Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по актам приемки...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос по актам приемки...

    Извиняюсь, что не совсем в тему, но думаю тут многие работают или как ИП или с ними. Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием техники (т.е. офисной, некоторой периферии и т.п.) и использую БСО, с ними все достаточно ясно и уже разобрано по полочкам...

    Но у меня ситуация такая что мне нужно принимать заказ в обработку, когда ни стоимость ни сроки еще не известны и тут я не совсем понимаю, где мне взять образец такой квитанции и как это будет действовать? Т.е. в договоре я описал все случаи на этот счет, специфичные для меня, находится в обозримом месте...

    Но вот с актом приема (пока я так его называю) не ясно ничего - где брать, достаточно ли того как я сделал с договором для БСО и что интересно если была предоплата - то мне нужно в нем это отразить, а как ведь потом отчитываться с ними ????

    Что-то я совсем путаюсь, уже думал может БСО нужно доработать и их использовать в этой ситуации... А то ведь квитанция эта тоже документ и мало ли не так все сделаешь, потом не будет считаться за договор и/или не отчитаешься с ними никак...
    Последний раз редактировалось Rooma; 10.03.2013, 11:41.

    #2
    На предоплату Вам нужен договор и БСО (в котором и напишете, что это предоплата за ремонт). В такой ситуации в БСО Вы не можете вписать все необходимые условия. Вам нужен рамочный договор (без указания сроков и стоимости), к договору потом сделаете спецификацию со сроками, перечислением работ и стоимостью
    А по окончании работ простейший акт - сдал-принял работы по договору. И все

    Комментарий


      #3
      А можно использовать два БСО например? Т.е. один сначала, потом второй? В принципе то это две разные процедуры диагностика и сам ремонт и для случаев мелкого ремонта - один сразу там обычно все просто и быстро...


      А вот с тем как вы предлагаете уж я опять буду разбираться похоже. Т.е. переделать договор на рамочный, выдать БСО с тем что ясно и можно вписать, сделать диагностику эту, а потом
      к договору потом сделаете спецификацию со сроками, перечислением работ и стоимостью
      А как она выглядит? Это в свободной форме? И можно ли об этом уведомить по телефону?
      А после акт сдачи-приемки работ, когда пришли забирать, я правильно понимаю?
      И на счет договора хм, если будет рамочный, то как мне быть с моим где я описал все что касается ремонта непосредственно, про вмешательство в работу, игнорирование инструкции и т.п....?
      Спасибо большое, но вы меня запутали на самом деле Я плохо в этом разбираюсь и это вагон информации для меня на самом деле, помогите если можете немного по этим вопросам
      Последний раз редактировалось Rooma; 10.03.2013, 12:22.

      Комментарий


        #4
        Так кажется нашел себе образец спецификации прям как надо, сдача-приемка тоже все накатано всеми

        Вот только по договору все таки не ясно, есть у меня договор один, я сейчас сделаю рамочный, а как быть с основным?

        Комментарий


          #5
          Хотя я опять же думаю, если только сроков касаться - у меня в договоре все описано для диагностики, ремонта с предоплатой и без отдельно... Может быть и так оставить лучше договор? Т.е. я на тот случай если клиент отказался, а фактически диагностика составляла 90% этого ремонта...
          И вот кому интересно будет https://www.buhsoft.ru/?title=blanki.../akt_sd_pr.php
          Последний раз редактировалось Rooma; 10.03.2013, 17:35.

          Комментарий


            #6
            И можно ли об этом уведомить по телефону?
            Кого уведомить и о чем?
            то как мне быть с моим где я описал все что касается ремонта непосредственно, про вмешательство в работу, игнорирование инструкции и т.п....?
            Так это и пишется в рамочном договоре. Т.е. болванка договора одинакова для всех. А к договору делается спецификация (или доп.соглашение или как хотите назовите) для конкретного клиента по конкретным работам и суммам.
            Вы, я так понимаю, сделали себе БСО-договоры, но они подходят не для всех случаев.

            Комментарий


              #7
              Кого уведомить и о чем?
              Т.е. самого клиента уведомить после диагностики о том, какие проблемы выявились и что нужно менять/чинить и если нужно заказывать запчасти, сколько все это будет стоить и т.п., то есть о содержании спецификации.
              Хотя я так понимаю нужно чтобы он пришел или я к нему приехал и мы подписали уже спецификацию и заключили этот самый доп. договор? Т.е. все в два этапа тут происходит?
              На деле клиенты часто согласны и по телефону, да и мне так проще - никто никуда не едет лишний раз и т.п., но даже те примеры и образцы что я находил для спецификации - они односторонние (если я правильно понял) т.е. клиенту выдается уже с подписью директора/предпринимателя и с печатью и ничего там нет, сам клиент не расписывается и т.п. и письменного согласия от него не нужно ... Что-то я опять путаюсь как это все должно произойти

              Вы, я так понимаю, сделали себе БСО-договоры, но они подходят не для всех случаев.
              На самом деле да, я так и хотел... Хотя в этом случае мне непонятно как работает тот же ремонт обуви... Выдали квитанцию сразу с суммой и ты нигде не расписываешься, отдаешь ботинок и уходишь (странно почему они не дают под роспись что ты согласен ?). После чего забираешь готовый, я вот только не всегда такое себе позволить могу т.к. клиент не редко ошибается со своим диагнозом и проблемой, поэтому доп соглашение нам заключить все равно нужно, но как это происходить должно я не совсем понимаю...
              Последний раз редактировалось Rooma; 11.03.2013, 11:38.

              Комментарий


                #8
                Т.е. все в два этапа тут происходит?
                Ну Вам виднее, как это происходит. Но как Вы без письменного согласия клиента на работы и суммы за эту работу можете работать? А если завтра клиент скажет, что он не согласен столько платить и вообще не договаривался на эти работы? Это же существенные условия договора, они должны быть изложены в письменном виде.
                У Вас все-таки не ремонт обуви, где речь идет о копеечных суммах. И где сразу обговариваются условия работы и их стоимость.

                Комментарий


                  #9
                  Rooma, рекламные ссылки в подписи недопустимы.

                  Комментарий


                    #10
                    У Вас все-таки не ремонт обуви, где речь идет о копеечных суммах. И где сразу обговариваются условия работы и их стоимость.
                    Вот это меня как раз интересовало, только не верно я формулировал! Т.к. когда мне окна например ставили, там все точно с подписями и т.п., все заверяется и проверяется, уточняется. Я тут где-то между ремонтом обуви и окнами, ближе пожалуй к обуви т.к. суммы достаточно большие в то же время и не настолько...

                    Если бы не пара случаев, то в общем-то все нормально, но я еще не так давно работаю и заказов не так много, но боюсь дальше могут проблемы начаться...

                    А можно ли как-то этот процесс автоматизировать/сгладить т.е. чтобы удаленно сделать? Факс насколько я знаю не подойдет по закону и на деле его у физ. лиц нет никогда, почта - очень долго и еще хуже, курьерское или подобное - довольно дорого, да и оформить тоже придется т.к. курьер должен быть доверенным лицом, чтобы расписываться там за меня...

                    Но ведь есть же торговля через интернет и т.п.? И у меня снимается с карты по "счету №" но в то же время я нигде не расписываюсь, все в электронном виде, а сумма довольно ощутимая (хотя есть и по счету с оплатой через банк, но сам факт наличия такой торговли с оплатой по карте - работает ведь.... Хотя я опять же могу сказать что мне чего то не доложили, что я хотел). Как-то ведь можно этот процесс сделать более удобным? Я сделать-то могу, но вот как сделать, чтобы все это юридически грамотно было - не очень понятно. На счет отчетности я пока и не думаю даже, но в принципе БСО, акт сдачи-приемки и спецификация если у меня будут думаю я смогу отчитаться... Но все же пока бы определиться как отладить сам процесс
                    Последний раз редактировалось Rooma; 11.03.2013, 13:27.

                    Комментарий


                      #11
                      И у меня снимается с карты по "счету №" но в то же время я нигде не расписываюсь,
                      Вы оплачиваете счет, т.е. соглашаетесь с офертой. Это и есть заключение договора. Но у Вас-то получается, что Вы сначала берете предоплату, а потом выясняется за что Вы её берете. Т.е. вариант с офертой не проходит уже.

                      Комментарий


                        #12
                        Вы оплачиваете счет, т.е. соглашаетесь с офертой. Это и есть заключение договора. Но у Вас-то получается, что Вы сначала берете предоплату, а потом выясняется за что Вы её берете. Т.е. вариант с офертой не проходит уже.
                        Нет тут немного не так, предоплата берется за диагностику (или диагностика делается без предоплаты, но она все равно платная), если клиент согласен дальше работать - я ее вычитаю из ремонта, а если нет, то он оплачивает диагностику и сумма фиксированная за все распространенные устройства. Это от того, что ты сначала все выяснишь - а потом клиент начинает передумывать и т.п., такие тоже бывают. А мне совсем не интересно по часу их собирать разбирать да проверять, чтобы потом выяснилось что ему это не надо или дорого или еще что-то, только для этого предоплата и договор первичный, чтобы я не остался в минусе.

                        А дальше уже я могу на 100% сказать что именно, на какую сумму и как долго, то есть после этой самой диагностики. Можно и на "глаз" но всегда есть шанс промахнуться в +/- от реального положения дел. С этим я как раз не редко сталкивался, пара сильно проблемных клиентов меркнут на этом фоне, все можно решать в свою пользу за редким исключением - но нервы дороже на самом деле.

                        Т.е. если я сделаю подобно, но по картам - все будет как нужно и клиент с офертой соглашается, уже одна радость - первая оферта как раз и будет содержать фактически одно условие, т.е. диагностику за определенную сумму (в зависимости от устройства). А если наличными и пост оплата, после завершения работы (не диагностики, а именно работы по спецификации)? То никак не получится без письменного согласия клиента лично и еще одной встречи?
                        Последний раз редактировалось Rooma; 11.03.2013, 14:29.

                        Комментарий


                          #13
                          Вот она в общем-то проблема, наличный расчет но с пост оплатной системой, т.е. когда клиент приходит забирать тогда и оплачивает. Если он оплатит картой по безналу - то выходит все нормально, а вот когда наличными при сдаче заказа - то как тут сделать непонятно, чтобы все было по закону и нормально и договор второй на ремонт имел юридическую силу... (при чем так все и делается и мне это проще и клиенту не надо идти в банк или ко мне) Или только придется их опять звать и тогда уж по предоплате можно работать или без, не суть важно, но все равно не то немного, если вы поняли чего я хочу - сделать все более просто и при этом в рамках законодательства

                          Либо только сразу говорить сумму и как бы было/ни было работать по ней... Это тоже можно, но не очень мне это нравится((( Хотя я ведь могу в то же время исправлять только необходимое со слов клиента? А в случае неявных неисправностей - опять делать новое БСО? Т.е. работать только по ним, но в несколько этапов?
                          Последний раз редактировалось Rooma; 11.03.2013, 15:12.

                          Комментарий


                            #14
                            То никак не получится без письменного согласия клиента лично и еще одной встречи?
                            не получится. Либо придется верить на слово клиенту.

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
                              не получится. Либо придется верить на слово клиенту.
                              Спасибо огромное, помогли разобраться Хотя я думал чуть по другому можно, но в общем-то и так я надеюсь пойдет нормально.

                              Хотел только уточнить на счет акта приемки-сдачи и спецификации:
                              - можно ли их печатать не в типографии
                              - можно ли печатать в двух экземплярах на простой офисной бумаге, не перфорированной
                              ?

                              Т.е. я хочу печатать их уже заполненными с компьютера, куда уже все забито (т.е. услуги стоимость и т.п. в базу я забиваю), чтобы потом осталось только расписаться и подпись поставить, можно ли так делать?
                              И могу ли я не брать предоплату за диагностику сразу, а выписать БСО с нулевой суммой и пометить в наименовании работ, что это без предоплаты, но в договоре полном суммы на диагностику указаны и потом с него ее потребовать? Так мне техника всегда как "залог" работает пока она у меня, но вот уж что-то меня переклинило от всего чего можно перестраховаться да все перепроверить....
                              Последний раз редактировалось Rooma; 11.03.2013, 17:50.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X