Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет ОС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Учет ОС

    Программой пользуюсь совсем недавно. Не совсем понимаю как учесть расходы на приобретение основных средств. Приобрели ККТ, через меню Учет покупок отразила предоплату поставщику, и затем оприходовала ККТ. Плюс к ККТ были приобретены договор на тех. обслуживание и услуги по вводу в эксплуатацию. За них тоже уже произведена оплата. Не понимаю как их учесть в программе. Через меню покупок когда приходую услугу предлагается выбрать основное средство и автоматически проставляется стоимость покупки основного средства, которая отражена в карточке основного средства, а как отразить стоимость услуг по обслуживанию ОС? Нужно завести отдельно карточку по каждой услуге?

  • #2
    Ответ: Учет ОС

    Какая программа?
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Учет ОС

      Бухсофт-УСН

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Учет ОС

        Приобретение ОС оформили правильно, а вот услуги по его обслуживанию можно оформить другим видом операции, касающимся именно услуг и имеющим в качестве справочника материальные расходы (поле "Операция" в центре форм учета покупок или продаж).
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Учет ОС

          Я правильно понимаю, что на каждую услугу я завожу в справочнике материальных расходов отдельню карточку?

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Учет ОС

            Карточка на услуги не заводится вообще. Если Вы про документ...
            Если услуга одна, то в справочнике ее можно ввести один раз, и каждый раз (например, каждый месяц) выбирать уже существуещее наименование в справочнике.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X