Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обмен операциями и документами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Вычисляем всех кого приняло, дальше можно подбирать пароль, можно ... много чего можно.
    А еще бухгалтера можно завербовать. Тоже думаем, как с этим бороться .

    Комментарий


      #17
      Вербовка бухгалтера - штука непобедимая во многих организациях. Вообще если смотреть источники угроз современного предприятия, то собственные сотрудники по некоторым данным - 80% угроз (преднамеренно и непреднамеренно). Начиная от получения трояна в соцсети ...

      Ну ладно. Мое дело предложить, Ваше отказаться. Но при обмене сделками никто не будет уточнять клиент ли бухсофта другая сторона, обмен не ограничивается только бухсофтом (понятно, что экспорт под 1С или другие программы очень не первоочередная задача, но это упрощает жизнь и клиентам бухсофт), обмен включает в себя и обмен документами по электронной почте и иными способами - это тоже часть обмена и надо бы упрощать. Эту функцию, думаю, у Вас будут копировать, и через пару лет никто не будет вспоминать, кто придумал, а вот сравнивать у кого лучше реализовано - будут.

      Комментарий


        #18
        Но при обмене сделками никто не будет уточнять клиент ли бухсофта другая сторона
        Мое мнение - будут. Партнеры общаются.
        обмен включает в себя и обмен документами по электронной почте и иными способами - это тоже часть обмена и надо бы упрощать.
        Честно, я не понял, чем и как можно упростить имеющийся вариант. Расширять и развивать в части ЭДО - да, планируем. А так - все элементарно, Один отгрузил, другой по галочке оприходовал.
        Эту функцию, думаю, у Вас будут копировать, и через пару лет никто не будет вспоминать, кто придумал, а вот сравнивать у кого лучше реализовано - будут.
        Многие вещи мы придумали первые. Не имеем привычки этим громко гордиться. Что-то подсмотрели у других. Это нормально. Мы не переживаем, если и эта функция будет у конкурентов. Мы все в одной упряжке и вместе с конкурентами развиваем новый рынок предложений.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Мое мнение - будут. Партнеры общаются.
          Когда у Вас ответственный покупает картриджи для принтера, он находит поставщика (не всегда он постоянный), запрашивает счет ... они будут общаться? А тот человек который заказывает будет спрашивать у менеджера, а бухсофт ли у Вас?
          Но с картриджами пример не совсем удачный, это периодическая покупка, номенклатура известна ... тут в общем и вносить особо нечего.

          А если разовая покупка? При ней если оба клиенты бухсофт должно в полной мере проявиться это преимущество. Но при покупке кондиционера с установкой, никто не поинтересуется, бухсофт ли у них.

          Общаются постоянные партнеры. Но у них часто и вся номенклатура одинакова, сделки схожие и особых проблем в этой части нет. Хоть и удобно, но погоды не делает.

          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Честно, я не понял, чем и как можно упростить имеющийся вариант. Расширять и развивать в части ЭДО - да, планируем. А так - все элементарно, Один отгрузил, другой по галочке оприходовал.
          1. Зачем использовать логин? Это неправильно по многим причинам, и это неудобно. Если оба клиенты, то по реквизитам все ясно. Остается решить, что делать с вариантом когда несколько учетных записей с одними реквизитами. Но тут я предложил решить совместно с другой проблемой - галочка на запрет приема сделок.
          2. В любом случае надо запрашивать мыло, и отсылать документы по мылу. Тогда даже если получатель не клиент бухсофта, он получит документы обычным путем, что полезно и для клиента бухсофт. У некоторых работают процедуры документооборота и электронного утверждения, для которых первым шагом является получение запроса/письма/сделки ... в общую папку по электронной почте. Тут много моментов почему это правильно. Да и элемент рекламы, отправка будет с сервера бухсофт, это будет видно.
          3. Ну не должны клиенты перед сделкой обмениваться - а бухсофт ли у Вас? Для этих проводить сделку так, этим так. Процедура должна быть одна и простая. Все что противоестественно, предусматривает разные пути и условия - плохо приживается.

