Добрый день!
Если вопрос повторяется, скиньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение .
Вопрос следующий. Как отразить в программе (Упрощенная система + зарплата), что 15 числа выплачиваем аванс (конкретная сумма, не высчитываем проценты), а 30 числа - зарплату? Какие сведения нужно указать и где, чтобы начисления и выплаты расчитывались автоматом - или как нарисовать руками..? В инструкциях не нашла ответа.. У меня получается, что в расчете зарплаты есть только начисления и ндфл, аванс не вычитается... И еще: как сделать, чтобы НДФЛ отражался уплаченным, а то висит в долгах...
Заранее спасибо!
Если вопрос повторяется, скиньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение .
Вопрос следующий. Как отразить в программе (Упрощенная система + зарплата), что 15 числа выплачиваем аванс (конкретная сумма, не высчитываем проценты), а 30 числа - зарплату? Какие сведения нужно указать и где, чтобы начисления и выплаты расчитывались автоматом - или как нарисовать руками..? В инструкциях не нашла ответа.. У меня получается, что в расчете зарплаты есть только начисления и ндфл, аванс не вычитается... И еще: как сделать, чтобы НДФЛ отражался уплаченным, а то висит в долгах...
Заранее спасибо!
Комментарий