Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подтверждение регистрации?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Подтверждение регистрации?

    Добрый день! Я открываю программу, установленную в компьютере, мне открывается окно "Доступ к программе. Спасибо, что работаете с нами...Подтвердить регистрацию". Прохожу. Вижу подтверждение. Попадаю в Инструкции к программа Онлайн. Вы можете объяснить как мне работать?

  • #2
    Здравствуйте! Та же проблема! Как попасть в свою бухгалтерию?

    Комментарий


    • #3
      Добрый день! Спасибо. Доступ к программе восстановился.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
        Добрый день! Я открываю программу, установленную в компьютере, мне открывается окно "Доступ к программе. Спасибо, что работаете с нами...Подтвердить регистрацию". Прохожу. Вижу подтверждение. Попадаю в Инструкции к программа Онлайн. Вы можете объяснить как мне работать?
        Добрый день. По данной проблеме рекомендуем написать письмо на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ООО "Погода в доме" Посмотреть сообщение
          Здравствуйте! Та же проблема! Как попасть в свою бухгалтерию?
          Такая же проблема у двух пользователей, остальный видимо еще не запускали программу.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от NickR Посмотреть сообщение
            Такая же проблема у двух пользователей, остальный видимо еще не запускали программу.
            Чтобы продолжить работу в программе подтвердите, пожалуйста, регистрацию в программе. Это не займет у вас много времени.
            При входе в программу откроется окно подтверждения регистрации, нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию» (1)


            В открывшемся окне введите адрес электронной почты %адрес% (1) и нажмите «напомнить» (2).



            На почтовый адрес %адрес% придет письмо с инструкцией по получению пароля. Введите его в поле "Пароль" (3) и нажмите кнопку "Сохранить" (4).


            Возможно, при регистрации программы Бухсофт почта была указана не верно, или изменилась, в этом случае мы не сможем автоматически подтвердить регистрацию. Нажмите, пожалуйста, кнопку «Зарегистрироваться» и пройдите регистрацию.
            Последний раз редактировалось Татьяна Р; 17.09.2018, 09:46.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день.
              Такая же проблема.
              подтверждаю регистрацию - выдает "... Регистрация успешно подтверждена. Продолжите работу в программе."
              Возвращаюсь в программу - нажимаю продолжить работу и все заново _открывается ссылка ля подтверждения регистрации- ваша регистрация успешно подтверждена.
              Если просто закрыть окно, где просит подтвердить регистрацию, программа закрывается. При запуске программы все заново начинаем и ничего не меняется.
              Как продолжить работу в своей программе?

              Комментарий


              • #8
                Добрый день, если не получается пройти регистрацию по предложенной в данной ветке инструкции, пришлите, пожалуйста архив базы в письме на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Проверим причины.

                Комментарий


                • #9
                  Добрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ООО "Моя Бухгалтерия" Посмотреть сообщение
                    Добрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.
                    Добрый день. Специалисты ответили Вам по эл.почте как пройти регистрацию.

                    Комментарий


                    • #11
                      Не можем войти в Бухсофт онлайн. Пишет, пароль отправлен, но он не приходит.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от kaiv2000 Посмотреть сообщение
                        Не можем войти в Бухсофт онлайн. Пишет, пароль отправлен, но он не приходит.
                        Добрый день.
                        Опишите последовательность действий, пожалуйста.
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                        • #13
                          Добрый день!
                          После обновления программы столкнулся с той же проблемой.
                          В появившемся окне нажимаю "Подтвердить регистрацию" - перебрасывает на сайт https://prgmanual.ru - там ввожу данные, в правом верхнем углу появляется мой профиль, что ничего не меняет! Далее появляется окно с просьбой ввести тел - ввожу - приходит код - вставляю - снова тоже окно "Для подтверждения регистрации: войдите на сайт холдинга «Актион-МЦФЭР» или нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" (при этом в правом верхнем углу профиль имеется, зайти могу в него.
                          Что делать? Что вообще за ситуация?

                          Комментарий


                          • #14
                            То же самое, четвертый день одно и тоже. Пароль меняла, заново регистрировалась. Ничего не помогает. Зачем вообще мне Актион?

                            Комментарий


                            • #15
                              Здравствуйте. Приносим извинения за задержку в работе. Проблема понятна и наши специалисты приступили к исправлению. Срок решения 23.10. Утром можно будет попробовать зайти в программу.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X