Добрый день!
С недавних пор возникли сложности с позиционированием своей разработки. С одной стороны - эта программа предназначена для малого бизнеса (хотя бы в силу файл-серверной организации хранения и обработки данных), а с другой для малого бизнеса она слишком сложна как для освоения, так и для внедрения. Попытки выбрасывания из неё малоиспользуемых возможностей были неэффективны - не удалось упростить её для пользователей, а лишь был потерян рекламный функционал.
Что это за система?
УС Land: Полностью готовое к применению решение для учёта и анализа основных операций на производственно-коммерческих предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, прогнозирование деятельности и элементы планирования.
Универсальная учетная система УС Land помогает учесть и оптимизировать ВСЕ нюансы ведения бизнеса и повысить эффективность работы предприятий, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для учёта, контроля и управления фирмой, а сотрудникам предприятия – легкий и удобный инструмент исполнения возложенных на них производственных функций... Подробнее в кратком описании области применения системы
Небольшой рассказ - "Внедрение системы адресного хранения", где кратко упоминаются некоторые, думаю интересные разработчикам "БухСофт" возможности системы:
Пример внедрения адресного хранения на алкогольной оптовке, использующей програмную систему "УС Land". Отмечу, что задолго до внедрения... просто было интересно сделал данную подсистему в программе... При её проектировании изучил технологии, как "больших" WMS со сложными алгоритмами планирования размещения и набора товаров, так и примитивных доработок на 1С - отказался от наукообразных сложных систем, но понял, что информация по обработке в срезе адресов должна проникать во все бизнес модули программы... благо была "основа" для данной бизнес технологии (адресного хранения). Сделано:
1. Для каждого склада предприятия (торгового отдела магазина) предполагалось наличие "матрицы ассортиментов" - табличка (наименование/адрес (зона склада + стелаж + полка)/минимальный/максимальный остаток и прочие вспомогательные реквизиты)
2. Добавлены отчеты по остаткам в срезе адресов хранения, наличие "пустых" адресов
3. Печать "наборных" документов в срезе адресов, где адреса располагались в алфавитном порядке и их имена адресов могли быть как цифровыми, так и символьными.
Вот наступил "ссудный день" - одной из фирм потребовалась данная технология. Основные цели: снижение требования к квалификации наборщиков, ускорение процесса набора товаров, оптимизация заполняемости склада и оказалось, что всё внедряется очень быстро и просто:
1. Планирование адресов. По всей номенклатуре (около 3000) построили динамические остатки за год - это справка программы типа (в колонках дата), в строках по каждому наименованию остаток (объем) на конец даты. Загрузили его в excel и выявили колебания от ... до ... остатка. Выяснилось, что лишь около 100 наименований требуют более 1 складской ячейки.
2. Планирование расположения товаров. За год в программе провели ABC анализ в срезе "штучек" в срезе еженедельных продаж и главное XYZ анализ по частоте покупок (более часто берущийся товар будет размещен ближе к зоне погрузки), т.е. зав.склада проанализировал обычную ABC/XYZ табличку.
3. Операторы заполнили программную матрицу расположения товаров, т.е. это "регистр" независящий от операций, связанных с товарами и напечали наклейки на стелажи зон склада. Разрез полок не стали использовать, ограничившись (зана + стелаж". Именаи зон обозвали буквами от А до Я, а стелажей от 0010 до 9990 с шагом 10, если нужно будет вставлять новые адреса.
Затем, распечатав документ примерной структуры:
1. Наименование
2. Штрих код
3. Дата розлива
4. Адрес
5. Остаток
в течении выходных (вышли все смены наборщиков и грузчиков) перенесли товары на определенные для них адреса (стеллажи) заодно проведя ревизию остатков, а с понедельника началась полномасштабная работа исключительно по адресам хранения.
После пришлось только сделать в программе печать наклеек на коробки (наименование, как в программе + ШК + дата розлива) и всё.
Из "эффектов", по моему только уволили пару десяток алкашей-грузчиков, да и на 5%-15% уменьшился возврат и недовоз... Склад примерно 6.000 кв.м. Планированием в дальнейшем раскладки новых товаров занимался диспетчер, которому это поручили наряду с планированием развоза по адресам покупателей (техника транспортной логистики там была давно внедрена).
Ежегодно, перед глобальной ревизией поводился ABC/XYZ анализ работы и частично менялась матрица адресов... под текущие изменения, например работу с новым товаром всегда имелся "резерв" адресов, которым "управлял" диспетчер.
Пожалуйста критикуйте, задавайте вопросы, советуйте - всё восприму с большой благодарностью.