          Также еще есть замечания. Но так как у меня эта функция не работает, проверить не могу. А нужно сначала проверить. Впрочем, Вам виднее

          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Многие вещи мы придумали первые. Не имеем привычки этим громко гордиться. Что-то подсмотрели у других. Это нормально. Мы не переживаем, если и эта функция будет у конкурентов. Мы все в одной упряжке и вместе с конкурентами развиваем новый рынок предложений.
          В этом плане Вы молодцы. Но несколько огорчает тот факт, что те кто копирует, сначала анализирует и делает лучше и удобнее.
          И я тоже выражаю просто стороннее мнение стороннего наблюдателя. Далеко не факт что оно лучшее и вообще правильное. Но я не зациклен на одной программе и стараюсь думать не с точки зрения как это проще реализовать, а как правильнее.

          Комментарий


            #20
            Общаются постоянные партнеры.
            Сейчас для них и сделано. А для других вариантов будет иной ЭДО. Просто их не надо смешивать. У них разное удобство и цели.
            1. Зачем использовать логин? Это неправильно по многим причинам, и это неудобно. Если оба клиенты, то по реквизитам все ясно. Остается решить, что делать с вариантом когда несколько учетных записей с одними реквизитами. Но тут я предложил решить совместно с другой проблемой - галочка на запрет приема сделок.
            А давайте решим. Я не вижу вариантов. Емайл может дублироваться, ИНН тоже. Запрещающая галочка вопрос не решает. Нужно настроить связь, а не запретить. Какие еще варианты?
            2. В любом случае надо запрашивать мыло, и отсылать документы по мылу.
            Зачем? Тогда уж оригиналы по почте или с ЭЦП. Не оригиналы с подписями будут и в обмене сделками.
            3. Ну не должны клиенты перед сделкой обмениваться - а бухсофт ли у Вас? Для этих проводить сделку так, этим так. Процедура должна быть одна и простая. Все что противоестественно, предусматривает разные пути и условия - плохо приживается.
            .
            Естественные способы не отрицаются, но если Бухсофт, то удобно.
            Но несколько огорчает тот факт, что те кто копирует, сначала анализирует и делает лучше и удобнее.
            Это нормально. Не должно это огорчать. Так развивается наука, так развивается рынок. Все в плюсе.
            И я тоже выражаю просто стороннее мнение стороннего наблюдателя. Далеко не факт что оно лучшее и вообще правильное. Но я не зациклен на одной программе и стараюсь думать не с точки зрения как это проще реализовать, а как правильнее.
            Спасибо!

            Комментарий


              #21
              А с логином могут и ошибиться (если их несколько). И потом будут звонить, что ошиблись ... перешлите сделку еще раз ... и на обычной почте тоже ничего нет.

              Только ИНН - плохо тем, что злоумышленники могут завести второй аккаунт ...

              ИНН в любом случае должен проверяться, и если не совпадает, то какая-то ошибка. Отправлять не стоит.

              Почта - можно. Но ее желательно "проверять". В принципе при регистрации проверяется.

              А что плохого, если сделка будет приходить сразу в несколько аккаунтов? Например, совпадает и ИНН и мыло - пусть приходит везде, где совпадает.

              Настройка с запретом приема сделок, имхо, все равно должна быть. Более того, доступ к ней должен быть ограничен (с учетом имеющихся прав, которые уже реализованы). Можно там же сделать проверку e-mail, с возможностью ввести несколько и указанием давать контрагентам именно этот е-майл.

