Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

изменения 2014

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    Т.е. все расчеты ДО 02/04 - по 29.4, а ПОСЛЕ - по 29.3? Прикольно...
    Меня сомнения гложут. Со 2 или 4 апреля?

    Комментарий


      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
      Т.е. все расчеты ДО 02/04 - по 29.4, а ПОСЛЕ
      Не "после" а "с".

      Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
      Меня сомнения гложут. Со 2 или 4 апреля?
      Дата опубликования: 02.04.2014
      Вступает в силу с момента публикации.

      Комментарий


        В прошлый раз-считали 90 дней от РГ. Почему?
        Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
        "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст. 2878,
        "Российская газета", N 146, 07.07.2006,
        "Парламентская газета", N 114, 13.07.2006.
        http://www.consultant.ru/document/co...6781/?frame=10
        © КонсультантПлюс, 1992-2014

        Было:
        Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Федерации"

        Стало:
        Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

        Комментарий


          Сообщение от Wok45 Посмотреть сообщение
          Прикольно....
          Я для себя посчитал - если пошел бы не в марте, а после 2 апреля, то отпускных (за месяц отпуска) на 130 руб. больше было бы....

          На банку пива бы хватило
          А НДФЛ с себя "удержал"?

          Комментарий


            Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
            В прошлый раз-считали 90 дней от РГ. Почему?
            В самом 55-фз есть статья
            Статья 3
            1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
            А www.pravo.gov.ru уж год или два стал официальным опубликатором законов, указов Президента, Постановлений Правительства.

            А с сентября он также будет официальным опубликатором законов и иных правовых актов субъектов РФ.
            http://www.garant.ru/hotlaw/federal/534760/

            Комментарий


              Я сравниваю статью 4, в разных редакциях, и поэтому мне сомнительно, что со 2 числа.

              Комментарий


                Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
                поэтому мне сомнительно, что со 2 числа.
                Счастливый Вы человек, если Вас сейчас мучают такие мелочи.

                3.1. Определение даты первого официального опубликования
                В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", в журнале "Собрание законодательства Российской Федерации" (далее - "Собрание законодательства") или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
                Необходимо отметить, что "Официальный интернет-портал правовой информации" является источником опубликования для законов только с 10 ноября 2011 года. До этого официальными источниками опубликования являлись только печатные издания.
                Если закон был опубликован, например, и в "Собрании законодательства", и в "Российской газете", необходимо было выбрать один из источников, по дате которого определяется момент вступления в силу нормативного акта. Если документ опубликован в газете раньше, чем в журнале, проблем, как правило, не возникает. В ситуациях же, когда дата газеты позже, чем дата журнала, однозначно определить реальную дату вступления закона в силу затруднительно. Встречаются 2 варианта разрешения этой ситуации:
                1 вариант - его сторонники считают, что датой официальной публикации в этом случае не может являться дата публикации в журнале "Собрание законодательства". В качестве основного аргумента приводится Постановление Конституционного Суда РФ от 24 октября 1996 г. N 17-П, в котором на конкретном материале рассматривается порядок определения даты официального опубликования акта. Суть доводов в следующем: "Российская газета" является ежедневной газетой, и проставляемая на ней дата является датой, когда опубликованный в газете закон реально доходит до адресатов; в отличие от газеты, "Собрание законодательства" является еженедельным изданием, дата которого совпадает с датой его подписания в печать и не является датой поступления журнала в продажу или по подписке, т.е. реально "Собрание законодательства" доходит до адресатов значительно позже (на практике - через 1,5 - 2 недели после указанной на нем даты). Следовательно, правильнее будет считать первой официальной публикацией - публикацию в "Российской газете".
                Такая позиция находит подтверждение и в разъяснениях федеральных органов исполнительной власти, и в решениях судебных органов. Например: Федеральная таможенная служба, сообщая о вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 07.04.2005 N 202, которое опубликовано в "Собрании законодательства" раньше, чем в "Российской газете", прямо указывает, что оно официально опубликовано 12 апреля 2005 года в газете "Российская газета" N 74 и вступает в силу с 12 мая 2005 года (телетайпограмма ФТС России от 15.04.2005 N ТФ-837).
                Аналогичный подход применяет Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ и разъясняет, что пункт 3 статьи 231 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" вступил в силу с 02.11.2002 (Постановление Пленума ВАС РФ от 08.04.2003 N 4). Указанный пункт должен был вступить в силу со дня официального опубликования. Закон был опубликован в "Собрании законодательства" - 28.10.2002, в "Российской газете" - 02.11.2002.
                Еще один пример: Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа разъяснил, что Федеральный закон от 06.06.2003 N 65-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, внесении изменений и дополнений в некоторые другие законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" впервые официально опубликован в "Российской газете" 10.06.2003 и подлежит введению в действие не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, т.е. с 10.07.2003 (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 28.07.2004 N Ф03-А59/04-2/1704). При этом указанный Закон был опубликован и в "Собрании законодательства" - 09.06.2003.
                2 вариант подхода к решению проблемы первой официальной публикации - формальный и основывается на нормах Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ: тот источник, который имеет наиболее раннюю дату, и будет первым официальным опубликованием нормативного акта. Следовательно, если дата "Собрания законодательства" более ранняя, чем дата "Российской газеты", то и нужно определять первую публикацию по "Собранию законодательства". Эту позицию также можно проиллюстрировать на примере: Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа разъяснил, что Федеральный закон от 24.02.2004 N 5-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" был официально опубликован 15.03.2004 в "Собрании законодательства" и с этой даты вступил в силу (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.05.2005 N А74-3716/04-Ф02-2008/05-С2). В "Российской газете" Закон был опубликован 17.03.2004.
                Выбирая один из приведенных выше вариантов, нужно учитывать, что каждый из них имеет свои минусы. Так, в первом варианте нужно обращать внимание на разницу между датами газеты и журнала. Если разница, например, составляет более 10 дней, то еще неизвестно, какой источник - "Российская газета" или "Собрание законодательства" реально дошел до адресатов раньше. Второй вариант, хотя формально и основан на нормах закона, может быть "проигрышным", если дело дойдет до судебного разбирательства, т.к. в судебной практике все же чаще отдается предпочтение публикации в газете.
                Проблема первой официальной публикации была также актуальна для актов Президента РФ и Правительства РФ, официальными источниками опубликования которых были "Собрание законодательства" и "Российская газета", а также для ведомственных актов, зарегистрированных в Минюсте России, для которых источниками официального опубликования являются "Российская газета" и журнал "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" (далее - БНА).
                В настоящее время предприняты определенные меры для решения проблемы. Появление нового источника официального опубликования - "Официального интернет-портала правовой информации" (www.pravo.gov.ru) - позволило свести к минимуму случаи возникновения проблем с определением первой официальной публикации.
                С 10 ноября 2011 года интернет-портал является источником официального опубликования для законов и актов Президента РФ (статья 4 Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ; пункт 2.1 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 (ред. от 17.11.2011).
                С 7 марта 2013 года интернет-портал является источником официального опубликования также и для актов Правительства РФ (пункт 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 (ред. от 02.02.2013)).
                Таким образом, сейчас проблема первой официальной публикации возникает и при определении даты вступления в силу ведомственных актов, зарегистрированных в Минюсте России, для которых источниками официального опубликования остаются "Российская газета" и БНА.


                http://www.consultant.ru/document/co.../?frame=4#p741
                © КонсультантПлюс, 1992-2014
                МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПИСЬМО
                от 25 июля 2006 г. N 1556-12

                Правовой департамент, рассмотрев письмо главного редактора журнала "Документы и комментарии" Чудакова Н.М. по вопросу о порядке и сроке вступления в силу Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", сообщает следующее.
                Статьей 3 Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ установлено, что названный Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования.
                В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или в журнале "Собрание законодательства Российской Федерации".
                При определении вопроса о сроках вступления федерального закона в силу следует также руководствоваться Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 24 октября 1996 г. N 17-П, которым определено, что дата выпуска журнала "Собрание законодательства Российской Федерации" (о чем свидетельствуют выходные данные на журнале) совпадает с датой подписания издания в печать, и, следовательно, с этого момента еще реально не обеспечивается получение информации о содержании закона его адресатами.
                Это обусловлено тем, что журнал "Собрание законодательства Российской Федерации", в отличие от "Российской газеты", не является ежедневным изданием, дата выхода которой всегда совпадает с датой, когда опубликованный в ней закон реально доходит до адресатов.
                Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ был опубликован в журнале "Собрание законодательства Российской Федерации" 3 июля 2006 года (N 27, статья 2878), а в "Российской газете" - 7 июля 2006 года (N 146).
                В этой связи, по нашему мнению, датой публикации (т.е. фактического доведения содержания закона до адресатов) следует считать дату его опубликования в "Российской газете", т.е. 7 июля 2006 года, а датой вступления в силу - 6 октября 2006 года.
                Директор
                правового департамента
                Министерства здравоохранения
                и социального развития РФ
                М.А.КОВАЛЕВСКИЙ
                КонсультантПлюс
                http://www.consultant.ru/document/co...LAW_62353/#p13
                © КонсультантПлюс, 1992-2014
                На сколько я понимаю, аргументация касающаяся "Собрания законодательства Российской Федерации" не может быть применена к "Официальному интернет-порталу правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Поэтому приоритет публикации будет за порталом.
                Последний раз редактировалось svv; 04.04.2014, 15:52.

                Комментарий


                  Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                  А НДФЛ с себя "удержал"?
                  Само-собой.
                  "Не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей предъ нищимъ... "

                  Комментарий


                    Федеральный закон от 02.04.2014 N 55-ФЗ
                    "О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации"


                    Поправками в Трудовой кодекс РФ разграничиваются полномочия по установлению условий оплаты труда руководителей, возмещению командировочных расходов, а также расходов, связанных с переездом на работу в другую местность

                    Так, например, предусматривается, что порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам федеральных госорганов, государственных внебюджетных фондов РФ, федеральных госучреждений, определяются Правительством РФ; работникам госорганов и учреждений субъектов РФ, а также работающим в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, соответственно - нормативными правовыми актами, принимаемыми на региональном и местном уровнях.

                    Запрещена работа по совместительству лицам в возрасте до 18 лет (данный запрет распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014). Также введен запрет на работу по совместительству на работах с вредными и/или опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями.

                    Значительная часть поправок связана с уточнением используемой в Трудовом кодексе РФ терминологии, в связи с изменением правового положения и принципов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений.

                    Федеральный закон от 02.04.2014 N 56-ФЗ
                    "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части введения ограничения размеров выходных пособий, компенсаций и иных выплат в связи с прекращением трудовых договоров для отдельных категорий работников"

                    Ограничены размеры выходных пособий, выплачиваемых при увольнении лицам, занимающим руководящие должности

                    Речь идет, в частности, о руководителях, их заместителях, главных бухгалтерах и заключивших трудовые договоры членах коллегиальных исполнительных органов госкорпораций, госкомпаний, а также организаций с долей участия государства в уставном капитале более 50 процентов, а также руководителях, их заместителях и главных бухгалтерах государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

                    Совокупный размер выплачиваемых указанным работникам выходных пособий, компенсаций и иных выплат в любой форме ограничен трехкратным размером их среднего месячного заработка (при этом не учитываются причитающаяся заработная плата, возмещение командировочных расходов, компенсация за неиспользованный отпуск и др.)

                    Кроме того, установлен запрет на выплаты выходных пособий при увольнении, например, по основаниям, относящимся к дисциплинарным взысканиям.

                    Комментарий


                      Сообщение от svv Посмотреть сообщение
                      На сколько я понимаю, аргументация касающаяся "Собрания законодательства Российской Федерации" не может быть применена к "Официальному интернет-порталу правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Поэтому приоритет публикации будет за порталом.
                      Указ Президента РФ от 02.04.2014 N 198
                      "О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)"

                      Опубликование региональных правовых актов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) будет считаться их официальным опубликованием

                      При этом опубликование региональных законов и иных правовых актов на сайте pravo.gov.ru должно будет осуществляться в течение десяти дней со дня их подписания.

                      ФСО России, начиная с 1 сентября 2014 года, должно обеспечить опубликование таких правовых актов на сайте www.pravo.gov.ru, а также разработать и утвердить в трехмесячный срок технические требования к такому опубликованию, предусмотрев в них унификацию форматов региональных правовых актов, предоставляемых в электронном виде для размещения на сайте.

