Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Восстановление из BackUp

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Восстановление из BackUp

    В преимуществах онлайн версии сказано:
    Вам не надо копировать данные на флешку, так как для Вас уже работает автоматический бэкап, и Ваши данные надежно защищены.
    А как работает процедура? Как восстановить данные? Как часто производится сохранение данных?

    Пример. Оффлайн версия. Настроено каждый вечер копирование всего на другой сервер. Или штатный бэкап работает аналогично (настраивается в несколько кликов) Пришел нерадивый сотрудник, и поудалял часть данных, контрагентов, проводки ... Заметили только завтра, откатились на вчерашнюю версию. Потеря двух дней, но терпимо. Жить можно.

    А если аналогичное произошло с онлайн версией? Какова процедура? Какие потери?

    #2
    Резервное копирование производится каждую ночь.
    Если Вы обнаружили потерю данных, то Вам необходимо сообщить через "Обращение в техподдержку" какие данные Вы хотите вернуть и на какую дату. И данные восстановят.

    Комментарий


      #3
      То есть восстановление возможно только срезом на окончание определенного дня? Или можно делать выборочное восстановление?

      Сравнить изменения нет возможности? (Для оффлайн версии можно запустить сразу старую архивную версию и новую, и смотреть что изменилось ... правда неудобно)

      Комментарий


        #4
        Что вы подразумеваете под термином "выборочное восстановление"? Если о том, что восстановить только банк, не трогая остальные документы - то возможно.
        Сравнений никаких не производится.

        Комментарий


          #5
          Вопрос больше гипотетический: возможен ли вариант, когда требуется восстановить все на "вчера", и создать временный аккаунт со всеми данными на "сегодня", чтобы можно было зайти и сравнить что проведено?

          ЗЫ: актуально когда "вчера" - это месяц назад.

          И какой максимальный срок восстановления? Вчера - ясно. А неделю назад? Месяц?
          Последний раз редактировалось Clevelus; 04.07.2013, 14:04.

          Комментарий


            #6
            И мне кажется, можно сделать две вещи:
            1. FAQ по восстановлению (на самом деле он нужен для понимания возможностей до начала использования)
            2. Кнопку в интерфейсе о восстановлении данных. Где будут поля, что нужно восстановить, на какую дату. Предупреждения и описания. (Это нужно для понимания в случае возникновении проблемы и более точной формализации, вещь опасная. Ну и как реклама сервиса онлайн - всем будет ясно это преимущество)
            По сути это просто формализованное обращение в поддержку с высоким приоритетом. Но из-за изменения обертки получается упрощение многого. И появляется ясность.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Clevelus Посмотреть сообщение
              Вопрос больше гипотетический: возможен ли вариант, когда требуется восстановить все на "вчера", и создать временный аккаунт со всеми данными на "сегодня", чтобы можно было зайти и сравнить что проведено?

              ЗЫ: актуально когда "вчера" - это месяц назад.

              И какой максимальный срок восстановления? Вчера - ясно. А неделю назад? Месяц?
              За месяц - два можно восстановить данные.
              Создание временного аккаунта с закачкой туда архивных данных - это ручная работа будет. Но, теоретически, возможно.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Clevelus Посмотреть сообщение
                И мне кажется, можно сделать две вещи:
                1. FAQ по восстановлению (на самом деле он нужен для понимания возможностей до начала использования)
                2. Кнопку в интерфейсе о восстановлении данных. Где будут поля, что нужно восстановить, на какую дату. Предупреждения и описания. (Это нужно для понимания в случае возникновении проблемы и более точной формализации, вещь опасная. Ну и как реклама сервиса онлайн - всем будет ясно это преимущество)
                По сути это просто формализованное обращение в поддержку с высоким приоритетом. Но из-за изменения обертки получается упрощение многого. И появляется ясность.
                Спасибо за предложение, учтем.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X