Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оприходование материалов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Оприходование материалов

    В УСН 2007 года решила заполнить авансовый отчет зашла в ПОкупка/выбрала контрагента "Авансовый отчет"/оприходовала канц товары/оплатила .Дальше решила вытащить авансовый отчет в авансовом отчете не дает бухгалтерскую проводку. Данную операцию посмотрела в журнале проводок там даны проводки Д 26,9 К 60 д 60 к 71
    Ведь канцтовары сперва должны оприходоваться на склад Д 10 К 71 А потом уже списаться на расходы Д 26 К 10 Как это делается Как оприходовать материалы,ГСМ ,Запасные части на склад я что-то не в понятке

  • #2
    Ответ: Оприходование материалов

    Если речь про УСНО, то:
    В поле Операция в форме Учет покупок надо поставить такой расход, у которого по справочнику доходови расходов стоит отметка "Прямые расходы". Сейчас у Вас там стоит операций с пометкой косвенные расходы.
    Прямые расходы потом надо будет списывать в производство. Иначе в книгу УСНО они не попадут.
    Подробнее см. Справку / Инструкция.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Оприходование материалов

      Программа Предприятие+ЗиК 2007г.. Купили канцтовары, хозтовары, всего три товарных чека, разные числа( 27.01; 28.01; 31.01), Подотчетное лицо отчитывается 31.01.2007. Оформляем через учет покупок. Выбираем контрагента - "Авансовый отчет". В печатной форме авансового отчета надо указать по какому документу оплачивалось. Проставилось все 31.01, т.к. выдана общая сумма (71сч.) 31.01, где отразить номер товарного чека, и его число.

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Оприходование материалов

        Вам в Учете покупок нужно завести три документа с датами 27.01, 28.01 и 31.01 - в каждом в закладке оплата показываете, что оплата производилась данным подотчетным лицом. Вместо № и даты счета-фактуры указываете соответственно № и дату товарного отчете (верхняя часть таблицы Учет покупок). После этого задаете период формирования АО - с 27.01 по 31.01 - формируете один АО на три документа.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Оприходование материалов

          1. Вопрос по цитате:Вместо № и даты счета-фактуры указываете соответственно № и дату товарного отчете (верхняя часть таблицы Учет покупок).
          Товарные чеки постоянно содержат не только числа, но и "/" и "." и буквы. Есть случай б/н (без номера). И в таком случае нет возможности правильно внести № Тов.чека. Какой выход можете предложить?
          2. В самом АО (оборотной стороны его) автоматом не пишется никакой "номер(графа 3),документа подтверждающего расходы". Если вносить весь перечень документов по отчету в строке ДОГОВОР(счет) у Контрагента, то он попадает в графу4 АО наименование документа(расхода), в таком например виде: Анкер ЕВ6 (ООО "Рувит" (ККЧ от 23.01.07, товарный чек № 1023/23.01.07)).
          Полагаю нужно доработать заполнение АО.

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Оприходование материалов

            1. Непонятно, что мешает Вам ввести номер так, как Вы считаете нужным. Проверила, все перечисленные знаки можно ввести в поле № док.
            2. Графа 3 также прекрасно заполняется. Похоже Вы просто не там вводите номер товарного чека. Речь идет именно о поле "№ док." в верхней части таблицы Учета покупок.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Оприходование материалов

              Спасибо за дополнительное разъяснение. Попробовала, так получилось.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X