Извиняюсь, что не совсем в тему, но думаю тут многие работают или как ИП или с ними. Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием техники (т.е. офисной, некоторой периферии и т.п.) и использую БСО, с ними все достаточно ясно и уже разобрано по полочкам...
Но у меня ситуация такая что мне нужно принимать заказ в обработку, когда ни стоимость ни сроки еще не известны и тут я не совсем понимаю, где мне взять образец такой квитанции и как это будет действовать? Т.е. в договоре я описал все случаи на этот счет, специфичные для меня, находится в обозримом месте...
Но вот с актом приема (пока я так его называю) не ясно ничего - где брать, достаточно ли того как я сделал с договором для БСО и что интересно если была предоплата - то мне нужно в нем это отразить, а как ведь потом отчитываться с ними ????
Что-то я совсем путаюсь, уже думал может БСО нужно доработать и их использовать в этой ситуации... А то ведь квитанция эта тоже документ и мало ли не так все сделаешь, потом не будет считаться за договор и/или не отчитаешься с ними никак...
Но у меня ситуация такая что мне нужно принимать заказ в обработку, когда ни стоимость ни сроки еще не известны и тут я не совсем понимаю, где мне взять образец такой квитанции и как это будет действовать? Т.е. в договоре я описал все случаи на этот счет, специфичные для меня, находится в обозримом месте...
Но вот с актом приема (пока я так его называю) не ясно ничего - где брать, достаточно ли того как я сделал с договором для БСО и что интересно если была предоплата - то мне нужно в нем это отразить, а как ведь потом отчитываться с ними ????
Что-то я совсем путаюсь, уже думал может БСО нужно доработать и их использовать в этой ситуации... А то ведь квитанция эта тоже документ и мало ли не так все сделаешь, потом не будет считаться за договор и/или не отчитаешься с ними никак...
Комментарий