              Ну и вариант два. Я его уже частично рассматривал для Планировщика задач. Каждому клиенту формировать свой Е-Mail адрес, например вида xxxnnnnnn@buhsoft.ru, где x - случайные буквы, n - порядковый номер клиента (или просто случайный, но чтобы легко читался и запоминался, но был случайным). И тогда отправлять с указанием именно этого E-mail.
              - Этот вариант решает вопрос с запрещающей галочкой (если хочешь запретить - меняй мыло на другое, и контрагенты уже не смогут отправить сделку)
              - При отправке на это мыло чего угодно будет возникать задача в планировщике задач (кстати, внутренняя почта - не очень хорошо, лучше бы если сделки приходили именно в планировщике, так правильнее, имхо, и там их "принимать" или отказываться) При этом если отправил не клиент бухсофта, то будут просто документы из вложения.
              - неудобство - клиент не может использовать свой адрес ... хотя кто запрещал переадресацию?

              Комментарий


                #22
                А с логином могут и ошибиться (если их несколько).
                Ошибиться могут в любом варианте.
                А что плохого, если сделка будет приходить сразу в несколько аккаунтов? Например, совпадает и ИНН и мыло - пусть приходит везде, где совпадает.
                А если это пользователю не надо?

                А вообще все эти предложения имеют право на существование. Много вариантов, все они имеют плюсы и минусы. В поиске многофункциональности теряется простота. Надо искать легкие, интуитивно понятные, универсальные решения. Мы пока остановились на этом варианте, но будем развивать идею и дальше.

                Комментарий


                  #23
                  В многофункциональности простота не теряется, просто гораздо сложнее сделать просто.

                  Легко и интуитивно понятно - это всегда сложно.

                  Но для клиента просто - ввести мыло получателя. Оно есть в реквизитах. Оно понятно и довольно официально. Такое поле можно добавить в реквизиты контрагента, и оно будет автоматически заполняться при отправки сделки. Итого, чтобы отправить, любому клиенту - два клика: кнопка отправить, проверка уже заполненного мыла и подтверждение. И неважно, клиент или нет. Просто и легко.

                  После получения мыла контрагенту прощу почитать и понять что с этим можно делать. Если это от клиента бухсофт, то нужно как-то просто завести в систему. Для совместной работы и обработки очень многие используют общий почтовый ящик (в более совершенном варианте общая папка на сервере SharePoint или Lotus, или ...). Но у Вас строится своя система "Планировщик задач". Почему бы ее не использовать просто? У задач есть шаблоны, нужно реализовать. Сделать возможным заводить входящий почтовый ящик для автоматического формирования задачи. При поступлении письма на такой ящик применяется такая задача. Просто? Очень. Контрагент получив письмо от клиента просто пересылает его на свой ящик в Планировщике задач бухсофт. А далее уже работает в Планировщике задач. Если в шаблоне сказано проводить автоматически - то уже будет проведено. Если нет, то нажать кнопку в планировщике ... или отправить юристу на проверку ... или - это уже клиент решает. Тут же видны ошибки, например не верный ИНН и провести нельзя. Можно формировать задачи по исправлению (нужно связаться, сплясать с бубном вокруг счета - это клиент решает, сам)

                  Отдельный случай, когда у клиента несколько аккаунтов. Но тут все еще проще в этом же сценарии. Он просто сразу в координаты контрагента заносит мыло для обработки. И все. Отправка сделки в два клика, а получение и обработка в один или вообще автоматически.

                  Сложно для клиента? Сложность может быть одна - первоначальная настройка. Но первоначально Вы автоматически настроите и включите. Мыло запомнить? Так оно вносится как контакт ... В общем все очень просто, а после первой сделки только радость и полное понимание.
                  А если завтра контрагент перестал пользоваться бухсофт, если ... Ему в письме кроме данных для формирования сделки автоматически придут и обычные документы. Ну расстроится, что нужно ручками вводить, а не как раньше ... но это уже не Ваш клиент. А Вашему - как и раньше - два клика.
                  Последний раз редактировалось Clevelus; 15.07.2013, 11:35.

                  Комментарий


                    #24
                    Согласен. Можно и так.

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X