Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ну и как понимать эту хрень??

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну и как понимать эту хрень??

    Сегодня пришло вот эта херня! Можно хотя бы понять по какой организации?? При чем тут Павел если даже в ЛК у меня висит что я- Наталья??? дозвониться никому не получается , трубки никто не берет!
    Бухсофт
    8 (800) 222-18-27
    Бесплатно по РФ
    Павел, отправьте подписанный сертификат электронной подписи, если Вы его получили после 1 октября 2018 года.

    До 25 декабря Вы должны скачать, а затем подписать и заверить печатью бланк сертификата электронной подписи. После этого Вам нужно отправить этот сертификат через личный кабинет.

    В противном случае Ваша электронная подпись будет заблокирована на основании Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    Подробную инструкцию смотрите по ссылке
    Комфортной работы!
    Горшенина Наталья,
    Руководитель направления "ЭДО - Отправка отчетности"
    Подключиться со скидкой: 8 (800) 222-18-27
    «БухСофт» — российская компания-разработчик программных продуктов
    для бухгалтеров.

    Вы получили это письмо, так как подписались с адресом на рассылку одного из проектов медиагруппы "Актион-МЦФЭР". Если мы неправильно к вам обращаемся, измените свои персональные настройки. Нам будет жаль, но при желании вы можете отписаться от рассылки «Новости и статьи» или от всех рассылок издания «Бухсофт»

    127015, г. Москва, Новодмитровская ул., д. 5а, стр. 8 (станция метро Дмитровская).

  • #2
    Эта рассылка была направлена клиентам Отправки Отчетности "Бухсофт". С 1 октября действует новый регламент выдачи электронных подписей, согласно которому одно из условий - в течение 30 дней с даты выдачи подписи, нужно предоставить спецоператору скан подписанного сертификата. Во избежание проблем у клиентов в январе, в период сдачи отчетности, мы оповестили клиентов. Приносим извинения, что по ошибке могли отправить вам рассылку, которая вас не касается. Это требование для тех, кто подключил электронную подпись после 1 октября 2018 года.

    Комментарий


    • #3
      Мы продлили 05.12.2018 сертификат, отправили заявку, оригинал заказным, оплатили - срок окончания был 12.12.2018 - звонили - сказали все зарегистрированно - настало 12.12.2018 - ничего не работает - пишет не подключены!!! дозвониться не возможно!!! документы отправить не дает !! что ж такое безобразие у вас твориться ??
      Как нам теперь быть ?? никаких доп.документов или условий при продлении сертификата не было - а теперь не работает до сих пор - не можем даже дозвониться почему все заблокировано ( с 5 декабря - а нас так и не подключили)
      Знали бы что так относитесь к клиентам - даже не стали бы больше продлять у вас !!
      Сегодня 19.12 - 2 недели телефоны не отвечают, ЭДО так и не работает, на письма через 2 дня приходят отписки - разбираемся - ждите, все исправим..
      Что ж за свинское отношение!!!!!! зато рекламой Актион задолбал и своей рассылкой - на это время есть - а техподдержка вымерла

      Комментарий


      • #4
        обращение № 9171421 - проверьте, и 9169644, №854350 от 10.12.18, №851350 - сколько можно вам писать - все бесполезно - стандарные отписки - пройдите по ссылке.... - уж сразу бы и написали " идите лесом... кормите обещаниями а сдвигов нет !!!! Зарегистрируйте нас в ЭДО!!! мы все оформили и оплатили!!!!!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
          обращение № 9171421 - проверьте, и 9169644, №854350 от 10.12.18, №851350 - сколько можно вам писать - все бесполезно - стандарные отписки - пройдите по ссылке.... - уж сразу бы и написали " идите лесом... кормите обещаниями а сдвигов нет !!!! Зарегистрируйте нас в ЭДО!!! мы все оформили и оплатили!!!!!
          К сожалению, не произошла автоматическая привязка оплаты. Сегодня заявка будет отправлена в обработку, по факту обработки на адрес электронной почты поступит соответствующее уведомление.

          Комментарий


          • #6
            То есть, если ЭДО получена в мае 2018 года блокировать не будете? Даже если письмо прислали?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
              То есть, если ЭДО получена в мае 2018 года блокировать не будете? Даже если письмо прислали?
              Если ЭП получена до 1 октября, то предоставлять сертификат не нужно. Электронная подпись в этом случае не блокируется.

