А почему под Ваш сервис отсутствует SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги)? Где найти ответы на вопросы: как часто архивируются данные, какая доступность сервиса, а если пожар у Вас в Data-центре ... ?
Для меня не новость, уже даже писал как-то на подобную тему. Просто сегодня состоялся разговор:
- А какая у них по SLA гарантия доступности?
- А как можно резервировать все данные? (в частное облако, в формат пригодный для какой-нибудь бухгалтерской программы)
- И у них есть клиенты?
В общем на тему бухсофта в облаке разговора не состоялось
Для меня не новость, уже даже писал как-то на подобную тему. Просто сегодня состоялся разговор:
- А какая у них по SLA гарантия доступности?
- А как можно резервировать все данные? (в частное облако, в формат пригодный для какой-нибудь бухгалтерской программы)
- И у них есть клиенты?
В общем на тему бухсофта в облаке разговора не состоялось

Комментарий