Хотелось бы обсудить, может чего не понимаю и все не так страшно...
Не понимаю вот чего!
Итак, работник приносит заявление о замене кредитной организации - это теперь его право.
Дальше что? Работодатель заключает еще один договор (одних только
отделений Сбербанков в Челябинске больше 70-ти)?
Бухгалтер в итоге формирует кучу новых реестров на перечисления и файлов (разнородных, - единой структуры файла на перечисления сумм на картсчета не существует) со всеми вытекающими последствиями. Во имя чего такой головняк работодателю!
Или все будет как-то не так... проще? Ну, скажем, банки берут на себя регулировку этого вопроса. а работодатель имеет дело, как прежде, с одной кредитной организацией.
Кто - что думает?
Не понимаю вот чего!
Итак, работник приносит заявление о замене кредитной организации - это теперь его право.
Дальше что? Работодатель заключает еще один договор (одних только
отделений Сбербанков в Челябинске больше 70-ти)?
Бухгалтер в итоге формирует кучу новых реестров на перечисления и файлов (разнородных, - единой структуры файла на перечисления сумм на картсчета не существует) со всеми вытекающими последствиями. Во имя чего такой головняк работодателю!
Или все будет как-то не так... проще? Ну, скажем, банки берут на себя регулировку этого вопроса. а работодатель имеет дело, как прежде, с одной кредитной организацией.
Кто - что думает?
Комментарий