              Комментарий


              • #8
                Подскажите где находится эта волшебная кнопка - "скачать сертификат"? Все облазила, не нахожу.

                Комментарий


                • #9
                  Здравствуйте! Сегодня пришло письмо от Вас: "Андрей, в среду Вы получили рассылку о том, что ваша электронная подпись может быть заблокирована. Прошу прощения, если напугала Вас. Это касается только электронных подписей, которые выпущены после 1 октября 2018 года. Если у вас не было изменения, продления или первичного подключения электронной подписи после 1 октября 2018 года, то вам беспокоиться не надо. Вам письмо пришло по ошибке из-за технического сбоя при отправке рассылки."
                  Что то совсем запутали. Разъясните.
                  В этом году (после 1 октября) на 2019 год приобретал продление программы Бухсофт Офлайн на две фирмы , в комплект с программой входят и электронная отправка отчетности (Бухсофт онлайн). Срок действия отправки отчетности (приобретенной для 2018 года) заканчивается у одной фирмы в феврале 2019 у другой в марте 2019 года. Надо ли нам подтверждать эту электронную подпись, получается что у нас продление (значит надо подтверждать)?? и когда мы это должны сделать (для программы 2019 отправка действует с 01.01.2019 , а для программы 2018 у нас заканчивается февраль и март 2019)??
                  Спасибо!

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Goodbug Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте! Сегодня пришло письмо от Вас: "Андрей, в среду Вы получили рассылку о том, что ваша электронная подпись может быть заблокирована. Прошу прощения, если напугала Вас. Это касается только электронных подписей, которые выпущены после 1 октября 2018 года. Если у вас не было изменения, продления или первичного подключения электронной подписи после 1 октября 2018 года, то вам беспокоиться не надо. Вам письмо пришло по ошибке из-за технического сбоя при отправке рассылки."
                    Что то совсем запутали. Разъясните.
                    В этом году (после 1 октября) на 2019 год приобретал продление программы Бухсофт Офлайн на две фирмы , в комплект с программой входят и электронная отправка отчетности (Бухсофт онлайн). Срок действия отправки отчетности (приобретенной для 2018 года) заканчивается у одной фирмы в феврале 2019 у другой в марте 2019 года. Надо ли нам подтверждать эту электронную подпись, получается что у нас продление (значит надо подтверждать)?? и когда мы это должны сделать (для программы 2019 отправка действует с 01.01.2019 , а для программы 2018 у нас заканчивается февраль и март 2019)??
                    Спасибо!
                    Для ответа на данный вопрос необходимо уточнить ИНН своих организаций.

                    Комментарий


                    • #11
                      Уточняю:
                      ИНН 7********1
                      ИНН 7********6
                      Последний раз редактировалось Татьяна Р; 21.12.2018, 14:09.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Goodbug Посмотреть сообщение
                        Уточняю:
                        ИНН 7********1
                        ИНН 7********6
                        По данным ИНН предоставлять сертификат не требуется

                        Комментарий


                        • #13
                          Спасибо, за быстрый ответ!

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                            Эта рассылка была направлена клиентам Отправки Отчетности "Бухсофт". С 1 октября действует новый регламент выдачи электронных подписей, согласно которому одно из условий - в течение 30 дней с даты выдачи подписи, нужно предоставить спецоператору скан подписанного сертификата. Во избежание проблем у клиентов в январе, в период сдачи отчетности, мы оповестили клиентов. Приносим извинения, что по ошибке могли отправить вам рассылку, которая вас не касается. Это требование для тех, кто подключил электронную подпись после 1 октября 2018 года.
                            Да я не то что сертификат я контору не могу подключить! Отправила уже все документы и даже оплату вы получили. А подключения все нет!! Служба поддержки не отвечает а если отвечает то идут отговорки о том что они ничего не знают а те кто знают уже ушли домой!!! Вот что мне делать?????

                            Комментарий


                            • #15
                              Подскажите нужно ли предоставлять сертификат? ИНН 7********7.
                              Последний раз редактировалось Татьяна Р; 21.12.2018, 15:34.

                              Комментарий

                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                              Автосохранение
                              Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x
                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                              x
                              x

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X