Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка проверки + ЭДО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка проверки + ЭДО

    Добрый день.

    1. Хотел бы обмениваться с Вами документами по ЭДО. Я работаю в Диадоке, нашел там аж три ваших юрлица, два из которых в роуминге, какому из них можно выслать приглашение?

    2. Уже около 5 месяцев (могу ошибаться, но вроде с момента покупки актионом), перестала работать проверка файлов отчетности из программы, интернет присутствует, файлы обновлений программы тоже когда скачиваются, когда нет, но при попытке проверки какого-нибудь файла (6-ндфл, рсв, фсс, неважно) онлайн или выбрав в меню "проверку" получаем ошибку

    Не удалось проверить файл. Код ошибки 12029 cannot connect.


    Может это как-то связано с регистрацией на вашем сайте? Или еще какие-нибудь проверки доступов?

  • #2
    Сообщение от Turanchoxxx Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    1. Хотел бы обмениваться с Вами документами по ЭДО. Я работаю в Диадоке, нашел там аж три ваших юрлица, два из которых в роуминге, какому из них можно выслать приглашение?

    2. Уже около 5 месяцев (могу ошибаться, но вроде с момента покупки актионом), перестала работать проверка файлов отчетности из программы, интернет присутствует, файлы обновлений программы тоже когда скачиваются, когда нет, но при попытке проверки какого-нибудь файла (6-ндфл, рсв, фсс, неважно) онлайн или выбрав в меню "проверку" получаем ошибку

    Не удалось проверить файл. Код ошибки 12029 cannot connect.


    Может это как-то связано с регистрацией на вашем сайте? Или еще какие-нибудь проверки доступов?
    Добрый день.
    Если Вы приобретали программу у ООО "Бухсофт сервис", то на данный момент обмен в электронном виде через систему Диадок невозможен.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Turanchoxxx Посмотреть сообщение
      Добрый день.

      2. Уже около 5 месяцев (могу ошибаться, но вроде с момента покупки актионом), перестала работать проверка файлов отчетности из программы, интернет присутствует, файлы обновлений программы тоже когда скачиваются, когда нет, но при попытке проверки какого-нибудь файла (6-ндфл, рсв, фсс, неважно) онлайн или выбрав в меню "проверку" получаем ошибку

      Не удалось проверить файл. Код ошибки 12029 cannot connect.


      Может это как-то связано с регистрацией на вашем сайте? Или еще какие-нибудь проверки доступов?
      Нужно разбираться с Вашим компьютером. Возможно какая-то "новая" программа блокирует исходящие соединения. Для начала - какая версия ОС ?

      Комментарий


      • #4
        Виртуалка (гипервизор - VirtualBox) - Windows Xp. Никаких брандмауэров, анонимайзеров, прокси и прочих "защитников" не активировано. Интернет присутствует в браузерах, в других программах на этой виртуалке. Сетевой адаптер проброшен в машину тоже без ограничений, впн-ов нет. На ваши ресурсы (сайт, форум и прочее) - без проблем, более того, даже справочники из программы обновляются четко, например, кладр, да и новости в программе отображаются...

        Комментарий


        • #5
          У Вас эта ошибка 12029 стабильно повторяется каждый раз или эпизодически? Такая ошибка возможна в случае сильной загрузки серверов или когда какой-то сбой. Но Вы пишите про 5 месяцев.... это странно. Попробуйте сейчас.

          Комментарий


          • #6
            Все тоже самое. Загрузка тут неважна, поскольку я в разное время пробовал и в ночи и с утра... Я предполагал, что все из-за авторизации на ваших сервисах. Это особенно часто проявляется когда компанию покупают (слияние-поглощение или еще что) и начинаются всякие очистки баз от старых данных и прочего... ну а сейчас даже обновление не скачивается. Интернет по-прежнему есть...

            Комментарий


            • #7
              Авторизации и поглощения тут не причем, авторизации на тестировании нет. Надо разбираться. Отправьте на info@buhsoft.ru письмо со ссылкой на эту тему, вашим телефоном и временем когда можно к вам подключиться.
              По поводу обновления - действительно есть "плавающие" проблемы. В ближайшие дни будет новая версия с измененным алгоритмом получения обновлений. Пока надежнее обновлять вручную.

              Комментарий


              • #8
                Я и не утверждаю, что из-за авторизаций, я же не знаю вашу систему. По обновлениям согласен, тут не о чем и спорить. Письмо отправляю.

                Комментарий


                • #9
                  Письмо отправил, обещали связаться, прислали ответ, что не смогли, затем повторно отправил когда и как - и тишина... Мне нужно решение, а не переписки. Уже больше 12 лет являюсь пользователем вашей программы, но за последнее время все чаще смотрю в сторону 1С-ки...

                  Мои дальнейшие действия?

                  Комментарий


                  • #10
                    Для решения Вашей проблемы уточните с какого эл. адреса отправляли нам письмо или номер обращения, в котором уточняли время и как с вами связаться.

                    Комментарий


                    • #11
                      1@***********.ru
                      Последний раз редактировалось Татьяна Р; 19.02.2019, 10:25.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Turanchoxxx Посмотреть сообщение
                        1@***********.ru
                        С указанного адреса эл. почты на info@buhsoft.ru не поступало ни одного письма. Уточните, пожалуйста, номера обращений, которые были присвоены вашим письмам, чтобы мы могли их найти.

                        Комментарий


                        • #13
                          Не, ну в натуре издевательство. проверьте разве с доменного имени не приходило? Поиск ну никак не расширить?


                          Вот письмо вашей техподдержки

                          Пожалуйста, ответьте на это письмо, чтобы мы получили Ваш комментарий по этому вопросу.


                          Здравствуйте, Коллега


                          Дохвониться до вас по указанному номеру +7 (812) 938-0427 не получилось. Уточните, пожалуйста, удобное время для звонка завтра после 10:00 по московскому времени. Для удаленного подключения к Вам, установите программу удаленного доступа TeamViewer 13.Скачать ее можно из программы оффлайн по кнопке "ТeamViewer" https://prgmanual.ru/screens/2019021...c30ea36000.png
                          С уважением,
                          менеджер сервиса Татьяна Рылкина,
                          внутренний номер:
                          Служба сервиса
                          8-800-333-3003




                          Комментарий


                          • #14
                            Данному письму был присвоен номер обращения 9465437 и оно поступало к нам совсем с другого эл. адреса, не с 1@***********.ru И на уточняющий вопрос в данном обращении вы нам так и не ответили.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ладно, я понял - сам виноват. Понастроил кучу псевдонимов - указал не тот адрес. Я все понял. Заявку закрываем. Вопросов на данный момент не имею.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X