Добрый день! Я открываю программу, установленную в компьютере, мне открывается окно "Доступ к программе. Спасибо, что работаете с нами...Подтвердить регистрацию". Прохожу. Вижу подтверждение. Попадаю в Инструкции к программа Онлайн. Вы можете объяснить как мне работать?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Подтверждение регистрации?
Свернуть
X
-
Сообщение от menedger Посмотреть сообщениеДобрый день! Я открываю программу, установленную в компьютере, мне открывается окно "Доступ к программе. Спасибо, что работаете с нами...Подтвердить регистрацию". Прохожу. Вижу подтверждение. Попадаю в Инструкции к программа Онлайн. Вы можете объяснить как мне работать?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от ООО "Погода в доме" Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Та же проблема! Как попасть в свою бухгалтерию?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от NickR Посмотреть сообщениеТакая же проблема у двух пользователей, остальный видимо еще не запускали программу.
При входе в программу откроется окно подтверждения регистрации, нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию» (1)
В открывшемся окне введите адрес электронной почты %адрес% (1) и нажмите «напомнить» (2).
На почтовый адрес %адрес% придет письмо с инструкцией по получению пароля. Введите его в поле "Пароль" (3) и нажмите кнопку "Сохранить" (4).
Возможно, при регистрации программы Бухсофт почта была указана не верно, или изменилась, в этом случае мы не сможем автоматически подтвердить регистрацию. Нажмите, пожалуйста, кнопку «Зарегистрироваться» и пройдите регистрацию.Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 17.09.2018, 09:46.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день.
Такая же проблема.
подтверждаю регистрацию - выдает "... Регистрация успешно подтверждена. Продолжите работу в программе."
Возвращаюсь в программу - нажимаю продолжить работу и все заново _открывается ссылка ля подтверждения регистрации- ваша регистрация успешно подтверждена.
Если просто закрыть окно, где просит подтвердить регистрацию, программа закрывается. При запуске программы все заново начинаем и ничего не меняется.
Как продолжить работу в своей программе?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день, если не получается пройти регистрацию по предложенной в данной ветке инструкции, пришлите, пожалуйста архив базы в письме на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Проверим причины.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от ООО "Моя Бухгалтерия" Посмотреть сообщениеДобрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от kaiv2000 Посмотреть сообщениеНе можем войти в Бухсофт онлайн. Пишет, пароль отправлен, но он не приходит.
Опишите последовательность действий, пожалуйста.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день!
После обновления программы столкнулся с той же проблемой.
В появившемся окне нажимаю "Подтвердить регистрацию" - перебрасывает на сайт https://prgmanual.ru - там ввожу данные, в правом верхнем углу появляется мой профиль, что ничего не меняет! Далее появляется окно с просьбой ввести тел - ввожу - приходит код - вставляю - снова тоже окно "Для подтверждения регистрации: войдите на сайт холдинга «Актион-МЦФЭР» или нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" (при этом в правом верхнем углу профиль имеется, зайти могу в него.
Что делать? Что вообще за ситуация?
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий