У меня клиент получил вот такой протокол ( цифры все живые, я убрал только наименование и регномер ) - http://www.yante.narod.ru/bhs/Error_033-019-000000.htm
Самостоятельно найти ошибку по этому сообщению мы, естественно, не смогли.
Сейчас, когда уже все найдено, исправлено и отправлено, можно обсудить ситуацию - что за ошибка, где возникла, как исправлять?
Интересует мнение как работников ПФР ( смогут ли они "угадать/узнать", что за ошибка, и в какой момент она возникла ), так и страхователей ( думаю, им тоже будет полезно знать, как и когда возникает такое НЕИНФОРМАТИВНОЕ сообщение, и как из этого выкручиваться ).
Да, кому неинтересно, можете даже в дискуссию не вступать - потом, позже, узнаете все, прочитав тему...
Самостоятельно найти ошибку по этому сообщению мы, естественно, не смогли.
Сейчас, когда уже все найдено, исправлено и отправлено, можно обсудить ситуацию - что за ошибка, где возникла, как исправлять?
Интересует мнение как работников ПФР ( смогут ли они "угадать/узнать", что за ошибка, и в какой момент она возникла ), так и страхователей ( думаю, им тоже будет полезно знать, как и когда возникает такое НЕИНФОРМАТИВНОЕ сообщение, и как из этого выкручиваться ).
Да, кому неинтересно, можете даже в дискуссию не вступать - потом, позже, узнаете все, прочитав тему...
Комментарий