Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???
Свернуть
X
-
ИНН ...., экспертная поддержка и справочная система не подключена, тариф комфортПоследний раз редактировалось Елена Новикова; 14.12.2018, 14:09.
-
Спасибо 0
-
-
Сообщение от Жора Посмотреть сообщениеДобрый день. Сегодня целый день не могу дозвониться до тех. поддержки 'электронной отчётности, в новой версии нет выгрузки протоколов отправленных писем в ФНС. Почему мы узнаём о ваших изменениях в последнюю очередь ?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ;n299470Добрый день.Поддерживаю предыдущее возмущение.Третий день идут "технические работы".Дозвониться невозможно.Отписываетесь :"К сожалению, для решения Вашего обращения №9118839 потребовалось больше времени, чем мы планировали. Но наша служба сервиса обязательно решит его в самое ближайшее время." Третий день не могу ответить на требование налоговой...
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Добрый день. Сегодня целый день не могу дозвониться до тех. поддержки 'электронной отчётности, в новой версии нет выгрузки протоколов отправленных писем в ФНС. Почему мы узнаём о ваших изменениях в последнюю очередь ?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ;n299473Это просто возмутительно! Пытаюсь войти, пишет Ведутся технические работы, и так три дня. Путем огромных усилий, удалось войти в новую версию, но она пустая. Нет ни одного старого отчета. Заново просит оформить электронную подпись! Висит объявление, что отправка СЗВ-М временно приостановлена! Что делать-то?
Добрый день.Уточните пожалуйста ИНН и эл. почту Вашей компании, по которой наблюдается описанная проблема. Проверим.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ;n299472это как то дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так же поддерживаю предыдущие претензии! Нет возможности отправить уточненку по НДС за 2016 год! Выдает только 2017 и 2018 года. Ответов на обращения нет , и будут ли они вообще неизвестно. По телефон вообще молчу, дозвониться нереально.Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 13.12.2018, 15:33.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилЭто просто возмутительно! Пытаюсь войти, пишет Ведутся технические работы, и так три дня. Путем огромных усилий, удалось войти в новую версию, но она пустая. Нет ни одного старого отчета. Заново просит оформить электронную подпись! Висит объявление, что отправка СЗВ-М временно приостановлена! Что делать-то?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилэто как то дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так же поддерживаю предыдущие претензии! Нет возможности отправить уточненку по НДС за 2016 год! Выдает только 2017 и 2018 года. Ответов на обращения нет , и будут ли они вообще неизвестно. По телефон вообще молчу, дозвониться нереально.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилДобрый день.Поддерживаю предыдущее возмущение.Третий день идут "технические работы".Дозвониться невозможно.Отписываетесь :"К сожалению, для решения Вашего обращения №9118839 потребовалось больше времени, чем мы планировали. Но наша служба сервиса обязательно решит его в самое ближайшее время." Третий день не могу ответить на требование налоговой...
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Добрый день. Уточните какой был вопрос и e-mail. Специалисты технической поддержки с Вами свяжутся и ответят на него.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???
Вы совсем охренели?? Двадцать минут ожидания ответа и сброс звонка??? Ваши отписки , которые вы присылаете нехрена не работаю.т!!!! Ваша чертова служба поддержки когда-нибудь начнет рабоать!!!!!!????? Кроме как замордовать всех звонками от Актиона ничего больше не можете???Метки: Нет
-
Спасибо 0
-
реклама
Свернуть
Прокомментировать: