Приветствую всех, я ИП на УСН , бухгалтера нет , вела свою бухгалтерию 2 года в Эльбе , сейчас путаюсь постигнуть ведение бухучета в программе Упрощенная система 2013 ,я еще совсем новичок и пытаюсь разобраться в демо версии , что бы далее перейти на ведение своей бухгалтерии в данной программе , прошу помощи у уверенных пользователей ,мои вопросы состоят в том :
1. Так и не могу постигнуть ведение склада, производства ,хотя пыталась разобраться предложенных инструкциях ... нет ли инструкции ( скажем так, для чайников) в целом ведения данной программы - с чего именно начинать вносить данные , какие и куда ( последовательность пошагово - производство склад продажа и т.д.... и есть ли возможность отключить данные функции- производство , склад , допустим проводить в программе только продажа моих отшитых заказов и фиксировать мои расходы на з\п и т.п.?
2.что при заполнении закладки "покупки " я вношу все данные о фирме у которой купила что то , сам товар , все заполняется .. далее вхожу в книгу ДР , на закладку "Заполнить" - заполняется....но при выгрузе "печать книги" -
в "содержании операций" есть инфо только о названии самой операции ( материальные расходы) , название фирмы . а на что именно информирует о самом приобретенном товаре - нет .так и должно быть в данной программе или я что то не правильно делаю .
3. В КДР у меня отображается в графе "расходы" -Расходы на оплату труда (НДФЛ) - эти же данные входят в сумму моих расходов , но данное отчисление не должно суммироваться , в чем моя ошибка?
4. Как можно исправить , если ошибся при заполнении "учет покупок" в операции допустим "26.9 Материальные расходы " нужно исправить на что то другое , выходит окно с предупреждением " Выбран вид дохода \расхода с иной аналитикой или номером счета , чем в оприходовании"
что делать в таком случае..
Буду очень признательна за подробное объяснение моих ошибок / C уважением Юлия Ан.
1. Так и не могу постигнуть ведение склада, производства ,хотя пыталась разобраться предложенных инструкциях ... нет ли инструкции ( скажем так, для чайников) в целом ведения данной программы - с чего именно начинать вносить данные , какие и куда ( последовательность пошагово - производство склад продажа и т.д.... и есть ли возможность отключить данные функции- производство , склад , допустим проводить в программе только продажа моих отшитых заказов и фиксировать мои расходы на з\п и т.п.?
2.что при заполнении закладки "покупки " я вношу все данные о фирме у которой купила что то , сам товар , все заполняется .. далее вхожу в книгу ДР , на закладку "Заполнить" - заполняется....но при выгрузе "печать книги" -
в "содержании операций" есть инфо только о названии самой операции ( материальные расходы) , название фирмы . а на что именно информирует о самом приобретенном товаре - нет .так и должно быть в данной программе или я что то не правильно делаю .
3. В КДР у меня отображается в графе "расходы" -Расходы на оплату труда (НДФЛ) - эти же данные входят в сумму моих расходов , но данное отчисление не должно суммироваться , в чем моя ошибка?
4. Как можно исправить , если ошибся при заполнении "учет покупок" в операции допустим "26.9 Материальные расходы " нужно исправить на что то другое , выходит окно с предупреждением " Выбран вид дохода \расхода с иной аналитикой или номером счета , чем в оприходовании"
что делать в таком случае..
Буду очень признательна за подробное объяснение моих ошибок / C уважением Юлия Ан.
Комментарий