Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Встреча в ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Sova64
    Не конструктивное высказывание.
    На проверку ПФР может выходить только с ФСС согласно утверждённому плану и не чаще, чем 1 раз в 3 года.

    ...
    Сотрудничать нужно, господа!
    Это взаимовыгодно!



    Ну так а я к чему призываю!

    Вы поставьте себя на место бухгалтера, который читает этот протокол. И в нем написано - проверьте платежи в базе ПФР. Человек попросту не понимает что ему делать, звонит в техподдержку (причем не в ПФР, потому что там ему ничего внятного не скажут. ну максимум - так наша программа формирует, отстаньте пожалуйста). Он звонит мне.

    И получается, я по сути выполняю работу ПФР, а заодно и психолога, успокаивая бедных клиентов.

    Это конструктивно?
    Последний раз редактировалось VinnieThePOOH; 03.07.2012, 08:15.

    Комментарий


      К сожалению, по информации от клиентов "сотрудничать" с ПФР не всегда получается.
      Во-первых, туда невозможно дозвониться, особенно в отчетный период, когда эти проблемы в основном и возникают.
      Если вдруг повезло и ты дозвонился, не факт, что это конец твоих мучений - отделы ПФР подчас начинают гонять из отдела в отдел, т.к. взаимодействия между отделами в ПФР (по крайней мере в Москве) не было никогда.
      Если дозвониться не повезло, в отчетный период практически невозможно попасть к инспектору - очереди бешеные, "доступ к телу инспектора" осуществляется через протокол УФЫ, а у тебя отчетности нет, ты по другому поводу пришел.
      Если к этому еще добавить тот факт, что по какой-то причине (наверное, из экономии) многие отдения ПФР переехали в Москве в места, где "три дня на оленях".
      Вот и звонят нам бедные клиенты, а мы и помочь им не можем. Помогаем только прочесть, что в том протоколе написано. Потому что, если их муки и закончатся благополучно и они попадут к инспектору, к сожалению, очень велика вероятность того, что инспектор просто не в курсе, что это такое и что надо делать.

      Комментарий


        Сообщение от Sova64
        ПФР - это не Бюджет, это совсем другой "карман".
        В этом месте можно поподробнее?
        Чей карман?
        И почему все ссылаются на Бюджетный кодекс, если "ПФР - это не бюджет"?

        Комментарий


          И почему все ссылаются на Бюджетный кодекс
          Потому что в соответствии с этим кодексом формируется бюджет ПФ, а так как ПФ самостоятельная организация, то бюджет формируется ПФ, но утверждается в соответствии с законодательством. А "карман" этот очень даже интересный и состоит в первую очередь из страховых взносов уплаченных страхователями, а также пени и штрафов, которые являются доходной частью бюджета фонда.

          Комментарий


            И достаточно крупных бюджетных вливаний.

            Комментарий


              И достаточно крупных бюджетных вливаний
              Вот поэтому и хотят увеличить пенсионный возраст, лишить права на льготную пенсию или по крайней мере уменьшить количество претендентов. Т.к. количество выходящих на пенсию в процентом соотношении выше чем рост бюджета ПФ, а 100% уплата взносов страхователями, это мечта, отсюда и дурацкие проекты.

              Комментарий


                А как вам это, для размышлений
                "Федеральный закон от 25.06.2012 N 81-ФЗ
                "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

                Внесены поправки в Закон о бюджете Пенсионного фонда РФ в части, касающейся отражения в бюджете фонда средств выплатного резерва

                Приложение 2 "Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации" дополняется кодами источников финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда РФ в части отражения операций по увеличению (уменьшению) выплатного резерва.

                Помимо этого, в частности, внесены изменения в приложение 1 "Перечень главных администраторов доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации" и приложение 3 "Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с учетом указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. N 180н."

                Комментарий


                  Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                  В этом месте можно поподробнее?
                  Чей карман?
                  И почему все ссылаются на Бюджетный кодекс, если "ПФР - это не бюджет"?
                  деньги поступают в бюджет ПФР, другое дело учет этих денег, в нашем районе 20% страхователей вообще это не посильная "наука", что только не встретишь в платежных поручениях, скоро привет или жалобу Президенту будут писать в назначении платежа, стыдно, зато права качают: "я все оплатил, ничего не знаю". Ну написал инспектор в протоколе некорректно, что "размазывать" по стенке?
                  Последний раз редактировалось СергейI; 03.07.2012, 21:11.

                  Комментарий


                    Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                    деньги поступают в бюджет ПФР, другое дело учет этих денег, в нашем районе 20% страхователей вообще это не посильная "наука", что только не встретишь в платежных поручениях, скоро привет или жалобу Президенту будут писать в назначении платежа, стыдно, зато права качают: "я все оплатил, ничего не знаю". Ну написал инспектор в протоколе некорректно, что "размазывать" по стенке?
                    А страхователя за что "размазываете по стенке"?

                    Неправильно пишут назначение платежа - организуйте семинар, хотя бы с проблемными страхователями, раздайте шаблоны платежных поручений, научите проверять.

                    Только не нужно писать, что это не ваша работа и вам за это не платят.

                    Бухгалтеру тоже не доставляет удовольствия кормить людей, которые с ним разговаривают через губу, навязывая свои не утвержденные законом требования и программные комплексы.

