Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ремонт в счет аренды

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    ремонт в счет аренды

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отразить ремонт, сделанный своими силами, в счет арендной платы. То есть мы- организация А арендуем помещение у организации Б. Сделали ремонт сами, необходимое купили подотчет. Купленные материалы договорились зачесть в счет арендных платежей. Как нам теперь произвести зачет купленного в аренду в программе? Чтобы не висел долг перед организацией Б за арнеду?

    #2
    Подскажите, какой программой пользуетесь - УСНО или Предприятие?
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      УСНО

      Комментарий


        #4
        В Учете продаж показываете реализацию работ по ремонту помещения, Оплату не заполняете:



        В Учете покупок показываете начисление аренды. Оплату не заполняете:



        Первая операция на 20000 - покупка материалов.

        автоматически сформируется проводка на взаимозачет:



        В книге ДиР - расходы заполнятся автоматически, доход от реализации ремонта нужно добавить вручную:

        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          А зачем нам отражать доход от реализации ремонта? Нам в КУДИр и надо только расходы отразить на ремонт (покупка материалов). Ведь получается, что мы потратили деньги, но не на аренду, а ремонт.

          Комментарий


            #6
            Насколько я знаю, это зависит от того как оформлен ремонт.
            Если все документы на покупку материалов и проведение ремонтных работ были оформлены на вашего арендодателя, а вы их только оплачивали, тогда проблем не возникает.
            Если все документы оформлены на вашу компанию, то:
            - вы уже приняли эти материалу к расходу по факту оплаты;
            - если вы ими же закрываете аренду (просто проводка на взаимозачет), то вы их второй раз принимаете к расходу.
            С точки зрения Минфина. если вы по поручению арендодателя делаете ремонт, то ваша организация выступает в качестве подрядчика. На проведение ремонта должна быть смета, по факту его окончания должен быть составлен акт, на основании которого уже проводится взаимозачет по аренде. Поэтому получаются три операции:
            - Оприходовании материалов, работ услуг по аренде;
            - Реализация ремонта
            - Зачет арендной платы
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Спасибо

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X