Ну что, пришел ответ от Исполнительной дирекции ПФР:
Так что делайте выводы...
Инструкция, видимо, специально написана так, чтобы обратиться в Москву было нельзя, а ПФР-ы "на местах" на многие вопросы отвечают "у нас такую программу Москва прислала, хотите, пишите туда, а мы ничего не знаем, и сделать ничего не можем...".
Получается замкнутый круг...
Уважаемый Я В!
В Управлении по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР рассмотрено Ваше обращение, поступившее в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сообщаем, что в целях установления единого порядка рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также организации приема населения постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02.11.2007 № 275п была утверждена Инструкция по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (действует в редакции постановления Правления ПФР от 25.05.2011 № 156п, зарегистрированного в Минюсте России 30.06.2011, № 21227).
Согласно пункту 3.2 названной Инструкции письма граждан могут рассматриваться как непосредственно в Исполнительной дирекции ПФР, так и направляться на рассмотрение в отделения ПФР по месту жительства заявителей.
В том случае, если дать ответ на поставленные в обращении вопросы можно только по документам пенсионного дела, которое находится в Управлении ПФР по конкретному месту жительства пенсионера, обращение направляется в соответствующее Отделение ПФР.
Заместитель начальника
Управления В.Н. Савостин
В Управлении по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР рассмотрено Ваше обращение, поступившее в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сообщаем, что в целях установления единого порядка рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также организации приема населения постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02.11.2007 № 275п была утверждена Инструкция по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (действует в редакции постановления Правления ПФР от 25.05.2011 № 156п, зарегистрированного в Минюсте России 30.06.2011, № 21227).
Согласно пункту 3.2 названной Инструкции письма граждан могут рассматриваться как непосредственно в Исполнительной дирекции ПФР, так и направляться на рассмотрение в отделения ПФР по месту жительства заявителей.
В том случае, если дать ответ на поставленные в обращении вопросы можно только по документам пенсионного дела, которое находится в Управлении ПФР по конкретному месту жительства пенсионера, обращение направляется в соответствующее Отделение ПФР.
Заместитель начальника
Управления В.Н. Савостин
Инструкция, видимо, специально написана так, чтобы обратиться в Москву было нельзя, а ПФР-ы "на местах" на многие вопросы отвечают "у нас такую программу Москва прислала, хотите, пишите туда, а мы ничего не знаем, и сделать ничего не можем...".
Получается замкнутый круг...
Комментарий