                      Контроль за правильностью и своевременностью опубликования региональных правовых актов, а также за соблюдением вышеуказанных технических требований осуществляют высшие должностные лица субъектов РФ.

                      Комментарий


                        С 1 июня порядок ведения кассовых операций станет проще

                        Порядок ведения кассовых операций изменится для всех компаний и предпринимателей уже в июне. Правила оформления кассовых документов станут намного проще. Указание Центробанка от 11.03.14 № 3210-У вступит в силу с 1 июня 2014 года, сообщила «УНП» пресс-служба регулятора. Новый документ отменит действие Положения Банка России от 12.10.11 № 373-П. Изменений несколько, например, теперь в кассовой книге станет меньше реквизитов: в ней не надо будет ставить номера корреспондирующих счетов (субсчетов). Это значит, что с 1 июня потребуется завести кассовую книгу по новой форме, а старую закрыть. Станут проще формы других кассовых документов. Из приходных и расходных ордеров уберут графы с корреспондирующим счетом, субсчетом, кодом аналитического учета и кодом целевого назначения. Из формы приходного ордера исчезнет квитанция. Опрошенные налоговики предупреждают, что за оформление кассовой первички по старым формам с 1 июня будет правомерен штраф до 50 тыс. рублей (ст.15.1 КоАП). Но инспекторы не планируют слишком строго проверять кассовую дисциплину в первые дни действия нового порядка. Формула для расчета лимита остатка наличных в новых правилах останется прежней. Но у компаний в приказах об утверждении лимита сейчас стоит ссылка на Положение № 373-П. Поэтому инспекторы рекомендуют с 1 июня выпустить новый приказ со ссылкой на Указание № 3210-У. Но даже если сейчас в приказе компании нет ссылки на положение № 373-П, безопаснее переутвердить лимит. Ведь формально старый приказ принят по недействующим правилам. Часть поправок касается малых компаний и предпринимателей. Для них кассовая книга и лимит наличных отменяются. Так что они смогут с 1 июня перестать вести кассовую книгу, отменить приказ о лимите наличных и больше его не соблюдать, это подтвердили нам налоговики. Как только документ с новыми правилами выйдет из Минюста, мы опубликуем его в «УНП» с подробным комментарием.


                        Источник: http://www.gazeta-unp.ru/articles.htm?id=2281
                        © Газета «Учет. Налоги. Право»

                        Комментарий


                          ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                          ПИСЬМО от 11 апреля 2014 года № ЕД-4-15/6831


                          Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо о представлении разъяснений в отношении правомерности представления налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость на бумажном носителе, начиная с 1 квартала 2014 года, сообщает следующее.

                          В соответствии с пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса.

                          Согласно пункту 3 статьи 24 Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» абзац первый пункта 5 статьи 174 Кодекса в вышеуказанной редакции вступил в силу с 1 января 2014 года.

                          Таким образом, начиная с 1 января 2014 года плательщики налога на добавленную стоимость (в том числе являющиеся налоговыми агентами) в установленный законодательством о налогах и сборах срок обязаны представлять декларации по налогу на добавленную стоимость по установленному формату только в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

                          За нарушение установленных способов и сроков представления налоговой декларации (расчета) Кодексом предусмотрена ответственность.

                          Согласно статье 119.1 Кодекса несоблюдение порядка представления налоговой декларации (расчета) в электронной форме в случаях, предусмотренных Кодексом, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей.

                          Учитывая наименование указанной статьи Кодекса, необходимо отметить, что для ее целей под порядком представления налоговой декларации понимается способ представления налоговой декларации.

                          Таким образом, представление налогоплательщиком декларации по налогу на добавленную стоимость после 01.01.2014 на бумажном носителе следует квалифицировать как нарушение порядка представления налоговой декларации, которое предусматривает налоговую ответственность по статье 119.1 Кодекса и влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей.

                          В этой связи у налогового органа имеются правовые основания считать исполненной обязанность налогоплательщика по представлению декларации по налогу на добавленную стоимость в случае представления ее на бумажном носителе.

                          Статьей 119 Кодекса предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

                          Согласно пункту 4 статьи 80 Кодекса при передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

                          Нарушение установленного пунктом 5 статьи 174 Кодекса срока представления декларации по налогу на добавленную стоимость влечет ответственность по статье 119 Кодекса.

