Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
очень понравилось сравнение софта с автомобилем. И разделение при этом на грузовой и легковой. Никто не будет спорить с тем, что стоимость приобетения и обслуживания грузового авто (и софта) значительно выше... ОДНАКО, как вам нравится ситуация, когда общепринятым мнением является ГРУЗОВИК - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. :d
А так и получается, поскольку основным аргументом при выборе бухгалтерской программы является: "все работают на 1С".
Нормально ли это? И сейчас экология так себе, а какая вонь была бы, если бы все на грузовиках гоняли. Соотношение легкового и грузового транспорта никак не меньше 1:5. Так и с софтом.
Единственное разумное объяснение, "грузовик" угнать легче. Но с этим рано или поздно все равно порядок будет. А вот как пересадить полстраны на соответствующий "транспорт"?
ИМХО:
1. качественный продукт не обязательно дорогой. (по сравнению с 5-7 летней давностью лицензионные игровые диски упали в цене раз в 10 и став абсолютно массовым явлением вытесняют левак)(кстати основной бизнес 1с как раз и смещается в сторону мультимедиа)
2. к хорошему быстро превыкаешь. (кто вернулся с Бухсофт Зарплаты к 1с прошу сообщить)
3. Реклама двигатель торговли. - это пожалуй - главное. Отсюда и вопрос в другой теме о массовых и дешевых мелких программах. Сколько пользователей у 2НДФЛ, Документы ПУ, Налогоплательщик ЮЛ. Дайте им всем новое гордое имя ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУХСОФТА?
В этой связи не могу не упомянуть проект БизнесПак. Сколько лет существует, развивается, делает своим создателям ИМЯ (видимо очень неплохое, поскольку до сих пор сам бесплатен, а на оффсайте прибывают новые серьезные и небесплатные разработки)
очень понравилось сравнение софта с автомобилем. И разделение при этом на грузовой и легковой. Никто не будет спорить с тем, что стоимость приобетения и обслуживания грузового авто (и софта) значительно выше... ОДНАКО, как вам нравится ситуация, когда общепринятым мнением является ГРУЗОВИК - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. :d
А так и получается, поскольку основным аргументом при выборе бухгалтерской программы является: "все работают на 1С".
Нормально ли это? И сейчас экология так себе, а какая вонь была бы, если бы все на грузовиках гоняли. Соотношение легкового и грузового транспорта никак не меньше 1:5. Так и с софтом.
Единственное разумное объяснение, "грузовик" угнать легче. Но с этим рано или поздно все равно порядок будет. А вот как пересадить полстраны на соответствующий "транспорт"?
ИМХО:
1. качественный продукт не обязательно дорогой. (по сравнению с 5-7 летней давностью лицензионные игровые диски упали в цене раз в 10 и став абсолютно массовым явлением вытесняют левак)(кстати основной бизнес 1с как раз и смещается в сторону мультимедиа)
2. к хорошему быстро превыкаешь. (кто вернулся с Бухсофт Зарплаты к 1с прошу сообщить)
3. Реклама двигатель торговли. - это пожалуй - главное. Отсюда и вопрос в другой теме о массовых и дешевых мелких программах. Сколько пользователей у 2НДФЛ, Документы ПУ, Налогоплательщик ЮЛ. Дайте им всем новое гордое имя ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУХСОФТА?
В этой связи не могу не упомянуть проект БизнесПак. Сколько лет существует, развивается, делает своим создателям ИМЯ (видимо очень неплохое, поскольку до сих пор сам бесплатен, а на оффсайте прибывают новые серьезные и небесплатные разработки)
Комментарий