С недавних пор возникли сложности с позиционированием своей разработки. С одной стороны - эта программа предназначена для малого бизнеса (хотя бы в силу файл-серверной организации хранения и обработки данных), а с другой для малого бизнеса она слишком сложна как для освоения, так и для внедрения. Попытки выбрасывания из неё малоиспользуемых возможностей были неэффективны - не удалось упростить её для пользователей, а лишь был потерян рекламный функционал.
Что это за система?
УС Land: Полностью готовое к применению решение для учёта и анализа основных операций на производственно-коммерческих предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, прогнозирование деятельности и элементы планирования.
Универсальная учетная система УС Land помогает учесть и оптимизировать ВСЕ нюансы ведения бизнеса и повысить эффективность работы предприятий, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для учёта, контроля и управления фирмой, а сотрудникам предприятия – легкий и удобный инструмент исполнения возложенных на них производственных функций... Подробнее в кратком описании области применения системы
Небольшой рассказ - "Внедрение системы адресного хранения", где кратко упоминаются некоторые, думаю интересные разработчикам "БухСофт" возможности системы:
Пример внедрения адресного хранения на алкогольной оптовке, использующей програмную систему "УС Land". Отмечу, что задолго до внедрения... просто было интересно сделал данную подсистему в программе... При её проектировании изучил технологии, как "больших" WMS со сложными алгоритмами планирования размещения и набора товаров, так и примитивных доработок на 1С - отказался от наукообразных сложных систем, но понял, что информация по обработке в срезе адресов должна проникать во все бизнес модули программы... благо была "основа" для данной бизнес технологии (адресного хранения). Сделано:
1. Для каждого склада предприятия (торгового отдела магазина) предполагалось наличие "матрицы ассортиментов" - табличка (наименование/адрес (зона склада + стелаж + полка)/минимальный/максимальный остаток и прочие вспомогательные реквизиты)
2. Добавлены отчеты по остаткам в срезе адресов хранения, наличие "пустых" адресов
3. Печать "наборных" документов в срезе адресов, где адреса располагались в алфавитном порядке и их имена адресов могли быть как цифровыми, так и символьными.
Вот наступил "ссудный день" - одной из фирм потребовалась данная технология. Основные цели: снижение требования к квалификации наборщиков, ускорение процесса набора товаров, оптимизация заполняемости склада и оказалось, что всё внедряется очень быстро и просто:
1. Планирование адресов. По всей номенклатуре (около 3000) построили динамические остатки за год - это справка программы типа (в колонках дата), в строках по каждому наименованию остаток (объем) на конец даты. Загрузили его в excel и выявили колебания от ... до ... остатка. Выяснилось, что лишь около 100 наименований требуют более 1 складской ячейки.
2. Планирование расположения товаров. За год в программе провели ABC анализ в срезе "штучек" в срезе еженедельных продаж и главное XYZ анализ по частоте покупок (более часто берущийся товар будет размещен ближе к зоне погрузки), т.е. зав.склада проанализировал обычную ABC/XYZ табличку.
3. Операторы заполнили программную матрицу расположения товаров, т.е. это "регистр" независящий от операций, связанных с товарами и напечали наклейки на стелажи зон склада. Разрез полок не стали использовать, ограничившись (зана + стелаж". Именаи зон обозвали буквами от А до Я, а стелажей от 0010 до 9990 с шагом 10, если нужно будет вставлять новые адреса.
Затем, распечатав документ примерной структуры:
1. Наименование
2. Штрих код
3. Дата розлива
4. Адрес
5. Остаток
в течении выходных (вышли все смены наборщиков и грузчиков) перенесли товары на определенные для них адреса (стеллажи) заодно проведя ревизию остатков, а с понедельника началась полномасштабная работа исключительно по адресам хранения.
После пришлось только сделать в программе печать наклеек на коробки (наименование, как в программе + ШК + дата розлива) и всё.
Из "эффектов", по моему только уволили пару десяток алкашей-грузчиков, да и на 5%-15% уменьшился возврат и недовоз... Склад примерно 6.000 кв.м. Планированием в дальнейшем раскладки новых товаров занимался диспетчер, которому это поручили наряду с планированием развоза по адресам покупателей (техника транспортной логистики там была давно внедрена).
Ежегодно, перед глобальной ревизией поводился ABC/XYZ анализ работы и частично менялась матрица адресов... под текущие изменения, например работу с новым товаром всегда имелся "резерв" адресов, которым "управлял" диспетчер.
Пожалуйста критикуйте, задавайте вопросы, советуйте - всё восприму с большой благодарностью.
Комментарий