                          Таким образом, установление налоговым органом факта несвоевременного представления налогоплательщиком декларации по налогу на добавленную стоимость на бумажном носителе является основанием для привлечения налогоплательщика к ответственности, предусмотренной статьей 119 Кодекса.

                          При представлении налогоплательщиком декларации по налогу на добавленную стоимость на бумажном носителе в установленный срок и одновременно за этот же период по телекоммуникационным каналам связи позже срока, установленного статьей 174 Кодекса, налоговому органу необходимо учитывать следующее.

                          Согласно диспозиции статьи 174 Кодекса налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса.

                          Таким образом, начиная с 1 января 2014 года плательщики налога на добавленную стоимость (в том числе являющиеся налоговыми агентами) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса, обязаны представлять декларации по налогу на добавленную стоимость по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

                          Установление налоговым органом факта несвоевременного представления налогоплательщиком декларации по налогу на добавленную стоимость по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и факта своевременного представления декларации на бумажном носителе не является основанием для привлечения налогоплательщика к ответственности, предусмотренной статьей 119 Кодекса.

                          Обращаем внимание, что в соответствии пунктом 2 статьи 109 Кодекса отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения исключает возможность его привлечения к налоговой ответственности.



                          Действительный государственный советник
                          Российской Федерации 2 класса
                          Д.В. Егоров

                          Комментарий


                            Федеральный закон от 02.04.2014 № 59-ФЗ http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=161209

                            с 01.05.2014г отменяется обязанность страхователей представлять в гос. внебюджетные фонды сведения об открытии (закрытии) р/счетов

                            также внесены некоторые поправки по срокам регистрации и уведомлении страхователей о регистрации

                            Комментарий


                              Проект Постановления Пр-ва РФ о внесение изменений в Постановления 922 и 562(для госслужащих)
                              http://regulation.gov.ru/project/144...&stage_id=9469
                              Заменили только 29.4 на 29.3

                              Комментарий


                                Сообщение от IgorAV Посмотреть сообщение
                                С 1 июня порядок ведения кассовых операций станет проще

                                Порядок ведения кассовых операций изменится для всех компаний и предпринимателей уже в июне. Правила оформления кассовых документов станут намного проще. Указание Центробанка от 11.03.14 № 3210-У вступит в силу с 1 июня 2014 года, сообщила «УНП» пресс-служба регулятора. Новый документ отменит действие Положения Банка России от 12.10.11 № 373-П. Изменений несколько, например, теперь в кассовой книге станет меньше реквизитов: в ней не надо будет ставить номера корреспондирующих счетов (субсчетов). Это значит, что с 1 июня потребуется завести кассовую книгу по новой форме, а старую закрыть. Станут проще формы других кассовых документов. Из приходных и расходных ордеров уберут графы с корреспондирующим счетом, субсчетом, кодом аналитического учета и кодом целевого назначения. Из формы приходного ордера исчезнет квитанция. Опрошенные налоговики предупреждают, что за оформление кассовой первички по старым формам с 1 июня будет правомерен штраф до 50 тыс. рублей (ст.15.1 КоАП). Но инспекторы не планируют слишком строго проверять кассовую дисциплину в первые дни действия нового порядка. Формула для расчета лимита остатка наличных в новых правилах останется прежней. Но у компаний в приказах об утверждении лимита сейчас стоит ссылка на Положение № 373-П. Поэтому инспекторы рекомендуют с 1 июня выпустить новый приказ со ссылкой на Указание № 3210-У. Но даже если сейчас в приказе компании нет ссылки на положение № 373-П, безопаснее переутвердить лимит. Ведь формально старый приказ принят по недействующим правилам. Часть поправок касается малых компаний и предпринимателей. Для них кассовая книга и лимит наличных отменяются. Так что они смогут с 1 июня перестать вести кассовую книгу, отменить приказ о лимите наличных и больше его не соблюдать, это подтвердили нам налоговики. Как только документ с новыми правилами выйдет из Минюста, мы опубликуем его в «УНП» с подробным комментарием.


                                Источник: http://www.gazeta-unp.ru/articles.htm?id=2281
                                © Газета «Учет. Налоги. Право»
                                А где сам документ?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X