Добрый день!
После месяца пользования "Бухсофт-онлайн" обратили внимание на следующие моменты, которые мешают нормальной работе:
1. В актах (работ и услуг) во всех модулях не подставляется и нет выбора номера договора, надо каждый раз писать вручную!! Номер договора вбивается при заполнении реквизитов контрагента, и получается, что он больше нигде не используется??А если несколько договоров??
Кстати номер договора может содержать и буквенную составляющую , а также использовать косые черты, слеши и пр.
__________________________________________________ __
2.Очень важный момент! Менеджеры работают в модуле "Торговля и услуги".В модуль "бухгалтерия" смысла пускать нет, это епархия бухгалтеров.Так вот, при печати закрывающих документов из "Торговли и Услуги" в печатные формы не переходят:
1. в счете\фактуре номер платежки
2.в акте не указана ставка НДС , тупо пишет "не облаг" , хотя есть его сумма )).
В результате вынуждены были дать менеджеру допуск в модуль бухгалтерии, что бы он мог печатать более менее нормальные закрывашки.
А почему во вкладке "документы" сумма акта и сч\факт равна нулю??)) а при выводе на печать - сумма есть!
В заполнении формы акта есть много всяких пунктов, типа "расшифровка работ" , " выполнено за месяц", "сведения о расчетах"......Откуда эти данные берутся, куда они идут, для чего они вообще, если в выходную форму все равно не попадают??
_________________________________________________
3.При добавлении существующей оплаты( импортированной из "банк-клиент") НДС документа оплаты всегда-ноль!!
Приходится дублировать оплату, проставлять НДС а потом, когда он появится, убивать дубль.
___________________________________________
Непонятно, есть ли возможность задавать печать как с "печатью и подписью", так и без них? и причем почему печать с "печатью и подписью" возможна только из "бухгалтерия"?
Короче, все такие мелкие недочеты(или крупные, кому как) сильно тормозят работу.
P.S. Когда же контрагентов можно будет раскладывать по группам? Надоело ковыряться в общем списке!
После месяца пользования "Бухсофт-онлайн" обратили внимание на следующие моменты, которые мешают нормальной работе:
1. В актах (работ и услуг) во всех модулях не подставляется и нет выбора номера договора, надо каждый раз писать вручную!! Номер договора вбивается при заполнении реквизитов контрагента, и получается, что он больше нигде не используется??А если несколько договоров??
Кстати номер договора может содержать и буквенную составляющую , а также использовать косые черты, слеши и пр.
__________________________________________________ __
2.Очень важный момент! Менеджеры работают в модуле "Торговля и услуги".В модуль "бухгалтерия" смысла пускать нет, это епархия бухгалтеров.Так вот, при печати закрывающих документов из "Торговли и Услуги" в печатные формы не переходят:
1. в счете\фактуре номер платежки
2.в акте не указана ставка НДС , тупо пишет "не облаг" , хотя есть его сумма )).
В результате вынуждены были дать менеджеру допуск в модуль бухгалтерии, что бы он мог печатать более менее нормальные закрывашки.
А почему во вкладке "документы" сумма акта и сч\факт равна нулю??)) а при выводе на печать - сумма есть!
В заполнении формы акта есть много всяких пунктов, типа "расшифровка работ" , " выполнено за месяц", "сведения о расчетах"......Откуда эти данные берутся, куда они идут, для чего они вообще, если в выходную форму все равно не попадают??
_________________________________________________
3.При добавлении существующей оплаты( импортированной из "банк-клиент") НДС документа оплаты всегда-ноль!!
Приходится дублировать оплату, проставлять НДС а потом, когда он появится, убивать дубль.
___________________________________________
Непонятно, есть ли возможность задавать печать как с "печатью и подписью", так и без них? и причем почему печать с "печатью и подписью" возможна только из "бухгалтерия"?
Короче, все такие мелкие недочеты(или крупные, кому как) сильно тормозят работу.
P.S. Когда же контрагентов можно будет раскладывать по группам? Надоело ковыряться в общем списке!
Комментарий