Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отразить ремонт, сделанный своими силами, в счет арендной платы. То есть мы- организация А арендуем помещение у организации Б. Сделали ремонт сами, необходимое купили подотчет. Купленные материалы договорились зачесть в счет арендных платежей. Как нам теперь произвести зачет купленного в аренду в программе? Чтобы не висел долг перед организацией Б за арнеду?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ремонт в счет аренды
Свернуть
X
-
Подскажите, какой программой пользуетесь - УСНО или Предприятие?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
-
В Учете продаж показываете реализацию работ по ремонту помещения, Оплату не заполняете:
В Учете покупок показываете начисление аренды. Оплату не заполняете:
Первая операция на 20000 - покупка материалов.
автоматически сформируется проводка на взаимозачет:
В книге ДиР - расходы заполнятся автоматически, доход от реализации ремонта нужно добавить вручную:
Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Насколько я знаю, это зависит от того как оформлен ремонт.
Если все документы на покупку материалов и проведение ремонтных работ были оформлены на вашего арендодателя, а вы их только оплачивали, тогда проблем не возникает.
Если все документы оформлены на вашу компанию, то:
- вы уже приняли эти материалу к расходу по факту оплаты;
- если вы ими же закрываете аренду (просто проводка на взаимозачет), то вы их второй раз принимаете к расходу.
С точки зрения Минфина. если вы по поручению арендодателя делаете ремонт, то ваша организация выступает в качестве подрядчика. На проведение ремонта должна быть смета, по факту его окончания должен быть составлен акт, на основании которого уже проводится взаимозачет по аренде. Поэтому получаются три операции:
- Оприходовании материалов, работ услуг по аренде;
- Реализация ремонта
- Зачет арендной платыБлагодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий