Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инструкции по работе в программе УСН " для чайников"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Инструкции по работе в программе УСН " для чайников"

    Приветствую всех, я ИП на УСН , бухгалтера нет , вела свою бухгалтерию 2 года в Эльбе , сейчас путаюсь постигнуть ведение бухучета в программе Упрощенная система 2013 ,я еще совсем новичок и пытаюсь разобраться в демо версии , что бы далее перейти на ведение своей бухгалтерии в данной программе , прошу помощи у уверенных пользователей ,мои вопросы состоят в том :
    1. Так и не могу постигнуть ведение склада, производства ,хотя пыталась разобраться предложенных инструкциях ... нет ли инструкции ( скажем так, для чайников) в целом ведения данной программы - с чего именно начинать вносить данные , какие и куда ( последовательность пошагово - производство склад продажа и т.д.... и есть ли возможность отключить данные функции- производство , склад , допустим проводить в программе только продажа моих отшитых заказов и фиксировать мои расходы на з\п и т.п.?
    2.что при заполнении закладки "покупки " я вношу все данные о фирме у которой купила что то , сам товар , все заполняется .. далее вхожу в книгу ДР , на закладку "Заполнить" - заполняется....но при выгрузе "печать книги" -
    в "содержании операций" есть инфо только о названии самой операции ( материальные расходы) , название фирмы . а на что именно информирует о самом приобретенном товаре - нет .так и должно быть в данной программе или я что то не правильно делаю .
    3. В КДР у меня отображается в графе "расходы" -Расходы на оплату труда (НДФЛ) - эти же данные входят в сумму моих расходов , но данное отчисление не должно суммироваться , в чем моя ошибка?
    4. Как можно исправить , если ошибся при заполнении "учет покупок" в операции допустим "26.9 Материальные расходы " нужно исправить на что то другое , выходит окно с предупреждением " Выбран вид дохода \расхода с иной аналитикой или номером счета , чем в оприходовании"
    что делать в таком случае..

    Буду очень признательна за подробное объяснение моих ошибок / C уважением Юлия Ан.
    Последний раз редактировалось Юлия Ан; 16.08.2013, 14:54.

    #2
    1. Начать следует с ввода данные в Сведения об организации (пункт меню Справочники). Название организации, ИНН, банковские реквизиты, ФИО директора и главного бухгалтера - эти данные потом будут автоматически прописываться в печатных формах документов, которые можно сформировать, например, во вкладке Документы учета покупок и продаж.
    2. Принцип работы такой: покупку товара, оприходование услуг и материальных затрат отражается в учете покупок. Продажа товара, реализация работ - в учете продаж.
    Учет покупок нажали добавить, из справочника контрагентов выбрали поставщика ( тот, у кого покупаете ), затем в нижней части выбрали вид расхода в поле Операции. Обращайте внимание на то, какой вид операции Вы выбираете и какой счет ему соответствует в справочнике доходов и расходов . Затем в приходе нажимаете Добавить - открывается справочник - выбираете нужное наименование ( если его нет - жмем Добавить и добавляем наименование) , указываем цену и количество, жмем Выбрать - получаем оформленную операцию по оприходованию. Важно ставить дату прихода во вкладке приход - тогда сформируются проводки и операция будет засчитана. Во вкладке Оплата отражаем оплату по этой сделке. Данные по оплате автоматически переносятся во кладку Банк или Касса. Оплату по покупкам и продажам мы рекомендуем отображать именно здесь,в Оплате. Комиссию банка, прочие платежи можно оформлять напрямую в Банке или Кассе.Если Вы приходуете товар, то эта операция автоматически отражается на Складе. То есть, отдельно приход товара на складе отображать не нужно. На складе отображается внутреннее перемещение материала,например, с одного склада на другой .
    Начисление зарплаты отражается во вкладке Расчет. Для начала работы с зарплатой вносим ФИО сотрудников и данные по ним во вкладку Кадры. Затем начисляем им зарплату в расчете. Выплату оформляем через вкладку Выплата. Налоги считаются автоматически - суммы их можно увидеть во вкладке Платежи. После выплаты зарплаты и уплаты налогов расход по НДФЛ , взносам и зарплате отразятся в книге доходов и расходов

    Комментарий


      #3
      Спасибо большое Мария , что откликнулись ...
      сразу повторю вопрос :
      В КДР у меня отображается в графе "расходы" -Расходы на оплату труда (НДФЛ) - эти же данные входят в сумму моих расходов , но данное отчисление не должно суммироваться , в чем моя ошибка?
      почему отчисления по НДФЛ при выгрузке на печать в КДР идут как мои расходы?Спасибо

      Комментарий


        #4
        НДФЛ идет в расходы отдельно. Сумма выплачиваемой зарплаты отражается без НДФЛ. Инструкция по работе с программой у нас есть, можете ознакомиться.

