Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кривое обновление УСН 2017 от 23 января

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Кривое обновление УСН 2017 от 23 января

    На ДВУХ компьютерах после обновления в самом начале при запуске висит при проверке таблиц:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-01-24.png 
Просмотров:	356 
Размер:	181.3 Кб 
ID:	296363
    Вложения

    #2
    По описанной проблеме пришлите, пожалуйста, архив базы со ссылкой на ветку форума. Специалисты починят его и вернут исправленный архив. Как сделать архив описано в инструкции

    Комментарий


      #3
      Формальный подход к работе - это плохо. По таким ответам пользователи судят об уровне всей компании. Вы внимательно читали суть проблемы? Программа НЕ запускается (от слова "СОВСЕМ") и висит на чтении данных сколь угодно долгое время. Я могу только заархивировать всю папку с установленным приложением вручную (или любую другую внутреннюю папку, какая представляет интерес для специалистов), но ответы в духе "посмотрите инструкцию" недопустимы. Мне не нужен исправленный архив: с данными все было прекрасно до обновления. Более того, на двух разных машинах базы были разной степени актуальности. Понимаете к чему я клоню? Ищите проблемы на своей стороне! Программа висит именно после обновления бинарников!

      Комментарий


        #4
        Разбираемся, проблема возникла на отдельных базах, в связи с работами на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства.
        Последний раз редактировалось Елена Новикова; 24.01.2018, 17:27.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Обновление от 25 января проблему не решило!

          Комментарий


            #6
            Подскажите, пожалуйста, вы отправляли отчеты из программы? Проблема с зависаниями была связана с тем, что при загрузке программа обращалась к серверу и проверяла статус отправленных документов, если сервер был перегружен, то программа зависала. Изначально время по таймауту было 3 минуты на отчет, соответственно, если отправленных отчетов было много, то программа висела долго. На версии от 26.01 этот функционал временно отключили, можно проверить запуск на версии от 26-го. При обновлении программы рекомендуем отключить антивирус, проблемы могут быть связаны с его работой. Если функционалом по отправке Вы не пользовались или обновление Вам не помогло, напишите нам на почту со ссылкой на форум, наш специалист свяжется с Вами и поможет решить проблему.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Елена, какие отчеты?! Вы скриншот видели? Программа тупо висит на загрузке! Антивирус был отключен первым делом. Я с 2005 года пользуюсь вашими программами но с таким еще не сталкивался!

              Комментарий


                #8
                Создайте (Сервис) и пришлите архив для проверки и исправления на info@buhsoft.ru
                Если программа не запускается, архив следует сжать любым архиватором и прислать нам три (две если у Вас программа Зарплата) папки из директории, в которой установлена программа:

                Base201*

                Data201* (в проекте Зарплата не будет)

                Sprav201*

                Если нужно узнать, в какую директорию установлена программа, воспользуйтесь инструкцией:
                http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9832
                Последний раз редактировалось Денис У.; 29.01.2018, 14:36.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X