Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электронный УПД - разбираемся с его офромлением по всем правилам.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Электронный УПД - разбираемся с его офромлением по всем правилам.

    Добрый день.

    Несколько раз пытался разобраться с тем как начать электронный документооборот УПД с контрагентами.
    Использую Бухсофт Предприниматель 2017.
    Казалось бы, все должно быть просто, ведь обычный УПД мы уже давно применяем.
    Находим кнопку "Файл XML", вот оно, счастье :-(
    Сначала файл не формировался совсем. Пока не заполнил поля ID оператора отправителя и идентификатор ЭДО отправителя.
    Теперь файл тестируется на сервере, тест выдает ошибки: не заполнен ID спецоператора получателя,...
    Пытаемся найти эти данные. Где их взять пользователю, далекому от настроек всего и вся?
    Из сертификата электронной подписи и еще двух - трех неизведанных документов?
    Я, например, использую Астрал отчет для отправки документов в налоговую.
    Насколько я понимаю, этой же подписью можно подписать УПД?
    Пытаемся разобраться самостоятельно:
    Лезем в интернет, находим синтаксис написания этих идентификаторов
    Заходим в программу Астрал и пытаемся найти там что-то похожее в настройках.
    находим несколько вариантов, которые могут оказаться правдой.
    Звоним в службу поддержки Астрала и 15 минут пытаемся выяснить ID спецоператора (с этим, вроде, попроще) и мой идентификатор ЭДО.
    Какой-то набор цифр узнал, возможно, даже правильный, но уверенности нет.
    И теперь, о ужас, нужно узнать такие же данные у контрагента. А он об этом вообще первый раз слышит...
    Тут руки опускаются сами...

    Не ужели нельзя все необходимые данные получить по ИНН из интернета, как данные о фирме по ИНН. Это же магические цифры по которым о нас определяется ВСЕ. Ведь подавляющее большинство организаций существует больше, чем один квартал и с налоговой взаимодействуют в электронном виде...Возможно эти данные брать в ФНС и подставлять их к остальным данным об организации?
    Делаем жизнь проще, понятней, только для кого, если вопросов все больше и больше? Аналогичная эпопея с сокращенными названиями фирм. Есть же ИНН, пускай компьютеры ФНС именно по нему все отслеживают, а не по названиям или их сокращениям, которые для людей предназначаются.
    Давайте попробуем по шагам разобраться:
    1. Перечень данных, необходимых для организации ЭДО в части счетов-фактур, УПД и др. форм.
    2. Где неподготовленному пользователю найти данные, необходимые для правильного формирования файла XML? (может ввести в форму выпадающий список операторов, хотя-бы, с поиском по названию оператора и с подстановкой нужных данных из этого списка). Приведем примеры где хранятся данные со скриншотами и красными пометками.
    3. Как правильно формируется XML файл и делается его подпись? Прямо из Бухсофт? Или другим способом?
    4. Какие способы отправки сформированного XML файла контрагенту есть? Понятно, что если все работают в Бухсофт Онлайн, то все в каком-то приемлемом виде реализовано. А если не все работают в одной программе? По почте, через Астрал отчет или т.п. программы?
    5. Каким способом можно осуществить принятие файла в программу Бухсофт и сформировать покупку на основе полученного XML?
    6. Провести беседу с разработчиками программ обмена ЭД, чтобы все эти необходимые данные выводились на одной понятной страничке.
    7. Подключаем к работе ФНС, и разработчиков программ обмена ЭД чтобы по возможности формировать базу по ИНН, вставляем эти данные в стандартную карточку организации. Даже если предприятие использует несколько каналов связи с ФНС - пускай выпадет список из которого пользователь выберет. Это уже будет явно проще, чем найти то - не знаю что.


    #2
    Добрый день.

    Я понимаю Ваше возмущение. При этом если бы на данный момент можно было бы сделать эту процедуру проще, то мы бы обязательно это сделали.
    Справочника в котором можно было бы найти по ИНН нужный идентификатор в открытом доступе не существует. У каждого спецоператора он свой и открывать данные никто не торопится. ФНС такие данные тоже не планирует открывать. Если у Вас и Вашего контрагента разные спецоператоры, то для возможности обмена электронными документами нужно настроить роуминг. Это делается специалистами спецоператора, процедура описана здесь. После прохождения процедуры Вам будут отправлены все необходимые идентификаторы (и Вашей организации, и контрагента) для формирования документов.

    На счет сокращенного наименования не понял вопроса.