        Комментарий


          #5
          В программе лучше разбираться пошагово, действительно. Если возникает вопрос , можно посмотреть инструкцию, не найдете ответа - пишите, постараемся Вам помочь.

          Комментарий


            #6
            Здравствуйте Мария ! У меня возникло несколько вопросов:
            1. в КДР при заполнении покупки или продажи , при распечатывании не указывается ни что именно куплено , ни что именно продано - только наименование операции ( допустим - Материальные расходы) и фирма у которой купили , так же и в продаже - хотя все формы по сделкам подробно заполнены -почему нет данных ?
            2.Для чего создан реестр счетов ? - я думала если вначале заполняешь его , то он автоматически проявится в продажах , но этого не происходит или когда заполняешь продажу , там же тоже можно создать счет , но он тоже ни как не отражается в реестре - получается , что одно и тоже нужно заполнять два раза?
            3. Как найти функцию -"все сразу" для заполнения з\п и расчета налогов по персоналу
            Спасибо...
            Последний раз редактировалось Мария Д.; 19.08.2013, 13:03.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
              [I]Здравствуйте Мария ! У меня возникло несколько вопросов:
              1. в КДР при заполнении покупки или продажи , при распечатывании не указывается ни что именно куплено , ни что именно продано - только наименование операции ( допустим - Материальные расходы) и фирма у которой купили , так же и в продаже - хотя все формы по сделкам подробно заполнены -почему нет данных ?
              Книга заполняется по видам доходов и расходов, которые Вы указываете при оформлении операции. По какому именно товару принят расход, можно посмотреть в Отчете о списании товара ( в окне Книга доходов и расходов /Отчеты) . При оформлении продажи выбирайте контрагента -покупателя. Тогда в книге , в доходах, в скобках будет указан контрагент покупатель.

              Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
              2.Для чего создан реестр счетов ? - я думала если вначале заполняешь его , то он автоматически проявится в продажах , но этого не происходит или когда заполняешь продажу , там же тоже можно создать счет , но он тоже ни как не отражается в реестре - получается , что одно и тоже нужно заполнять два раза?
              Реестр счетов создан для того, чтобы была возможность сформировать однотипные счета сразу для нескольких покупателей. На основании данных счета автоматически формируется сделка в учете продаж, если в форме реестра поставить галочку в столбце Продажи.
              То есть, два раза отражать не нужно.
              Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
              3. Как найти функцию -"все сразу" для заполнения з\п и расчета налогов по персоналу
              Учет/Расчеты с персоналом/Все и сразу.

              Комментарий


                #8
                Спасибо Мария ! на последние два вопроса я все поняла, спасибо... , а вот по первому вновь спрошу, напоминаю тему:
                1. в КДР при заполнении покупки или продажи , при распечатывании не указывается ни что именно куплено , ни что именно продано - только наименование операции ( допустим - Материальные расходы) и фирма у которой купили , так же и в продаже - хотя все формы по сделкам подробно заполнены -почему нет данных ?
                Ваш ответ:

                Книга заполняется по видам доходов и расходов, которые Вы указываете при оформлении операции. По какому именно товару принят расход, можно посмотреть в Отчете о списании товара ( в окне Книга доходов и расходов /Отчеты) . При оформлении продажи выбирайте контрагента -покупателя. Тогда в книге , в доходах, в скобках будет указан контрагент покупатель.
                Вопрос?
                Те данные которые Вы описали в КДР при распечатке у меня выходят - нет только самого товара - это нужно не для меня ,а для налоговой , есть ли какая то возможность отражать в самой КДР такую инфо -.вот только это я и хотела узнать....Спасибо...

                Комментарий


                  #9
                  это нужно не для меня ,а для налоговой
                  Исходя из какого документа следует такая необходимость? По торговле в этом случае у некоторых книга станет много Тонной . Нет такого требования.
                  есть ли какая то возможность отражать в самой КДР такую инфо -.вот только это я и хотела узнать....Спасибо...
                  Можно, но лишь теоретически. Если Вы получили аванс - то это доход. А что писать в товарах? Ну предположим так и писать - аванс. А потом произошла отгрузка, куда и как писать про наименования товаров? Будет сочинение такое, что и Льву Толстому не снилось .

