Здравствуйте. На сайте, в описании программ указано, что все первичные документы (платежки, накладные, счета-фактуры, акты, справки и т.д.) и бухгалтерская отчетность в бумажном и электронном виде (баланс и приложения к нему) формируются в MS Excel БЕСПЛАТНО. Кроме программ "Бланки отчетности" и "CheckXML + 2НДФЛ".
С недавнего времени, эти возможности пропали - я не могу вывести на печать первичку - выдает сообщение "ограничение демо версии". Скажите, вы просто убрали эти функции из разряда бесплатных или это сбой?
Я пользуюсь минимальным набором возможностей и не хотелось бы платить за то, что мне не нужно.
С недавнего времени, эти возможности пропали - я не могу вывести на печать первичку - выдает сообщение "ограничение демо версии". Скажите, вы просто убрали эти функции из разряда бесплатных или это сбой?
Я пользуюсь минимальным набором возможностей и не хотелось бы платить за то, что мне не нужно.
Комментарий