Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

нет ответа ФНС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    нет ответа ФНС

    Надеюсь, что паниковать рано, но у меня нет никакой входящей корреспонденции на отправленную 10.04.12 декларацию по НДС. Сервис "Бухсофт онлайн" подключили недавно, НДС отправляла первый раз. На отправленные ранее баланс и декларацию по налогу на прибыль, протоколы пришли в течение нескольких часов, а по НДС нет уже 15 дней.
    Последний раз редактировалось tat15-02; 25.04.2012, 19:41.

    #2
    Напишите под своим логином по ссылке "Служба поддержки". Будем разбирать конкретику.

    Комментарий


      #3
      Отправила, входящий № 2436. Разберитесь, пожалуйста, побыстрее, а то сроки сдачи уже прошли, а у меня нет уверенности, что отчет сдан.

      Комментарий


        #4
        В ситуации разобрались. Ведём переписку с Калуга Астрал. Ответим по почте.

        Комментарий


          #5
          Куда бежать, кому жаловаться!!! Отчет отправлен только сегодня. По чьей милости наше предприятие оказалось недобросовестным налогоплательшиком. Возили отчеты сами всегда заранее, а тут, даже не знаю, как это назвать. Зачем подводите клиентов?

          Комментарий


            #6
            Прежде всего, требовать исполнения договора стороной договора - УЦ, что Вами и сделано через службу поддержки. Работа в данном направлении идет и будет доведена. Если Вы действительно отправили отчет 10 апреля - спецоператор самостоятельно решает вопрос с органами, а Вы избавлены от санкций. Так будет и в Вашем случае.

            Однако, чтобы эта работа началась, нужны минимальные самостоятельные действия со стороны пользователей. На данной странице Инструкции размещена информация о входящих документах по итогам отправки по направлению ФНС с детальным описанием сроков и видом документов.

            Договор налагает на Пользователя обязанность работать в соответствии с Инструкцией по отправке отчетности.
            Я не вижу логичного объяснения того факта, что запрос о несвоевременно доставленном Вам подтверждении спецоператора был сделан не максимум 11 апреля, как должно было бы быть, а 26.04.

            Повторяю еще раз - мой ответ не означает, что мы не решим этот вопрос, мы его решим однозначно в Вашу пользу. Однако, тот факт, что мы всегда работаем в пользу нашего пользователя, не снимает с него его части вины за прямое несоблюдение договора. На будущее прошу все-таки изучить договор и следовать ему хотя бы в подобных случаях.
            Последний раз редактировалось Андрей М.; 26.04.2012, 13:32.

            Комментарий


              #7
              Дело в том, что мне пришло подтверждение о получении отчета в тот же день. Об этом даже свидетельствует письмо на эл.почту. Отчет перед отправкой проверен, ошибок нет, и, получив ответ от спецоператора, что он им получен, я успокоилась.
              А 25 апреля зашла, чтобы оправить следующий отчет и увидела этот подарок.

              Комментарий


                #8
                Пожалуйста, приведите полностью точные реквизиты и текст письма, на которое Вы ссылаетесь.

                Комментарий


                  #9
                  Бухсофт Онлайн - уведомление о получении документов
                  online@buhsoft.ru 10 апр. в 12:42
                  КомуTAT15-02@yandex.ru

                  Комментарий


                    #10
                    А текст?

                    Комментарий


                      #11
                      У меня ни в одном вашем уведомлении нет ни текста ни вложений. А что, должен быть текст? Получается мне уведомления приходят какие-то ущербные?
                      Последний раз редактировалось tat15-02; 27.04.2012, 12:02.

                      Комментарий


                        #12
                        Вы говорили, что волноваться следует начинать на следующий день после отправки отчетов. Так я уже волнуюсь по поводу отчета в ПФР(отправила его вчера). Там тоже нет ничего, кроме "подтверждения получения". Вопрос в "Службу поддержки" или подождать ещё и как долго, если подождать?

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от tat15-02 Посмотреть сообщение
                          У меня ни в одном вашем уведомлении нет ни текста ни вложений. А что, должен быть текст? Получается мне уведомления приходят какие-то ущербные?
                          Уведомления для всех идут одинаковые; отличия только в деталях (текст). Если текста нет, это расценивается как проблема и подлежит отдельному решению. Штатный текст уведомления, к сожалению, не всегда позволяет конкретно идентифицировать отчёт, но не в Вашем случае (направление отправки там прописано).
                          Итак, 10 апреля Вы отправили три отчёта:

                          НДС - в 11:53 (время везде московское; время отправки у нас отмечено фактом получения пароля в Калуге);
                          4-ФСС - в 12:33;
                          РСВ - в 13:25.

                          По этим отчётам (кроме "зависшего" НДС) 10 апреля Вам были отправлены на электронную почту уведомления о получении документов:

                          4-ФСС - в 12:42:10 (квитанция из ФСС);
                          РСВ - в 13:42:45 (полный комплект файлов ответа из ПФР).

                          Вывод: Вы приняли уведомление, пришедшее по отчёту 4-ФСС, за получение подтверждения спецоператора на НДС.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от tat15-02 Посмотреть сообщение
                            Вы говорили, что волноваться следует начинать на следующий день после отправки отчетов. Так я уже волнуюсь по поводу отчета в ПФР(отправила его вчера). Там тоже нет ничего, кроме "подтверждения получения". Вопрос в "Службу поддержки" или подождать ещё и как долго, если подождать?
                            Подтверждение получения из ПФР Вам пришло вовремя. Для ПФР именно оно показывает дату отправки отчётности. На проверку и формирование протокола ПФР берёт 6 рабочих дней с момента отправки отчёта (правда, на практике очень часто этот срок не выдерживается). Пока что ПФР протокола по вчерашнему отчёту Вам не прислал.

                            Комментарий


                              #15
                              Спасибо, разъяснили.
                              Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                              Уведомления для всех идут одинаковые; отличия только в деталях (текст). Если текста нет, это расценивается как проблема и подлежит отдельному решению.
                              Вы решите эту проблему? Когда нет текста, непонятно по какому поводу пришло уведомление.
                              На будущее - буду отслеживать прохождение отчетов до конца. Это мои первые отчеты онлайн, ещё не все тонкости поняла, понадеялась, что все пройдет без проблем.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X