сообщение

                    Иван, извиняюсь, я не вошла по своим именем и сообщения отправились от "Гостя", это моё сообщение.
                    Я нашел обращение. Оно по какой-то причине не дошло до отдела электронной отправки. Приношу извинения за этот сбой.
                    Информацию передал руководителю технической поддержки для проведения проверки по данной ситуации.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий

                    Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                    Автосохранение
                    Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                    x
                    Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                    x
                    x

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X