                    Хотите порядка - сделайте хоть что-нибудь с вашей стороны, не ищите причин, которые вам это мешают сделать. А просто сделайте.

                    Ведь это вы эксперт в вашей работе, а бухгалтер всех тонкостей знать не может и не обязан. Но вы можете выделить принципиально важные для вас моменты в том, что касается во взаимодействии со страхователями, и упорядочить их, вместо того чтобы писать, какие бухгалтера неграмотные.
                    Последний раз редактировалось VinnieThePOOH; 04.07.2012, 06:30.

                    Комментарий


                      организуйте семинар, хотя бы с проблемными страхователями, раздайте шаблоны платежных поручений, научите проверять.
                      Но как быть, если это все сделано, памятки с образцами раздали, на стендах вывесили, по каналам связи выслали а "майбах и ныне там"?

                      Комментарий


                        Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                        Но как быть, если это все сделано, памятки с образцами раздали, на стендах вывесили, по каналам связи выслали а "майбах и ныне там"?
                        Не вижу точки контроля ну вывесили на стендах, ну раздали, ну отправили. Это все равно что в почтовый ящик кинуть и забыть.

                        А был потом обзвон страхователей? Был ли опрос - все ли поняли, какие есть вопросы? Было ли разъяснение, что правильное заполнение документов - в интересах страхователя?
                        Последний раз редактировалось VinnieThePOOH; 04.07.2012, 07:08.

                        Комментарий


                          А был потом обзвон страхователей? Был ли опрос - все ли поняли, какие есть вопросы? Было ли разъяснение, что правильное заполнение документов - в интересах страхователя?
                          Я понял Вашу глубокую мысль. Мы как-то это уже обсуждали в одной из тем. Т.е. до даты платежа специалисты должны всем проблемным страхователям позвонить и выяснить, все ли они уяснили на семинаре, если нет принесите мне платежки я проверю правильно ли там все заполнено, ведь это в ваших интересах, ну а свою работу сделаем потом, есть ночь, есть выходные. Условно, таких непонятливых страхователей, ну скажем 300 на 2500, так, значит 15 специалистов отдела(больше нет, увы) начинают обзвон и разъяснения о необходимости правильного заполнения платежных документов(думаю довод о том что у них есть еще другая работа, Вас не интересует) и в итоге после контрольных вопросов, набираем 100 балов, специалист уверен, что все будет хорошо. Начинаем прием отчетности.

                          Комментарий


                            Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                            Я понял Вашу глубокую мысль. Мы как-то это уже обсуждали в одной из тем. Т.е. до даты платежа специалисты должны всем проблемным страхователям позвонить и выяснить, все ли они уяснили на семинаре, если нет принесите мне платежки я проверю правильно ли там все заполнено, ведь это в ваших интересах, ну а свою работу сделаем потом, есть ночь, есть выходные. Условно, таких непонятливых страхователей, ну скажем 300 на 2500, так, значит 15 специалистов отдела(больше нет, увы) начинают обзвон и разъяснения о необходимости правильного заполнения платежных документов(думаю довод о том что у них есть еще другая работа, Вас не интересует) и в итоге после контрольных вопросов, набираем 100 балов, специалист уверен, что все будет хорошо. Начинаем прием отчетности.
                            Валерий, этого я не писал, это исключительно ваши домыслы.
                            Дискуссию вы перевели в переход на личности, далее неинтересно.

                            Комментарий


                              1. Прежде всего, надо навести "мосты" между отделами в ПФР. Бухгалтер не должен метаться и сидеть в очередях в разные комнаты, а инспектор, к которому он пришел сдавать отчетность, должен сам разобраться, в чем дело. А не говорить - у нас базы данных разные.
                              2. Львиная доля страхователей представлена грамотными бухгалтерами. Ненормальная отчетность, безграмотные проверки, отсутствие регламента приема приводит к тому, что бухгалтер сдает одну и ту же (чаще всего верную!) отчетность за несколько "походов" в ПФР.
                              3. Сотрудники ПФР ни за что не отвечают. Понятно, что в этом виноваты страхователи - судиться надо, а все боятся.
                              4. Безобразные программные средства, отсутствие всякой идеологии в их разработке и реализации. Если в классе 50% учеников за контрольную двойки получили, надо разбираться с учителем. Так и здесь. Полстраны отчетность сдать не может, в федеральной базе нет данных по застрахованным лицам, но это никого не волнует.

                              Комментарий


                                В связи с этим еще раз выскажу мою бредовую идею - о том, что куда как проще подавать в ПФР сведения не об уже начисленных взносах, а сведения о заработке.

                                И пусть ПФР сам рассчитывает сумму взносов, выставляя счета организации на оплату, с указанием всех реквизитов, заполненных верно

                                Плюсы -не надо подавать отчетность и доказывать, что взносы рассчитаны верно. ПФР все равно их пересчитывает уже сейчас, сверяя формы СЗВ-6-3 с СЗВ-6-1,СЗВ-6-2.

                                Минусы - как кто-то уже писал, это обоснованное беспокойство страхователя за правильность расчета взносов. Но это чисто техническое препятствие, всегда можно разработать протокол электронного взаимодействия со страхователем - развернув сумму взносов по сотрудникам (в детали не вдаюсь).

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X