Добрый день! Третий день могу зайти в электронную отчетность (отправка), крутится буква "а" , даже нет никакого сообщения, просто снова стартовая страница и все. Техподдержка молчит вторые сутки. Дело в том, что мне нужно посмотреть наши отчеты, вернее входящие документы по последнему сданному через Бухсофт отчету НДС за 4 кв. Из ИФНС пришло требование, что отчет сдан позже срока, хотя отчет сдан 25 января 2019, что подтверждает квитанция от Калуга Астрал, а в извещении от ИФНС стоит 26 января. Я пыталась зайти в электронную отправку и посмотреть входящие документы и запросить письмо от Бухсофт (Калуга Астрал), подтверждающее своевременную отправку перед ИФНС (в это время были задержки от ИФНС с ответами).
На данный момент мы сдаем отчетность через другого оператора, поэтому я давно не заходила на Бухсофт.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Я могу зайти без продления лицензии, т.к. перешли на другого оператора, в элеронную отчетность за информацией, которая может понадобиться для ИФНС, например?
2. Если да, то почему дальше стартовой страницы никуда зайти нельзя? (пробовала нажать "продлить", происходит тоже самое)
3. Мы можем получить письмо, подтверждающее своевременную сдачу отчета, если есть квитанция от спецоператора?
4. Почему не отвечает спецподдержка, ведь нужно отвечать налоговой, время идет?
ИНН 7720590331
На данный момент мы сдаем отчетность через другого оператора, поэтому я давно не заходила на Бухсофт.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Я могу зайти без продления лицензии, т.к. перешли на другого оператора, в элеронную отчетность за информацией, которая может понадобиться для ИФНС, например?
2. Если да, то почему дальше стартовой страницы никуда зайти нельзя? (пробовала нажать "продлить", происходит тоже самое)
3. Мы можем получить письмо, подтверждающее своевременную сдачу отчета, если есть квитанция от спецоператора?
4. Почему не отвечает спецподдержка, ведь нужно отвечать налоговой, время идет?
ИНН 7720590331
Комментарий