А у нас нет. Даже если удается зайти, то через некоторое время появляется сообщение "Произошёл сбой соединения. Обновите страницу кнопкой F5 и попробуйте снова."
При этом, основной сайт Бухсофт работает нормально, а вот с Онлайном беда. Что делать?
На будущее можно рекомендовать в такой ситуации выполнить три команды, и результат выслать на почту в бухсофт для анализа.
Каждая команда с новой строки, выполняется в командной строке.
tracert online.buhsoft.ru
tracert buhsoft.ru
tracert yandex.ru
Причин может быть множество.
А бухсофт хорошо бы сделать отдельный сервис на стороннем ресурсе, диагности и отображения состояния сервиса, с публичными логами. Был бы статус, а влогах было бы видно когда отключалось, какое время реагирования, планово или непланово, какая причина ... Штука не сложная (даже очень простая), но сам стату полезен (и есть куда посылать пользователя), и видно как вообще работает сервис, что сильно повышает доверие к нему. Ни и там же можно расположить онлайн диагностику, чтобы понять в чем проблема (хотя это уже лишнее, для диагностики лучше написать программку)
Комментарий