    Теперь по пунктам:
    1. Идентификаторы Вашего спецоператора и Вашей организации (заполняется один раз в сведениях об организации). Идентификаторы контрагента и спецоператора контрагента (заполняется один раз для каждого контрагента в справочнике).
    2. Получение данных описал выше.
    3. Файл формируется в Бухсофт, его подписание производится в Астрале.
    4. Способ отправки зависит от программы ЭДО. Почтой такие документы отправлять нельзя. Точнее можно, но не имеет смысла.
    5. Ответит другой специалист чуть позже.
    6 и 7. Если бы все было так просто...

    Комментарий


      #3
      5. Учет покупок/ кнопка "Импорт из xml" - нужно выбрать из каталога полученный файл и загрузить его в программу.
      Заканчиваем работу над массовой загрузкой файлов - можно будет загружать все файлы собранные в одну папку.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        #4
        Нормальная у Вас авто-модерация...

        Комментарий


          #5

          Пытался привести пример - все считает рекламой.
          Десять раз переписывал - в итоге махнул рукой на это дело...

          Комментарий


            #6
            Добрый день, Елена.
            Есть какой-нибудь тестовый файл, чтобы можно было опробовать функционал?

            Комментарий


              #7
              Сам свой УПД пробую открыть через импорт - пишет ошибка - нейзвестный идентификатор файла.

              Комментарий


                #8
                Пришлите нам на почту базу и файл - можно даже несколько документов, проверим, как у вас отработает, и загрузка единичного файла, и массовая.
                В письме напишите, что по запросу с форума - ссылка на тему.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Bobix Посмотреть сообщение
                  Сам свой УПД пробую открыть через импорт - пишет ошибка - нейзвестный идентификатор файла.
                  Выгруженный файл не получится импортировать в эту же программу. Так и должно быть.

                  Комментарий


                    #10
                    Логично. Предполагал, что ошибка связана с этим. Учимся делать Роуминг с контрагентами.

                    Комментарий


                      #11
                      Доброго времени суток.
                      1. Подскажите, пожалуйста, почему нет возможности ввести данные по ЭДО для контрагента, если он ИП? Сможете реализовать в ближайшее время?
                      2. На практике решение о покупке и продаже между контрагентами принимается после ознакомления со счетом от поставщика. Потом на основе счета формируются оплаты от покупателя (при предоплатной системе расчетов) и и УПД от продавца. Возможно ли реализовать наряду с импортом из XML счетов-фактур (УПД), также и предварительный импорт покупок на основании счетов XML? Соответственно, предусмотреть формирование счета в XML. Было бы удобно решить этот вопрос совместно с основными разработчиками других сервисов и программ для бухгалтерии.

                      Комментарий


                        #12
                        Кстати, если контрагент готов к ЭДО и в его программе все заполнено, то можно было бы включать в его счет сразу и данные для ЭДО, которые отправляются покупателю. Возможно это бы упростило многим оформление покупок.

                        Комментарий


                          #13
                          Добрый вечер. Речь идет о программе "Предприниматель" или БухСофт онлайн?
                          В настоящее время утвержденные форматы XML предусмотрены только для счетов-фактур, УПД, ТОРГ-12
                          Счет попадает в число документов для произвольного электронного документоооборота. Какие-либо требования к формату и порядку обмена по таким документам отсутствуют. Обмениваться ими можно и через оператора ЭДО и напрямую между контрагентами. Но, отсутствие утвержденного формата, затрудняет загрузку данных с в программу. Креативить каждый может, что угодно.
                          Если у Вас есть образец счета в XML формате, полученный от контрагента, можете прислать нам, посмотрим структуру.
                          Последний раз редактировалось Елена Новикова; 22.01.2020, 21:21.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #14
                            Доброго времени суток, Елена.

                            Речь о бухсофт предприниматель.

                            Конкретного счета нет, но, исходя из здравого смысла, чтобы максимально упростить ввод покупки покупателю нужны:
                            1. Сведения о поставщике инн поставщика, его наименование и адрес, банковские реквизиты, идентификатор участника Эдо, оператор Эдо, чтобы можно было отправить приглашение к Эдо., Например, в Астрале и т.п.
                            2. Сведения о самой покупке, как в с.ф или УПД - названия, ед. Измерения, количества, цена, ставка налога, стоимость, если можно - дать сделать выбор по строкам услуга или продукция и т.п. по форме, которую мы заполняем с справочнике материалов и покупок.
                            3. Сведения о документе - номер, дата, срок действия, основание платежа, то что идет в основание ПП.
                            4. Для визуального контроля пользователем сделать печатную форму.

                            Тогда:
                            1. Все необходимое для покупки подтянется у покупателя автоматом.
                            2. Если покупатель решит использовать Эдо, у него будет все необходимое, чтобы сделать поставщику приглашение к эдо.
                            3. Отпадет необходимость вводить множество товарных позиций, которые уже ввел поставщик.

                            Думаю, этого будет достаточно для начала обсуждения с другими ключевыми разработчиками, задающими на рынке по тренды.

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X