                  Комментарий


                    #10
                    Здравствуйте Мария! У меня вновь вопросы :
                    1.как вносить инфо о отчислениях за ИП уплата единого налога , надо ли заполнять "приход" или только "оплата"?
                    2. При оформлении "уплата налогов" в КДР появляются не верные сведения о дате платежа налогов , а именно все время последнее число месяца , по факту это не так , что нужно сделать , что бы инфо соответствовала действительности
                    3. При заполнении "уплата налогов" НДФЛ "сведения об уплате" окна "добавить" и "удалить" не активны- почему?
                    4. Как можно исправить в "уплате налогов" платежи по налогам , что бы отразилось инфо в КДР? ( в данный момент часть инфо вошла в КДР , часть отсутствует)
                    Спасибо...
                    Последний раз редактировалось Юлия Ан; 26.08.2013, 00:52.

                    Комментарий


                      #11
                      Здравствуйте Мария , подскажите как надо настроить дебет и кредит для корректировки налога на доходы? и как настроить справочник начислений , корректировка налога на доходы? Спасибо
                      Последний раз редактировалось Юлия Ан; 26.08.2013, 09:47.

                      Комментарий


                        #12
                        Корректировка налогов на доходы https://www.buhsoft.ru/forums/showth...89#post2033489
                        Или https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=13482

                        Комментарий


                          #13
                          Спасибо Екатерина , но у меня нет долгов по налогам , мне надо , что бы инфо отразилась в КДР , т.к. ИНФО за несколько месяцев почему то не появились в книге ...
                          И все же хотелось пообщаться с Марией
                          Здравствуйте Мария! У меня вновь вопросы :
                          1.как вносить инфо о отчислениях за ИП уплата единого налога , надо ли заполнять "приход" или только "оплата"?
                          2. При оформлении "уплата налогов" в КДР появляются не верные сведения о дате платежа налогов , а именно все время последнее число месяца , по факту это не так , что нужно сделать , что бы инфо соответствовала действительности
                          3. При заполнении "уплата налогов" НДФЛ "сведения об уплате" окна "добавить" и "удалить" не активны- почему?
                          4. Как можно исправить в "уплате налогов" платежи по налогам , что бы отразилось инфо в КДР? ( в данный момент часть инфо вошла в КДР , часть отсутствует)
                          Спасибо...
                          Последний раз редактировалось Юлия Ан; 26.08.2013, 13:28.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
                            1.как вносить инфо о отчислениях за ИП уплата единого налога , надо ли заполнять "приход" или только "оплата"?
                            Нужно заполнять приход - программа сравнивает даты оприходования и оплаты. Особенно это важно при торговле.

                            Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
                            2. При оформлении "уплата налогов" в КДР появляются не верные сведения о дате платежа налогов , а именно все время последнее число месяца , по факту это не так , что нужно сделать , что бы инфо соответствовала действительности
                            С 2013 года в программе изменен порядок отображения взносов в книге Доходов и расходов. Изменения связаны с необходимостью раздельного учета взносов при совмещении видов налогообложения УСНо и ЕНВД, УСНо и Патент, необходимостью обособленного учета больничных и других выплат ФСС.
                            В текущий момент в программе запись о перечисленных взносах в Книгу Доходов добавляется в последний день каждого месяца. Программа сравнивает исчисленную сумму взноса и сумму перечисленную в бюджет, в книгу попадает меньшее значение (т.е. если начислили 300 р., а перечислили 200, в книгу попадет именно сумма платежа).
                            Отображение платежей в последний день месяца не влияет на размер налогооблагаемой базы и не искажает сумму налога.
                            Основанием для записи служит Справка - расчет. Сегодня выложили версию, которая содержит этот документ. Рекомендуем скачать обновление и проверить правильность расчета (Книга ДиР/ Отчеты/ Расшифровка взносов). На сумму долга по ЕН это не влияет. Суммы перечислений можно посмотреть по Книга ДиР/ Отчеты/ Расшифровка взносов.
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
                              3. При заполнении "уплата налогов" НДФЛ "сведения об уплате" окна "добавить" и "удалить" не активны- почему?.
                              Нажмите "+" рядом с месяцем - развернутся начисления и кнопки будут активны.

                              Сообщение от Юлия Ан Посмотреть сообщение
                              4. Как можно исправить в "уплате налогов" платежи по налогам , что бы отразилось инфо в КДР? ( в данный момент часть инфо вошла в КДР , часть отсутствует)
                              Спасибо...
                              Какие именно налоги не вошли в Книгу? Проверьте, что период заполнения книги и дата платежа совпадают.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X