На ДВУХ компьютерах после обновления в самом начале при запуске висит при проверке таблиц:
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Кривое обновление УСН 2017 от 23 января
Свернуть
X
-
По описанной проблеме пришлите, пожалуйста, архив базы со ссылкой на ветку форума. Специалисты починят его и вернут исправленный архив. Как сделать архив описано в инструкции
- Спасибо 0
-
Формальный подход к работе - это плохо. По таким ответам пользователи судят об уровне всей компании. Вы внимательно читали суть проблемы? Программа НЕ запускается (от слова "СОВСЕМ") и висит на чтении данных сколь угодно долгое время. Я могу только заархивировать всю папку с установленным приложением вручную (или любую другую внутреннюю папку, какая представляет интерес для специалистов), но ответы в духе "посмотрите инструкцию" недопустимы. Мне не нужен исправленный архив: с данными все было прекрасно до обновления. Более того, на двух разных машинах базы были разной степени актуальности. Понимаете к чему я клоню? Ищите проблемы на своей стороне! Программа висит именно после обновления бинарников!
- Спасибо 0
Комментарий
-
Разбираемся, проблема возникла на отдельных базах, в связи с работами на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства.Последний раз редактировалось Елена Новикова; 24.01.2018, 17:27.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Подскажите, пожалуйста, вы отправляли отчеты из программы? Проблема с зависаниями была связана с тем, что при загрузке программа обращалась к серверу и проверяла статус отправленных документов, если сервер был перегружен, то программа зависала. Изначально время по таймауту было 3 минуты на отчет, соответственно, если отправленных отчетов было много, то программа висела долго. На версии от 26.01 этот функционал временно отключили, можно проверить запуск на версии от 26-го. При обновлении программы рекомендуем отключить антивирус, проблемы могут быть связаны с его работой. Если функционалом по отправке Вы не пользовались или обновление Вам не помогло, напишите нам на почту со ссылкой на форум, наш специалист свяжется с Вами и поможет решить проблему.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Создайте (Сервис) и пришлите архив для проверки и исправления на info@buhsoft.ru
Если программа не запускается, архив следует сжать любым архиватором и прислать нам три (две если у Вас программа Зарплата) папки из директории, в которой установлена программа:
Base201*
Data201* (в проекте Зарплата не будет)
Sprav201*
Если нужно узнать, в какую директорию установлена программа, воспользуйтесь инструкцией:
http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9832
Последний раз редактировалось Денис У.; 29.01.2018, 14:36.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий