Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет ОС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Учет ОС

    Программой пользуюсь совсем недавно. Не совсем понимаю как учесть расходы на приобретение основных средств. Приобрели ККТ, через меню Учет покупок отразила предоплату поставщику, и затем оприходовала ККТ. Плюс к ККТ были приобретены договор на тех. обслуживание и услуги по вводу в эксплуатацию. За них тоже уже произведена оплата. Не понимаю как их учесть в программе. Через меню покупок когда приходую услугу предлагается выбрать основное средство и автоматически проставляется стоимость покупки основного средства, которая отражена в карточке основного средства, а как отразить стоимость услуг по обслуживанию ОС? Нужно завести отдельно карточку по каждой услуге?

    #2
    Ответ: Учет ОС

    Какая программа?

    Комментарий


      #3
      Ответ: Учет ОС

      Бухсофт-УСН

      Комментарий


        #4
        Ответ: Учет ОС

        Приобретение ОС оформили правильно, а вот услуги по его обслуживанию можно оформить другим видом операции, касающимся именно услуг и имеющим в качестве справочника материальные расходы (поле "Операция" в центре форм учета покупок или продаж).

        Комментарий


          #5
          Ответ: Учет ОС

          Я правильно понимаю, что на каждую услугу я завожу в справочнике материальных расходов отдельню карточку?

          Комментарий


            #6
            Ответ: Учет ОС

            Карточка на услуги не заводится вообще. Если Вы про документ...
            Если услуга одна, то в справочнике ее можно ввести один раз, и каждый раз (например, каждый месяц) выбирать уже существуещее наименование в справочнике.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X