1. Правильно ли я ввожу документы в программе?
2. Крупным выделены предложения по улучшению программы или возможные ошибки.
Программа УСН.
1. Поступили деньги в кассу. Вхожу в учет продаж, добавляю прих. операцию. Внизу окна делаю оплату, печатаю приходный касс. ордер. В НЁМ НЕ ВСЕГДА ПРОСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ № ДОКУМЕНТА, НЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ТАКЖЕ КОД ПО ОКПО И БУХ. СЧЕТА. ПРИХОДИТСЯ ДОПИСЫВАТЬ ВРУЧНУЮ. В содержании операции пишу, например фин. помощь.
2. Затем деньги из кассы забираем и несем в банк на расч. счет. Иду в учет покупок, добавляю операцию по расходу. Оплата - касса - док-ты. Распечатываю расходный касс. ордер. Содержание операции - пишу "Сдача наличных в банк"
Смотрю кассу - всё верно и по + и по -.
3. Далее зачисляем деньги на расч. счет. Учет продаж - добавить. Оплата - банк - док-ты. ЗДЕСЬ НАДО ДОБАВИТЬ ДОКУМЕНТ "ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧНЫМИ", Т.К. БАНК ПРИНИМАЕТ ДЕНЬГИ ПО ЭТОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ. И ОТСЮДА ЖЕ ЕГО НАДО И РАСПЕЧАТАТЬ, ЧТОБЫ ИДТИ В БАНК С ГОТОВЫМ ДОКУМЕНТОМ. В содержании операции отразилась запись "фин. помощь", как и было надо.
3. После поступления денег на расч. счет их надо перечислить, например госпошлину. Иду в учет покупок- выбираю,напр. УФК по г.Москве. Оплата - банк - док-ты - платежное поручение НАДО ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ДОБАВИТЬ, ВЕДЬ ДЕНЬГИ-ТО ПО НЕМУ ОТДАЕМ ПОСТАВЩИКУ. В содержании операции всё отразилось как надо. Смотрю банк - всё верно.
4. Далее отражаю банковское обслуживание по проведенной операции. В оплате - добавить - дата - док-ты (НАДО ДОБАВИТЬ ВЫПИСКУ БАНКА" Т.К. ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ БАНК МОЖЕТ И НЕ ДАТЬ - ИМЕЕТ ПРАВО) - НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА - 0,60 руб. Смотрю банк - всё верно.
5. Делаю ещё несколько расходных операций, все они - услуги банка по обслуживанию счета + перечисления за обучение сотрудников для лицензирования.
Иду в книгу учета дох/расх, жму "заполнить". РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ В НЕЙ НЕТ.
Что я делаю неправильно? Так всё объемно, может и непонятно? С уважением к Вам.
2. Крупным выделены предложения по улучшению программы или возможные ошибки.
Программа УСН.
1. Поступили деньги в кассу. Вхожу в учет продаж, добавляю прих. операцию. Внизу окна делаю оплату, печатаю приходный касс. ордер. В НЁМ НЕ ВСЕГДА ПРОСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ № ДОКУМЕНТА, НЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ТАКЖЕ КОД ПО ОКПО И БУХ. СЧЕТА. ПРИХОДИТСЯ ДОПИСЫВАТЬ ВРУЧНУЮ. В содержании операции пишу, например фин. помощь.
2. Затем деньги из кассы забираем и несем в банк на расч. счет. Иду в учет покупок, добавляю операцию по расходу. Оплата - касса - док-ты. Распечатываю расходный касс. ордер. Содержание операции - пишу "Сдача наличных в банк"
Смотрю кассу - всё верно и по + и по -.
3. Далее зачисляем деньги на расч. счет. Учет продаж - добавить. Оплата - банк - док-ты. ЗДЕСЬ НАДО ДОБАВИТЬ ДОКУМЕНТ "ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧНЫМИ", Т.К. БАНК ПРИНИМАЕТ ДЕНЬГИ ПО ЭТОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ. И ОТСЮДА ЖЕ ЕГО НАДО И РАСПЕЧАТАТЬ, ЧТОБЫ ИДТИ В БАНК С ГОТОВЫМ ДОКУМЕНТОМ. В содержании операции отразилась запись "фин. помощь", как и было надо.
3. После поступления денег на расч. счет их надо перечислить, например госпошлину. Иду в учет покупок- выбираю,напр. УФК по г.Москве. Оплата - банк - док-ты - платежное поручение НАДО ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ДОБАВИТЬ, ВЕДЬ ДЕНЬГИ-ТО ПО НЕМУ ОТДАЕМ ПОСТАВЩИКУ. В содержании операции всё отразилось как надо. Смотрю банк - всё верно.
4. Далее отражаю банковское обслуживание по проведенной операции. В оплате - добавить - дата - док-ты (НАДО ДОБАВИТЬ ВЫПИСКУ БАНКА" Т.К. ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ БАНК МОЖЕТ И НЕ ДАТЬ - ИМЕЕТ ПРАВО) - НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА - 0,60 руб. Смотрю банк - всё верно.
5. Делаю ещё несколько расходных операций, все они - услуги банка по обслуживанию счета + перечисления за обучение сотрудников для лицензирования.
Иду в книгу учета дох/расх, жму "заполнить". РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ В НЕЙ НЕТ.
Что я делаю неправильно? Так всё объемно, может и непонятно? С уважением к Вам.
Комментарий